Ну случаяно или нет, но синий. Хотя хотелось бы белыйDejaVu писал(а):Кстати, а цвет еврика не синий, случайно?

Я не знаю в Мск сейчас есть еще еврик синий.
Тупесы вокруг так и вьются

Ну случаяно или нет, но синий. Хотя хотелось бы белыйDejaVu писал(а):Кстати, а цвет еврика не синий, случайно?
Чем дальше, тем больше мнений про гранату. Пасиб. У меня правда пыльники целые.Веталь писал(а):Внутренняя граната 100% у мну таже хня, пыльник порвался на внутренней гранате левого привода, проворонил и так ездил, стало колбасить при нажатии на газ, отпускаешь все ок, колеса сначала поменял, осталось, потом увидел что пыльник порван, полюбас из за него.
Хоть реагировать стали на мои вопросы. Пасиб.chaos писал(а):Такая дерганная езда - либо tps либо передняя/задняя динамические подушки порваны
а че с ним,подклинивает заслонка?chaos писал(а):Tps - это throttle position sensor, это датчик положения дроссельной заслонки.. на К серии с ним бывают периодически проблемы, поищи тут было несколько тем о проблемах с ним, и методах решения
а вот это уже в точности похоже на гранаты, ибо у меня пипец люфт был, после замены пропало, но вот мелкая вибрация, про которую ты писал выше осталась, это уже подушки имхоWhorse писал(а):Может из тех у кого был трабл именно в гранатах уточнит ситауцию.
Все болше достает перемещенеие рывками. Когда плетешься тихонько, сцепление отпущено уже, двиг нагружен, акселератор слегка давлю. Машина при этом движется неравномерно, рывками. Заметно это на 1-й и 2-й передаче (на других просто уже видимо в таком режиме не езжу)
Влад, я подумывал об этом. Стенд вроде бывает 2-х типов. Вибростенд ясен пень на нем подвеску можно проверить (только мне ее не проверять нужно сейчас а сделать сначалаVlad_ писал(а):тим, можт есть стенды какие - которые могут чонить сказать. мне кажется бабло тебе все равно выкидывать придется.
зы: нада встертиться- в понедельник када на работу едешь ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей