Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 17:30

Собсно помогите с проблемой. Пружинок и ритейнеров пока нету, где максимально ставить отсечку чтоб клапаны с поршней невстречались. мотор б16а2
DOHC VTEC 14.92

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 18:03

Не встречаются до 9000 точно, если башка не запилена.
А вот клапана подгорают на штатных пружинках.

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 20:48

Vitat писал(а):Не встречаются до 9000 точно, если башка не запилена.
А вот клапана подгорают на штатных пружинках.
пасиба
Башка сток, пружины будут позже, волы то эти до 9,5К поднимают тягу... Я ж неудержусь чтоб некрутить :). Бинарник есть у кого то под эти волы?...
Мошт дай конкретный совет где отсечку ставить???
DOHC VTEC 14.92

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:24

Не поднимают они тягу на стоковом моторе до 9500обм. После 8000 уже идет спад момента потихоньку - разряжение в коллекторе впускном появляется. Если впускной коллектор поставить нормальный и СЖ поднять выше 11:1, то может до 9500обм и будет иметь смысл крутить. А так, отсечку выше 9000обм ставить беспонт.

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:34

Динамический наддув частично решает, установлен CAI. коллектор правда сток пока. немогу найти тему с пошаговым атмо тюнехом на ВТИ 3Д. там помойму при помощи встречного потока воздуха 10лс накинули :)
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:38

нельзя эти валы ставить на стоковые пружины
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:47

alexey писал(а):нельзя эти валы ставить на стоковые пружины
Это ты на сайте сканка прочитал? :D

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:52

Vitat писал(а):
alexey писал(а):нельзя эти валы ставить на стоковые пружины
Это ты на сайте сканка прочитал? :D
ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:54

alexey писал(а):ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
Да! И полгода ездил, пока не поставил сканк пружины. Сейчас уже два года будет, как езжу на этих валах.
Еще вопросы?

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:56

а пружины без тарелок титановых.... есть горький опыт? хотелось бы разобраться.
на б16а2 двойные пружины только на впуске, если воткнуть такие же на выпуск? смысла тратиться на скунсовые? Конечно если все хочешь в идеале сделать то да. Ктото грил что кроилово к попадалову :D
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:57

какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 21:57

с жесткими пружинами надо и клапана менять.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 22:05

Vitat писал(а):
alexey писал(а):ты вабще сам ставил эти валы на сток пружины?
Да! И полгода ездил, пока не поставил сканк пружины. Сейчас уже два года будет, как езжу на этих валах.
Еще вопросы?
повезло тебе :) на втеке у тебя пружины витками бились
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 8:17

Vitat писал(а):Не поднимают они тягу на стоковом моторе до 9500обм. После 8000 уже идет спад момента потихоньку - разряжение в коллекторе впускном появляется. Если впускной коллектор поставить нормальный и СЖ поднять выше 11:1, то может до 9500обм и будет иметь смысл крутить. А так, отсечку выше 9000обм ставить беспонт.
ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 9:10

еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 12:20

Honda-Racing писал(а):какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие
Ну в моем случае, мне не понравились пружины и я тупо приссал ставить это говно от сканка. Были мысли, что паленые пружинки. Поставил просто валы. Потом когда пришел комплект от другого человека с точно такими же пружинками и на другом моторе проблем не возникло, то тогда я и себе поставил свои скунсовские.
alexey писал(а):повезло тебе :) на втеке у тебя пружины витками бились
Да я вобще везунчик. :) Пружины бились 10000км, а следов износа нигде нет. Ни на пружинах, ни на рокерах, ни на валах. Чудеса.
Sergey GT писал(а):ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.
У меня машина из Германии уже с нулевиком приехала, я штатный впуск в глаза не видел на своей машине. :D И разряжения тоже небыло, пока я нормальную выхлопную трассу 63мм не поставил. Сразу разряжение в коллекторе появилось на высоких оборотах. Момент до 9000 держится, но не до 9500 же.
nwolf писал(а):еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается. :lol:

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 14:05

Vitat Вобщем понятна ситуевина. У меня такая же процедура будет. Только я навесну капиталить мотор буду а то уже 306К, пора бы поменять железяки, тогда и пружинки приставлю сразу. Вобщем волы ставлю на сток, отсечку пока 9К и то гляну по моменту, может и раньше. Спасибо за инфу.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 17:33

Vitat писал(а):
Honda-Racing писал(а):какой смысл рисковать? пружины не такие уж и дорогие
Ну в моем случае, мне не понравились пружины и я тупо приссал ставить это говно от сканка. Были мысли, что паленые пружинки. Поставил просто валы. Потом когда пришел комплект от другого человека с точно такими же пружинками и на другом моторе проблем не возникло, то тогда я и себе поставил свои скунсовские.
alexey писал(а):повезло тебе :) на втеке у тебя пружины витками бились
Да я вобще везунчик. :) Пружины бились 10000км, а следов износа нигде нет. Ни на пружинах, ни на рокерах, ни на валах. Чудеса.
Sergey GT писал(а):ХЗ, у меня момент до 9000 держится. Насчёт разряжения в коллекторе - нулевик проблему решил.
У меня машина из Германии уже с нулевиком приехала, я штатный впуск в глаза не видел на своей машине. :D И разряжения тоже небыло, пока я нормальную выхлопную трассу 63мм не поставил. Сразу разряжение в коллекторе появилось на высоких оборотах. Момент до 9000 держится, но не до 9500 же.
nwolf писал(а):еще не забываем что на каждый день не стоит ставить валы, рокеры съедят.
А лучше вобще машину в теплый гараж поставить и не ездить вобще, а то сгниет и ушатается. :lol:
Насчёт выпуска, тут у меня недоработка, стоковый стоит, разве что без ката.

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 19:26

У меня выпуск танабе медальйон 4-1 паук и 60мм труба с двумя стронгерами...
пока хватид с головой :)
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 16:06

Vitat писал(а):!!
Ты волы долго настраивал, в чем проблема была???
Отсюда вычитал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=80
DOHC VTEC 14.92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей