Не встречаются до 9000 точно, если башка не запилена.
А вот клапана подгорают на штатных пружинках.
А вот клапана подгорают на штатных пружинках.
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
пасибаVitat писал(а):Не встречаются до 9000 точно, если башка не запилена.
А вот клапана подгорают на штатных пружинках.
Башка сток, пружины будут позже, волы то эти до 9,5К поднимают тягу... Я ж неудержусь чтоб некрутить

Мошт дай конкретный совет где отсечку ставить???
DOHC VTEC 14.92
Не поднимают они тягу на стоковом моторе до 9500обм. После 8000 уже идет спад момента потихоньку - разряжение в коллекторе впускном появляется. Если впускной коллектор поставить нормальный и СЖ поднять выше 11:1, то может до 9500обм и будет иметь смысл крутить. А так, отсечку выше 9000обм ставить беспонт.
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Динамический наддув частично решает, установлен CAI. коллектор правда сток пока. немогу найти тему с пошаговым атмо тюнехом на ВТИ 3Д. там помойму при помощи встречного потока воздуха 10лс накинули 

DOHC VTEC 14.92
Это ты на сайте сканка прочитал?alexey писал(а):нельзя эти валы ставить на стоковые пружины

- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?Vitat писал(а):Это ты на сайте сканка прочитал?alexey писал(а):нельзя эти валы ставить на стоковые пружины
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
Да! И полгода ездил, пока не поставил сканк пружины. Сейчас уже два года будет, как езжу на этих валах.alexey писал(а):ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
Еще вопросы?
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
а пружины без тарелок титановых.... есть горький опыт? хотелось бы разобраться.
на б16а2 двойные пружины только на впуске, если воткнуть такие же на выпуск? смысла тратиться на скунсовые? Конечно если все хочешь в идеале сделать то да. Ктото грил что кроилово к попадалову
на б16а2 двойные пружины только на впуске, если воткнуть такие же на выпуск? смысла тратиться на скунсовые? Конечно если все хочешь в идеале сделать то да. Ктото грил что кроилово к попадалову

DOHC VTEC 14.92
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
с жесткими пружинами надо и клапана менять.
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
повезло тебеVitat писал(а):Да! И полгода ездил, пока не поставил сканк пружины. Сейчас уже два года будет, как езжу на этих валах.alexey писал(а):ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
Еще вопросы?

RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.Vitat писал(а):Не поднимают они тягу на стоковом моторе до 9500обм. После 8000 уже идет спад момента потихоньку - разряжение в коллекторе впускном появляется. Если впускной коллектор поставить нормальный и СЖ поднять выше 11:1, то может до 9500обм и будет иметь смысл крутить. А так, отсечку выше 9000обм ставить беспонт.
еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Ну в моем случае, мне не понравились пружины и я тупо приссал ставить это говно от сканка. Были мысли, что паленые пружинки. Поставил просто валы. Потом когда пришел комплект от другого человека с точно такими же пружинками и на другом моторе проблем не возникло, то тогда я и себе поставил свои скунсовские.Honda-Racing писал(а):какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие
Да я вобще везунчик.alexey писал(а):повезло тебена втеке у тебя пружины витками бились

У меня машина из Германии уже с нулевиком приехала, я штатный впуск в глаза не видел на своей машине.Sergey GT писал(а):ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.

А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается.nwolf писал(а):еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.

- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Vitat Вобщем понятна ситуевина. У меня такая же процедура будет. Только я навесну капиталить мотор буду а то уже 306К, пора бы поменять железяки, тогда и пружинки приставлю сразу. Вобщем волы ставлю на сток, отсечку пока 9К и то гляну по моменту, может и раньше. Спасибо за инфу.
DOHC VTEC 14.92
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Насчёт выпуска, тут у меня недоработка, стоковый стоит, разве что без ката.Vitat писал(а):Ну в моем случае, мне не понравились пружины и я тупо приссал ставить это говно от сканка. Были мысли, что паленые пружинки. Поставил просто валы. Потом когда пришел комплект от другого человека с точно такими же пружинками и на другом моторе проблем не возникло, то тогда я и себе поставил свои скунсовские.Honda-Racing писал(а):какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогиеДа я вобще везунчик.alexey писал(а):повезло тебена втеке у тебя пружины витками бились
Пружины бились 10000км, а следов износа нигде нет. Ни на пружинах, ни на рокерах, ни на валах. Чудеса.
У меня машина из Германии уже с нулевиком приехала, я штатный впуск в глаза не видел на своей машине.Sergey GT писал(а):ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.И разряжения тоже небыло, пока я нормальную выхлопную трассу 63мм не поставил. Сразу разряжение в коллекторе появилось на высоких оборотах. Момент до 9000 держится, но не до 9500 же.
А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается.nwolf писал(а):еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ты волы долго настраивал, в чем проблема была???Vitat писал(а):!!
Отсюда вычитал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=80
DOHC VTEC 14.92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей