Vitat писал(а):Решение уже писали - поменять полярность на самом датчике.
вроде вот решение, будет как раз как ты хочешь
Vitat писал(а):Решение уже писали - поменять полярность на самом датчике.
Сам датчик ДОЛЖЕН работать в стоковом режиме.kos83 писал(а):Vitat писал(а):Решение уже писали - поменять полярность на самом датчике.
вроде вот решение, будет как раз как ты хочешь
Прокатился - разница с тем, что было - небо и земля. Тошнить вполне себе очень даже плиятноMura писал(а):перенастроил я вчера сивик на юничип с огромной форсункой, все работает отлично, заводится и едет в городских режимах не в пример, как на АЕМе
Зря спасибо сказал.Mura писал(а):померяли
17
YEL
APSA (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR A)
Detects APP sensor A signal
With ignition switch ON (II) and accelerator pedal pressed: about 4.7 V / With ignition switch ON (II) and accelerator pedal released: about 0.5 V
18
PUR
APSB (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR B)
Detects APP sensor B signal
With ignition switch ON (II) and accelerator pedal pressed: about 2.3 V / With ignition switch ON (II) and accelerator pedal released: about 0.25 V
у нас получился опять прямой сигнал
1.03 0%, 4.08 100% A17
0.52 0%, 3.93 100% A18
вопрос про инвертор актуален опять
Как-то в юничипе можно сделать эмуляцию, но пока не пойму как. Путь через карту отпадает, аналоговых карт там три, они все уже у меня увы заняты.sniper писал(а): Вторая это эмуляцыя APSA в юничипе. По АЕМу эта карты А и В с пропиской перевернотого уже волтогвого сигнала педали газа на выходе которого с обманки к мозгу будет такой: отпущеном состоянии 0.5 и в нажатом 4.7. Думаю для тебя идея понятная.
djubas писал(а):но если тебе надо аналоговый сигнал так инвертировать, то надо у радиолюбителей поинтересоваться, чтобы тебе плату спаяли. они в таких делах лучше секут
по ходу вот такую штукенцию тебе надо искать
http://eicom.ru/pdf/datasheet/National_ ... 07110.html
Иммануил Гедеонович писал(а):а операционный усилитель уже стал дурновкусием?
вечером из дома картинку положу.
Хренова.Mura писал(а):Как-то в юничипе можно сделать эмуляцию, но пока не пойму как. Путь через карту отпадает, аналоговых карт там три, они все уже у меня увы заняты.sniper писал(а): Вторая это эмуляцыя APSA в юничипе. По АЕМу эта карты А и В с пропиской перевернотого уже волтогвого сигнала педали газа на выходе которого с обманки к мозгу будет такой: отпущеном состоянии 0.5 и в нажатом 4.7. Думаю для тебя идея понятная.
угу, колхозить пока не хочетсяsniper писал(а): Вариант с колхоз ещё одного трс видно тебе не катет.
У меня тоже с выхлопной стеряла но я его мапом наколол.
не совсем понял, если мы поднимаем МАП до 21 кпа, то форсы наоборот не будут отключаться при закрытом дросселе?sniper писал(а):У меня примерно тоже самое было при резком сбросе газа. По волтовым проходило так что мозг видел 10Кра и ниже тогда шла польба в выхлопной. Я поднял волтовые до придела 21Кра так чтобы ниже этого придела не уходил.
фигасеsniper писал(а):Здесь я немогу точна тебе ответить что восмое поколение мозгов хочет получить.
У меня при 10кра форсы судя повсему лили дальше и залевали выхлоп смесю. Дальше сам понимаешь если что есть гореть в выхлопной то и есть чему бахать.
При 21-25 кра создовались условия при которых мозг рубил форсунки не вызывая инекцыи. Тоесть мозговой математики нужен был сигнал 0.64 волта с мапа а не 0.34 и ниже.
У нас все тысеча сильные в этом году перешли на второй ряд форсунок по темже причинам.Mura писал(а):фигасеsniper писал(а):Здесь я немогу точна тебе ответить что восмое поколение мозгов хочет получить.
У меня при 10кра форсы судя повсему лили дальше и залевали выхлоп смесю. Дальше сам понимаешь если что есть гореть в выхлопной то и есть чему бахать.
При 21-25 кра создовались условия при которых мозг рубил форсунки не вызывая инекцыи. Тоесть мозговой математики нужен был сигнал 0.64 волта с мапа а не 0.34 и ниже.
никак не ожидал, что мозг при совсем низком разрежении продолжает лить
сейчас переставлю БОВ подальше от расходомера, заметил, что расположение сильно влияет на холостой ход
и вообще, если с остальным все будет хорошо, прихожу постепенно к выводу, что большие форсунки зло, хоть мне про это талдычили в юничипе.
Сток + дополнительная (ые) рулят .
Ну дыг если один хрен переделывать - мож тогда сразу байпасс плюс маф-иат перед турбиной, шоб он горячий воздух не хавал ?Mura писал(а): сейчас переставлю БОВ подальше от расходомера, заметил, что расположение сильно влияет на холостой ход
ну нам не на тысячесильный )))sniper писал(а): У нас все тысеча сильные в этом году перешли на второй ряд форсунок по темже причинам.
RC на пигбеги не ставь тяжка с ними в низу. Говорят Аем сименсы любит. Юничип думаю тоже.
Bladerunner писал(а):Ну дыг если один хрен переделывать - мож тогда сразу байпасс плюс маф-иат перед турбиной, шоб он горячий воздух не хавал ?Mura писал(а): сейчас переставлю БОВ подальше от расходомера, заметил, что расположение сильно влияет на холостой ход
меньше коррекций в мозге - меньше проблем...Mura писал(а): а с чего ты решил, что если иат будет холодный хавать, это станет лучше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей