Да верно, диностенды тоже бывают разные, есть примеры что намного больше получалось.dc2 писал(а):Забавно....
А вот мои знакомые форд фокус второй меряли на диностенде - так получили заяфвленные в пасспорте лошади.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:

Так почему же 187 коней то всего?
Диностенд плохой, бензин, или производители ИТР?
Диностенд плохой, бензин, или производители ИТР?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Диностенд как раз один из лучших, но, слишком честный, многим это не нравится.dc2 писал(а):Так почему же 187 коней то всего?
Диностенд плохой, бензин, или производители ИТР?
Возможно, хотелось бы чисто психологически видеть цифры большие, чем заявлено. А тут реалии.
А то что две интегры показали разные рузультаты, на это есть много причин, сейчас вот жара и воздух горячее, бензин, износ, свечи, вязкость масла, чистота воздушного фильтра, и.т.д.

ну нет у нас 100 бензина, чего непонятного.Какие 200 л.с.,я слышал некоторые в RSX 95 лили,лохи позорные.
А потом хотят чтобы машина ехала 
А дайте адрес ,где замер можно произвести.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Здесь есть инфа www.r2racing.ruLektor писал(а):А дайте адрес ,где замер можно произвести.
А относительно 100 бензина.
Есть присадка к топливу, заливаем 98 добавляем присадку в количестве 20% к обьёму топлива, получаем 102 бензин. Есть результаты испытаний, брали бензин с трёх колонок, Лукойл, БиПи и Agip на Ленинградке.
Везде результат был практически идентичный.
Стоимость 50 рублей за литр. Эффективность однозначно лучше чем покупать Hi-Gear в маленьких баклашках по 100 рублей за 200мл.
Вопрос в другом как реализовать большой октан, не факт что на 102 будет ехать лучше. На наддутых машинах это решается с помошью доп. воздуха.
На NA необходимо рулить мозгом, есть возможность беднится с меньшей угрозой детонации.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ТайпРы EP3 показывают заявленные (почти показывают) силы. 196-197 сил.
НИ один прелюд еще заявленных 184 не выдал. 174-176 показывают.
Сивик Б16а тютелька в тютельку 160.
Так что спокойно всем. Приезжайте мерятся. Техпаспорта засунуть известно куда...
НИ один прелюд еще заявленных 184 не выдал. 174-176 показывают.
Сивик Б16а тютелька в тютельку 160.
Так что спокойно всем. Приезжайте мерятся. Техпаспорта засунуть известно куда...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
еще по стенду.
Можно найти стенд более "мощный". Видел я распечатки с неких стендов, где потери ручками прописаны аж в 38 процентов. Наверное, подразумевается, что в коробке солидол залит. Зато кастомеры радуются, это главное. А что таких потерь быть не бывает, уже никого не волнует...
Мы стенд брали не для этого, а чтоб машины настраивать.
А вообще, пора привыкать к замеру мощности на КОЛЕСАХ, как во всем мире принято...
Можно найти стенд более "мощный". Видел я распечатки с неких стендов, где потери ручками прописаны аж в 38 процентов. Наверное, подразумевается, что в коробке солидол залит. Зато кастомеры радуются, это главное. А что таких потерь быть не бывает, уже никого не волнует...
Мы стенд брали не для этого, а чтоб машины настраивать.
А вообще, пора привыкать к замеру мощности на КОЛЕСАХ, как во всем мире принято...
Последний раз редактировалось Mura 20 июн 2006, Вт 15:06, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
и еще одна тирада )))
Кто вам сказал, друзья, что ваши машины будут всегда молоды и полны сил? Кому-то удается сохранить силы, кому-то нет. А еще есть
- свечи
- нагар в цилиндрах
- плохая компрессия
- гавенные пробивающие провода
- засранный воздуханы, стоящий не там где ему положено
- забитые каталы
Мало? Могу еще накидать ))))
Так что не вешать нос, чинить машины и выжимать из них кто сколько выжмет
Кто вам сказал, друзья, что ваши машины будут всегда молоды и полны сил? Кому-то удается сохранить силы, кому-то нет. А еще есть
- свечи
- нагар в цилиндрах
- плохая компрессия
- гавенные пробивающие провода
- засранный воздуханы, стоящий не там где ему положено
- забитые каталы
Мало? Могу еще накидать ))))
Так что не вешать нос, чинить машины и выжимать из них кто сколько выжмет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
Мура, как только получу машину из попонии, поеду к тебе мерятся, и потом через пол-года, посмотрим насколько у нас бензин гуано =)
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
По поводу присадок: у ЛиквиМоли есть 2 нужных рейсерам присадки 
Первая - поднимающая ОКТАНОВОЕ число (так и называется), а вторая - SpeedTec - "модифицирующая топливо для его лучшего сгорания"
Кто-нить их пробовал?
Я у них спросил - можно ли их СМЕШАТЬ и использовать ОДНОВРЕМЕННО. Они сказали вроде как можно, но нужно корректировать угол опережения зажигания. Как это сделать?
Первая - поднимающая ОКТАНОВОЕ число (так и называется), а вторая - SpeedTec - "модифицирующая топливо для его лучшего сгорания"
Кто-нить их пробовал?
Я у них спросил - можно ли их СМЕШАТЬ и использовать ОДНОВРЕМЕННО. Они сказали вроде как можно, но нужно корректировать угол опережения зажигания. Как это сделать?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
как как, трамблер крутануть )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
ну это понятно, я имел ввиду не в тупую же это надо делать, а по наукеMura писал(а):как как, трамблер крутануть )))
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А чем метод то плох, по науке тоже самое будет, именно крутануть трамблёр.H22A RED TOP писал(а):ну это понятно, я имел ввиду не в тупую же это надо делать, а по наукеMura писал(а):как как, трамблер крутануть )))

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по науке - крутить пока дурь астет. Кто остановился в нужный момент - тому бинго, кто не успел - высыпался в поддон...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
это ты так все свои двигатели настраиваешь?Mura писал(а):по науке - крутить пока дурь астет. Кто остановился в нужный момент - тому бинго, кто не успел - высыпался в поддон...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага
А вот чтобы вовремя останавливаться люди , собственно, и придумали динамометрические стенды.
А вот чтобы вовремя останавливаться люди , собственно, и придумали динамометрические стенды.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а можно продолжение списка?Mura писал(а):и еще одна тирада )))
Кто вам сказал, друзья, что ваши машины будут всегда молоды и полны сил? Кому-то удается сохранить силы, кому-то нет. А еще есть
- свечи
- нагар в цилиндрах
- плохая компрессия
- гавенные пробивающие провода
- засранный воздуханы, стоящий не там где ему положено
- забитые каталы
Мало? Могу еще накидать ))))
Так что не вешать нос, чинить машины и выжимать из них кто сколько выжмет

Мог ли автомат повлиять на замер? Меряли на 3-й передаче на типтронике.
у меня европеец h22a5 - на стенде показал 150 л.с. сам стенд врать особо не должен, т.к. на таком же прелюде было показано 179 сил. (свой график выложу попозже)
сейчас решил проверить все по списку. глупый вопрос, может ли замер на зимней резине исказить результаты? (если да, то насколько)
Prelude 5gen 2.2VTI MT
Smolensk Ring 1.47.4
Smolensk Ring 1.47.4
"Стою я летом в лыжи обутый - толи лыжи не едут толи я еба..утый"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
некрафилы.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 10 гостей
