Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 0:35

А что могло быть причиной?..

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 4:37

RRR писал(а):не понятно почему такой зазор у колец,
+1 , зазор просто жесть о_О
Автор, может вваливал в полик при обкатке???
Последний раз редактировалось Gek 18 сен 2009, Пт 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Legendарный МИГ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2007, Вс 9:54
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 8:26

зазор такой у колец потому что они СНОШЕНЫ!

ессно я при сборке мотора все промерял..все было хорошо...
кольца не прогоревшие.. они просто сношены.. фоток с торца нету - но есть сами кольца.. - такое впечатление что ходили не по металлу а по наждачке... такое же впечателние оставляют гильзы.. выработка в десятку на стенке говорит о том что его терли... я еще раз повторяю ДИЧАЙШИЙ износ. в моей практике - не всречалось ниразу...


ну подкину идейку от заинтересованной стороны...
в одной из заправок - железо содержащих присадок - которые повышают октановое число топливо было слишком много - при гореии возникает оксид железа 2.. он нереальный аброзив - и унос у него на фоне того же металла - намного меньше... - воможно наличе в камере сгорания оксида железа в виде микро частиц и привело к таким результатам..
ремонт двс, акпп...

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 14:19

А что за мозг и форсунки? Ринат про бедную смесь не просто так написал же...

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 15:47

а может маслице паленое всетаки было..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 16:56

Было б масло г, вероятнее всего стуканул бы раньше, чем в горшках такая выработка образовалась.

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 18:03

все произошло после замены масла до этого же все работало причом тут бензин? в моей практике такое было очень давно была 99 залили какуюто х....ню "папа сэкономил" похожая ситуация выработка такая же была а колено целое. отвезли на экспертизу охуели там что то типа олифы было :shock: вот так бывает!

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 19:48

Мозг P2j-003 меха. С форсунками был косяк - капал бенз на впускной коллектор, в салоне жутко пахло бензином. Заменили уплотнительные кольца форсунок - перестало. Мнения?

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 19:52

а форсунки от чего стоят?

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 20:09

Оригинал от д15б 3стэйдж втек, б\у.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 22:34

был случай с автовелтом.... история почти такая же.
я и писал, что кольца съедины. вскрыли посмотрели зазор в кольцах пипец.
вообщем померяли цилиндры все в норме, поставили кольца TP, собрали все стало хоккей. от чего так я тогда и не понял. но вот те же поршни и история повторяется.

из дешевых поршней есть NPR на мой взгляд это лучшее из бюджетного, вес одинаков, размерто же, и так на 4-5 комплектах.
обмерьте еще раз все, поршни, цилиндры, зазоры в замках и зазор поршень-кольцо, купите нормальные з/ч и собирайте, все будет хорошо.

а про бензин-это просто анрил, ибо много людей каждый день заправляют свои машины и все ок, а тут после переборки, замены масла, чудес не бывает
Ремонт и ТО Honda

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2009, Сб 21:42

у мну лично после сборки пробило прокладку
сделанную автовельтом.

кстати колпачки оригинал - текли тоже только в путь.
новые и правильно установлеенные

кароч менять гильзовать
с оксидами железа в бензе нехуй тут смешить тапочки
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 3:42

Мдя, походу нифига у автовельта не Тейкоку в комплекте...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 20:35

Ну смотря где брать наверное и что. У меня прокладка Автовельт 8200 оборотов держала. Кольца тоже автовельт - пока ничо нет.

Я не точил блок.

Хонинговали какой зернистостью и под каким углом?

Как шатуны PM3 можно посадить на равношейное колено 3stage?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 20:47

Панк писал(а):Ну смотря где брать наверное и что. У меня прокладка Автовельт 8200 оборотов держала. Кольца тоже автовельт - пока ничо нет.

Я не точил блок.

Хонинговали какой зернистостью и под каким углом?

Как шатуны PM3 можно посадить на равношейное колено 3stage?

3 stage там только голова, вроде так написано
Ремонт и ТО Honda

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 11:17

Интересно, если мотор работал без масла, то это привело бы к такому износу?
Если да, то сперва ушло масло, потом произошел износ.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 14:57

Series писал(а):Интересно, если мотор работал без масла, то это привело бы к такому износу?
Если да, то сперва ушло масло, потом произошел износ.
Нет не привело бы, вкладыши бы провернуло гораздо раньше 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 15:51

а форсунки точно родные были? смесь меряли?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 23:26

ооо бля!!!!

короче кольца какие? если от д15 тогда это одно, а если взяли те, которые 1мм 1.2мм и 2.8 мм от д14, то они тупа в поршни не входят от pm3

колено d14 а шатуны с поршнями от d15 интересно поршни из блока торчали наверное?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 8:50

хоть одну фотку юбки поршня сделайте а. она если чо рабочая часть поршня.
либо перегрев либо смазки нет либо вместе. кольца за 2 дня даже на херовом масле не кончаются. они же как то отходили 3000.
в комплекте по фоткам видно што там рикен.
и еще.
если бы с форсами и смесью была проблема то кольцам это посараю апсалютно они тепло отдают. верхний огневой пояс в норме.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей