Да ладно,трудностей я не боюсь.Напильником-так напильником.

По поводу самой турбины,даже если она отходит 1 год это нормально. Цена у нее 170-240 енотов, а это 4 бака бензина(неделя езды). думаю можно менять турбину одновременно с третьей заменой масла.

Хотя это ведь только начало.
Нужно поставить,проехать,узнать что такое турбовая ХОНДА.
Далее строкер-кит 2.6л + турбо-кит с T51R KAI и.т.д.
А пока считаю нужно начинать бюджетно.
У меня знакомый прикрутил на 4S(тойота виста) турбинку без разжимания мотора,дует 0.6 и катается улыбаясь.Бюджет 15.000 рублей,ну конечно не считая сафки и темперетуры выхлопа.
А второй знакомый/клиент купил турбо-кит на М3 за 12.000 долларов.
Так-что каждому свое.