А что могло быть причиной?..
+1 , зазор просто жесть о_ОRRR писал(а):не понятно почему такой зазор у колец,
Автор, может вваливал в полик при обкатке???
Последний раз редактировалось Gek 18 сен 2009, Пт 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 май 2007, Вс 9:54
- Откуда: мск
- Контактная информация:
зазор такой у колец потому что они СНОШЕНЫ!
ессно я при сборке мотора все промерял..все было хорошо...
кольца не прогоревшие.. они просто сношены.. фоток с торца нету - но есть сами кольца.. - такое впечатление что ходили не по металлу а по наждачке... такое же впечателние оставляют гильзы.. выработка в десятку на стенке говорит о том что его терли... я еще раз повторяю ДИЧАЙШИЙ износ. в моей практике - не всречалось ниразу...
ну подкину идейку от заинтересованной стороны...
в одной из заправок - железо содержащих присадок - которые повышают октановое число топливо было слишком много - при гореии возникает оксид железа 2.. он нереальный аброзив - и унос у него на фоне того же металла - намного меньше... - воможно наличе в камере сгорания оксида железа в виде микро частиц и привело к таким результатам..
ессно я при сборке мотора все промерял..все было хорошо...
кольца не прогоревшие.. они просто сношены.. фоток с торца нету - но есть сами кольца.. - такое впечатление что ходили не по металлу а по наждачке... такое же впечателние оставляют гильзы.. выработка в десятку на стенке говорит о том что его терли... я еще раз повторяю ДИЧАЙШИЙ износ. в моей практике - не всречалось ниразу...
ну подкину идейку от заинтересованной стороны...
в одной из заправок - железо содержащих присадок - которые повышают октановое число топливо было слишком много - при гореии возникает оксид железа 2.. он нереальный аброзив - и унос у него на фоне того же металла - намного меньше... - воможно наличе в камере сгорания оксида железа в виде микро частиц и привело к таким результатам..
ремонт двс, акпп...
а может маслице паленое всетаки было..
7-926-477-68-44
Было б масло г, вероятнее всего стуканул бы раньше, чем в горшках такая выработка образовалась.
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
все произошло после замены масла до этого же все работало причом тут бензин? в моей практике такое было очень давно была 99 залили какуюто х....ню "папа сэкономил" похожая ситуация выработка такая же была а колено целое. отвезли на экспертизу охуели там что то типа олифы было
вот так бывает!

Мозг P2j-003 меха. С форсунками был косяк - капал бенз на впускной коллектор, в салоне жутко пахло бензином. Заменили уплотнительные кольца форсунок - перестало. Мнения?
а форсунки от чего стоят?
Оригинал от д15б 3стэйдж втек, б\у.
был случай с автовелтом.... история почти такая же.
я и писал, что кольца съедины. вскрыли посмотрели зазор в кольцах пипец.
вообщем померяли цилиндры все в норме, поставили кольца TP, собрали все стало хоккей. от чего так я тогда и не понял. но вот те же поршни и история повторяется.
из дешевых поршней есть NPR на мой взгляд это лучшее из бюджетного, вес одинаков, размерто же, и так на 4-5 комплектах.
обмерьте еще раз все, поршни, цилиндры, зазоры в замках и зазор поршень-кольцо, купите нормальные з/ч и собирайте, все будет хорошо.
а про бензин-это просто анрил, ибо много людей каждый день заправляют свои машины и все ок, а тут после переборки, замены масла, чудес не бывает
я и писал, что кольца съедины. вскрыли посмотрели зазор в кольцах пипец.
вообщем померяли цилиндры все в норме, поставили кольца TP, собрали все стало хоккей. от чего так я тогда и не понял. но вот те же поршни и история повторяется.
из дешевых поршней есть NPR на мой взгляд это лучшее из бюджетного, вес одинаков, размерто же, и так на 4-5 комплектах.
обмерьте еще раз все, поршни, цилиндры, зазоры в замках и зазор поршень-кольцо, купите нормальные з/ч и собирайте, все будет хорошо.
а про бензин-это просто анрил, ибо много людей каждый день заправляют свои машины и все ок, а тут после переборки, замены масла, чудес не бывает
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
у мну лично после сборки пробило прокладку
сделанную автовельтом.
кстати колпачки оригинал - текли тоже только в путь.
новые и правильно установлеенные
кароч менять гильзовать
с оксидами железа в бензе нехуй тут смешить тапочки
сделанную автовельтом.
кстати колпачки оригинал - текли тоже только в путь.
новые и правильно установлеенные
кароч менять гильзовать
с оксидами железа в бензе нехуй тут смешить тапочки

Мдя, походу нифига у автовельта не Тейкоку в комплекте...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну смотря где брать наверное и что. У меня прокладка Автовельт 8200 оборотов держала. Кольца тоже автовельт - пока ничо нет.
Я не точил блок.
Хонинговали какой зернистостью и под каким углом?
Как шатуны PM3 можно посадить на равношейное колено 3stage?
Я не точил блок.
Хонинговали какой зернистостью и под каким углом?
Как шатуны PM3 можно посадить на равношейное колено 3stage?
Панк писал(а):Ну смотря где брать наверное и что. У меня прокладка Автовельт 8200 оборотов держала. Кольца тоже автовельт - пока ничо нет.
Я не точил блок.
Хонинговали какой зернистостью и под каким углом?
Как шатуны PM3 можно посадить на равношейное колено 3stage?
3 stage там только голова, вроде так написано
Ремонт и ТО Honda
Интересно, если мотор работал без масла, то это привело бы к такому износу?
Если да, то сперва ушло масло, потом произошел износ.
Если да, то сперва ушло масло, потом произошел износ.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Нет не привело бы, вкладыши бы провернуло гораздо раньшеSeries писал(а):Интересно, если мотор работал без масла, то это привело бы к такому износу?
Если да, то сперва ушло масло, потом произошел износ.

а форсунки точно родные были? смесь меряли?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ооо бля!!!!
короче кольца какие? если от д15 тогда это одно, а если взяли те, которые 1мм 1.2мм и 2.8 мм от д14, то они тупа в поршни не входят от pm3
колено d14 а шатуны с поршнями от d15 интересно поршни из блока торчали наверное?
короче кольца какие? если от д15 тогда это одно, а если взяли те, которые 1мм 1.2мм и 2.8 мм от д14, то они тупа в поршни не входят от pm3
колено d14 а шатуны с поршнями от d15 интересно поршни из блока торчали наверное?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
хоть одну фотку юбки поршня сделайте а. она если чо рабочая часть поршня.
либо перегрев либо смазки нет либо вместе. кольца за 2 дня даже на херовом масле не кончаются. они же как то отходили 3000.
в комплекте по фоткам видно што там рикен.
и еще.
если бы с форсами и смесью была проблема то кольцам это посараю апсалютно они тепло отдают. верхний огневой пояс в норме.
либо перегрев либо смазки нет либо вместе. кольца за 2 дня даже на херовом масле не кончаются. они же как то отходили 3000.
в комплекте по фоткам видно што там рикен.
и еще.
если бы с форсами и смесью была проблема то кольцам это посараю апсалютно они тепло отдают. верхний огневой пояс в норме.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя