Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 10:59

dc2 писал(а):Забавно....
А вот мои знакомые форд фокус второй меряли на диностенде - так получили заяфвленные в пасспорте лошади. :shock:
Да верно, диностенды тоже бывают разные, есть примеры что намного больше получалось. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 11:03

Так почему же 187 коней то всего?
Диностенд плохой, бензин, или производители ИТР?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 11:10

dc2 писал(а):Так почему же 187 коней то всего?
Диностенд плохой, бензин, или производители ИТР?
Диностенд как раз один из лучших, но, слишком честный, многим это не нравится.
Возможно, хотелось бы чисто психологически видеть цифры большие, чем заявлено. А тут реалии.
А то что две интегры показали разные рузультаты, на это есть много причин, сейчас вот жара и воздух горячее, бензин, износ, свечи, вязкость масла, чистота воздушного фильтра, и.т.д.
Изображение

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 11:12

ну нет у нас 100 бензина, чего непонятного.Какие 200 л.с.,я слышал некоторые в RSX 95 лили,лохи позорные. :x А потом хотят чтобы машина ехала :lol:

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 11:14

А дайте адрес ,где замер можно произвести.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 11:25

Lektor писал(а):А дайте адрес ,где замер можно произвести.
Здесь есть инфа www.r2racing.ru

А относительно 100 бензина.
Есть присадка к топливу, заливаем 98 добавляем присадку в количестве 20% к обьёму топлива, получаем 102 бензин. Есть результаты испытаний, брали бензин с трёх колонок, Лукойл, БиПи и Agip на Ленинградке.
Везде результат был практически идентичный.
Стоимость 50 рублей за литр. Эффективность однозначно лучше чем покупать Hi-Gear в маленьких баклашках по 100 рублей за 200мл.

Вопрос в другом как реализовать большой октан, не факт что на 102 будет ехать лучше. На наддутых машинах это решается с помошью доп. воздуха.
На NA необходимо рулить мозгом, есть возможность беднится с меньшей угрозой детонации.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 12:42

ТайпРы EP3 показывают заявленные (почти показывают) силы. 196-197 сил.

НИ один прелюд еще заявленных 184 не выдал. 174-176 показывают.

Сивик Б16а тютелька в тютельку 160.

Так что спокойно всем. Приезжайте мерятся. Техпаспорта засунуть известно куда...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 12:48

еще по стенду.

Можно найти стенд более "мощный". Видел я распечатки с неких стендов, где потери ручками прописаны аж в 38 процентов. Наверное, подразумевается, что в коробке солидол залит. Зато кастомеры радуются, это главное. А что таких потерь быть не бывает, уже никого не волнует...

Мы стенд брали не для этого, а чтоб машины настраивать.

А вообще, пора привыкать к замеру мощности на КОЛЕСАХ, как во всем мире принято...
Последний раз редактировалось Mura 20 июн 2006, Вт 15:06, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 12:59

и еще одна тирада )))

Кто вам сказал, друзья, что ваши машины будут всегда молоды и полны сил? Кому-то удается сохранить силы, кому-то нет. А еще есть

- свечи
- нагар в цилиндрах
- плохая компрессия
- гавенные пробивающие провода
- засранный воздуханы, стоящий не там где ему положено
- забитые каталы

Мало? Могу еще накидать ))))

Так что не вешать нос, чинить машины и выжимать из них кто сколько выжмет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 13:50

Мура, как только получу машину из попонии, поеду к тебе мерятся, и потом через пол-года, посмотрим насколько у нас бензин гуано =)

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 16:44

По поводу присадок: у ЛиквиМоли есть 2 нужных рейсерам присадки :)
Первая - поднимающая ОКТАНОВОЕ число (так и называется), а вторая - SpeedTec - "модифицирующая топливо для его лучшего сгорания"
Кто-нить их пробовал?
Я у них спросил - можно ли их СМЕШАТЬ и использовать ОДНОВРЕМЕННО. Они сказали вроде как можно, но нужно корректировать угол опережения зажигания. Как это сделать?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 17:56

как как, трамблер крутануть )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 10:08

Mura писал(а):как как, трамблер крутануть )))
ну это понятно, я имел ввиду не в тупую же это надо делать, а по науке :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 11:35

H22A RED TOP писал(а):
Mura писал(а):как как, трамблер крутануть )))
ну это понятно, я имел ввиду не в тупую же это надо делать, а по науке :)
А чем метод то плох, по науке тоже самое будет, именно крутануть трамблёр.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 12:47

по науке - крутить пока дурь астет. Кто остановился в нужный момент - тому бинго, кто не успел - высыпался в поддон...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 14:17

Mura писал(а):по науке - крутить пока дурь астет. Кто остановился в нужный момент - тому бинго, кто не успел - высыпался в поддон...
это ты так все свои двигатели настраиваешь? ;)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2006, Ср 14:44

ага

А вот чтобы вовремя останавливаться люди , собственно, и придумали динамометрические стенды.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Artsiom
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 9:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 11:41

Mura писал(а):и еще одна тирада )))

Кто вам сказал, друзья, что ваши машины будут всегда молоды и полны сил? Кому-то удается сохранить силы, кому-то нет. А еще есть

- свечи
- нагар в цилиндрах
- плохая компрессия
- гавенные пробивающие провода
- засранный воздуханы, стоящий не там где ему положено
- забитые каталы

Мало? Могу еще накидать ))))

Так что не вешать нос, чинить машины и выжимать из них кто сколько выжмет
а можно продолжение списка? :) у друга америкос прелюд с h22a4 на титронике. на стенде показало 154 лошади всего.

Изображение

Мог ли автомат повлиять на замер? Меряли на 3-й передаче на типтронике.

у меня европеец h22a5 - на стенде показал 150 л.с. сам стенд врать особо не должен, т.к. на таком же прелюде было показано 179 сил. (свой график выложу попозже)

сейчас решил проверить все по списку. глупый вопрос, может ли замер на зимней резине исказить результаты? (если да, то насколько)
Prelude 5gen 2.2VTI MT
Smolensk Ring 1.47.4

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 13:07

"Стою я летом в лыжи обутый - толи лыжи не едут толи я еба..утый"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 13:26

некрафилы.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей