Да верно, диностенды тоже бывают разные, есть примеры что намного больше получалось.dc2 писал(а):Забавно....
А вот мои знакомые форд фокус второй меряли на диностенде - так получили заяфвленные в пасспорте лошади.

Да верно, диностенды тоже бывают разные, есть примеры что намного больше получалось.dc2 писал(а):Забавно....
А вот мои знакомые форд фокус второй меряли на диностенде - так получили заяфвленные в пасспорте лошади.
Диностенд как раз один из лучших, но, слишком честный, многим это не нравится.dc2 писал(а):Так почему же 187 коней то всего?
Диностенд плохой, бензин, или производители ИТР?
Здесь есть инфа www.r2racing.ruLektor писал(а):А дайте адрес ,где замер можно произвести.
ну это понятно, я имел ввиду не в тупую же это надо делать, а по наукеMura писал(а):как как, трамблер крутануть )))
А чем метод то плох, по науке тоже самое будет, именно крутануть трамблёр.H22A RED TOP писал(а):ну это понятно, я имел ввиду не в тупую же это надо делать, а по наукеMura писал(а):как как, трамблер крутануть )))
это ты так все свои двигатели настраиваешь?Mura писал(а):по науке - крутить пока дурь астет. Кто остановился в нужный момент - тому бинго, кто не успел - высыпался в поддон...
а можно продолжение списка?Mura писал(а):и еще одна тирада )))
Кто вам сказал, друзья, что ваши машины будут всегда молоды и полны сил? Кому-то удается сохранить силы, кому-то нет. А еще есть
- свечи
- нагар в цилиндрах
- плохая компрессия
- гавенные пробивающие провода
- засранный воздуханы, стоящий не там где ему положено
- забитые каталы
Мало? Могу еще накидать ))))
Так что не вешать нос, чинить машины и выжимать из них кто сколько выжмет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей