Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 6:10

Stif писал(а):У нас в городе тоже товарищь на прел будь ставить китайский кит, тоже будем следить за ним:) заодно посотрим в сравнении, мой турбонетикс и китайский :D
нука, нука - что за турбонетикс
давй рассказывай что за турба - где почем:)
какой коллектор?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 7:51

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 17:50

Приветствую Всех!
To STIF - не хорошие разговоры ты Степан тут ведешь,на нашем местном форуме не я один бы тебе это сказал.Ну да ладно,поймешь скоро.
Теперь по теме, купил я себе турбо-кит возможно КИТАЙСКОГО производства,о чем правда судить тяжело,но не в этом дело.
Лицезреть можно тут
http://photofile.ru/users/cafe_racer/24 ... nImageLink
Лично я знаю чего хочу и приблизительно что получу. Поэтому заморачиваться на турбо-кит якобы фирменный за 2,5-3,5 тыс.долларов,я не стал,ибо настоящие фирменные киты стоят от 5-7 тыс. А брать почти тоже самое но с надписью TURBONETIC нет смысла.
Поживем увидим.
Если к финишу прийдут обе машины с взорваными моторами-зачем платить больше???
У меня свои подходы,у тебя свои. И пока еще ты меня не обьехал,даже со своим Красноярским временем,что тоже поверь не все признают.
Так что Степан будь более скромным,и Все у тебя возможно получится. :-)
Удачи.

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 20:56

прикольный комплектик пневмоподвески! поччем вышел?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 21:04

Почти под 100. На днях буду на Цивик ставить. Потом темку напишу.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2007, Пн 23:45

CAFE_RACER писал(а):Приветствую Всех!
To STIF - не хорошие разговоры ты Степан тут ведешь,на нашем местном форуме не я один бы тебе это сказал.Ну да ладно,поймешь скоро.
Теперь по теме, купил я себе турбо-кит возможно КИТАЙСКОГО производства,о чем правда судить тяжело,но не в этом дело.
Лицезреть можно тут
http://photofile.ru/users/cafe_racer/24 ... nImageLink
Лично я знаю чего хочу и приблизительно что получу. Поэтому заморачиваться на турбо-кит якобы фирменный за 2,5-3,5 тыс.долларов,я не стал,ибо настоящие фирменные киты стоят от 5-7 тыс. А брать почти тоже самое но с надписью TURBONETIC нет смысла.
Поживем увидим.
Если к финишу прийдут обе машины с взорваными моторами-зачем платить больше???
У меня свои подходы,у тебя свои. И пока еще ты меня не обьехал,даже со своим Красноярским временем,что тоже поверь не все признают.
Так что Степан будь более скромным,и Все у тебя возможно получится. :-)
Удачи.
А турбина уже вот так была прикручена, к коллектору или для фотки наживили?
Потому как в таком расположении она как раз в радиатор дует :-) , а вверх её развернёшь она начнёт в вестгейт упираться. Ну да ладно, думаю напильники у вас имеются.
Изображение

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 2:42

Странная ирония про напильники...
На фото турбина прикрученна от балды,а в реальности улитки крутятся как пожелаешь. Я думал Вы об этом знаете...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 4:14

CAFE_RACER писал(а):Приветствую Всех!
To STIF - не хорошие разговоры ты Степан тут ведешь,на нашем местном форуме не я один бы тебе это сказал.Ну да ладно,поймешь скоро.
Теперь по теме, купил я себе турбо-кит возможно КИТАЙСКОГО производства,о чем правда судить тяжело,но не в этом дело.
Лицезреть можно тут
http://photofile.ru/users/cafe_racer/24 ... nImageLink
Лично я знаю чего хочу и приблизительно что получу. Поэтому заморачиваться на турбо-кит якобы фирменный за 2,5-3,5 тыс.долларов,я не стал,ибо настоящие фирменные киты стоят от 5-7 тыс. А брать почти тоже самое но с надписью TURBONETIC нет смысла.
Поживем увидим.
Если к финишу прийдут обе машины с взорваными моторами-зачем платить больше???
У меня свои подходы,у тебя свои. И пока еще ты меня не обьехал,даже со своим Красноярским временем,что тоже поверь не все признают.
Так что Степан будь более скромным,и Все у тебя возможно получится. :-)
Удачи.
Что -то я непонял Андрей, я во первых помоему нигде не хаял тебя, чтото ты как то непонятно взъелся. Может этому есть другие причины?
У меня не якобы фирменный турбокит, у меня турбокит именно такой как я написал, не единожды и взял я его абсолютно осознано(поверь я могу купить и весь кит турбонетикс за 3,5 но не вижу в этом смысла).
Тут я смотрю как раз нескромность ты проявлять начал причом видимо по принципу чем громче крикнешь тем лучше аукнется, ну чтож... извини видать ошибался в тебе раз ты такие вещи пишешь.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 5:47

Вел бы ты Степан себя по другому в общении за спиной,до меня бы никогда не дошли бы слухи.Город у нас небольшой,разговоры быстро доходят.
В общем думаю вести здесь диалог больше не стоит,а может и вообще не стоит.
Удачи тебе.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 5:58

CAFE_RACER писал(а):Вел бы ты Степан себя по другому в общении за спиной,до меня бы никогда не дошли бы слухи.Город у нас небольшой,разговоры быстро доходят.
В общем думаю вести здесь диалог больше не стоит,а может и вообще не стоит.
Удачи тебе.
Мде видимо нынче фраза про то что человек ставит китайский турбокит, считается оскорблением :)
Интересно :)
НУ понимай как хочешь, это дело твоё.
А вот фразу
Вел бы ты Степан себя по другому в общении за спиной
пояснить мне придётся....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 13:33

CAFE_RACER писал(а):Странная ирония про напильники...
На фото турбина прикрученна от балды,а в реальности улитки крутятся как пожелаешь. Я думал Вы об этом знаете...
Нормальная ирония.
Ты когда попробуешь улитку крутить поймёшь, о чём я, что как не крути а коряво выходит, вот тогда вместе поиронизируем, сколько раз ты за напильник брался.
У нас был такой же кит. Потому и иронизирую.

ЗЫ. ты чего то какой то нервный, обидел что ли кто?
Пришёл, разборки какие то публичные со стифом затеял.
Я думал ты знаешь про кнопочку "личные сообщения" ;-)
вот там и пообщались бы.
Ну да ладно, это админ пусть решает.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 13:40

встряну уж

я под нашу установку не рискнул взять бы "китайский" кит, но привез пару таких китов тем , кто рискнул.

Резюме - поставить можно все, но с гимором. Вопрос лишь в цене своего времени, мне своего жалко.

В один кит банально "забыли" положить кулер, гандоны, и упирались, ни в какую, был мол, на почте скиздили.

Чудес не бывает, короче.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 13:44

забывчивость есть у продавцов типа xspower или ssautochrome, у иных с фидбеком выше 99% такая забывчивость отсутствует ))
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 15:18

deadman писал(а):забывчивость есть у продавцов типа xspower или ssautochrome, у иных с фидбеком выше 99% такая забывчивость отсутствует ))


нифига

хсповер одна шайка с ссавтохром

все приходит комплектное всенгда, тока ощущение, что просто шли по складу и бросали в коробку по описи что придется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Warrior
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 15:57

разговаривал с человеком, который ставил турбу на синиц CRX (тот, который с арками задними широкими), он сказал, что китайские киты можно покупать без страха(все, кроме турбы), а турбу уже брать отдельно... у китайской турбы люфт быстро появляется...
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге :)
Изображение

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 16:07

Mura писал(а):
deadman писал(а):забывчивость есть у продавцов типа xspower или ssautochrome, у иных с фидбеком выше 99% такая забывчивость отсутствует ))


нифига

хсповер одна шайка с ссавтохром

все приходит комплектное всенгда, тока ощущение, что просто шли по складу и бросали в коробку по описи что придется.
вот там есть третий продавец, с продажами раза в три больше чем у этих двух и с фидбеком выше 99%
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 16:30

Warrior писал(а):разговаривал с человеком, который ставил турбу на синиц CRX (тот, который с арками задними широкими), он сказал, что китайские киты можно покупать без страха(все, кроме турбы), а турбу уже брать отдельно... у китайской турбы люфт быстро появляется...
туже фигню сказал мне американский камрад. а кашерная турбина GT28R ballbearing всего за 800$ берется на http://www.cheapturbo.com
civic' 92 1.35carb

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 17:19

Да ладно,трудностей я не боюсь.Напильником-так напильником. :-)
По поводу самой турбины,даже если она отходит 1 год это нормально. Цена у нее 170-240 енотов, а это 4 бака бензина(неделя езды). думаю можно менять турбину одновременно с третьей заменой масла.:-)
Хотя это ведь только начало.
Нужно поставить,проехать,узнать что такое турбовая ХОНДА.
Далее строкер-кит 2.6л + турбо-кит с T51R KAI и.т.д.
А пока считаю нужно начинать бюджетно.
У меня знакомый прикрутил на 4S(тойота виста) турбинку без разжимания мотора,дует 0.6 и катается улыбаясь.Бюджет 15.000 рублей,ну конечно не считая сафки и темперетуры выхлопа.

А второй знакомый/клиент купил турбо-кит на М3 за 12.000 долларов.
Так-что каждому свое.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 17:49

deadman писал(а):
Warrior писал(а):разговаривал с человеком, который ставил турбу на синиц CRX (тот, который с арками задними широкими), он сказал, что китайские киты можно покупать без страха(все, кроме турбы), а турбу уже брать отдельно... у китайской турбы люфт быстро появляется...
туже фигню сказал мне американский камрад. а кашерная турбина GT28R ballbearing всего за 800$ берется на http://www.cheapturbo.com
это моя турбина :)
Изображение

а это с сайта сылочку которую ты положил http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/ ... 9_39292064


http://cheapturbo.stores.yahoo.net/garrettt4to4e.html

правда похожи? ;) а разница в цене в разы :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2007, Вт 17:55

камрад, "похожи" не значит "одинаковые", отсюда и разница. А если ты ее не видишь, то и не плати больше, никто не заставляет. На фото многие турбины "похожи", только когда получаешь коробку, то видишь что одна с голову первоклассника, а вторая в коробке из под будильника.

Вопрос на засыпку: У тебя ballbearnig турбина?
Второй вопрос: Ты сам то видишь, что у них огромная внешняя даже разница ?

вот я тебе их рядом специально выложу, найди 10 отличий:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось deadman 13 мар 2007, Вт 17:59, всего редактировалось 1 раз.
civic' 92 1.35carb

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость