Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 23:21

Vitat писал(а):Решение уже писали - поменять полярность на самом датчике.

вроде вот решение, будет как раз как ты хочешь
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 23:24

kos83 писал(а):
Vitat писал(а):Решение уже писали - поменять полярность на самом датчике.

вроде вот решение, будет как раз как ты хочешь
Сам датчик ДОЛЖЕН работать в стоковом режиме.


Mura писал(а):перенастроил я вчера сивик на юничип с огромной форсункой, все работает отлично, заводится и едет в городских режимах не в пример, как на АЕМе
Прокатился - разница с тем, что было - небо и земля. Тошнить вполне себе очень даже плиятно :). Проблемы с холостыми тоже не заметил, вроде обороты ровно держит...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 8:50

Mura писал(а):померяли

17
YEL
APSA (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR A)
Detects APP sensor A signal
With ignition switch ON (II) and accelerator pedal pressed: about 4.7 V / With ignition switch ON (II) and accelerator pedal released: about 0.5 V

18
PUR
APSB (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR B)
Detects APP sensor B signal
With ignition switch ON (II) and accelerator pedal pressed: about 2.3 V / With ignition switch ON (II) and accelerator pedal released: about 0.25 V

у нас получился опять прямой сигнал

1.03 0%, 4.08 100% A17
0.52 0%, 3.93 100% A18

вопрос про инвертор актуален опять
Зря спасибо сказал.
Ладно, два пути, один путь колхоз с позицыометром на педале газа под торпедой, если у тебя тросикавая система как на аккордах с подключения с APSA пяти волт.
Вторая это эмуляцыя APSA в юничипе. По АЕМу эта карты А и В с пропиской перевернотого уже волтогвого сигнала педали газа на выходе которого с обманки к мозгу будет такой: отпущеном состоянии 0.5 и в нажатом 4.7. Думаю для тебя идея понятная.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 9:12

а операционный усилитель уже стал дурновкусием?


вечером из дома картинку положу.
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:45

sniper писал(а): Вторая это эмуляцыя APSA в юничипе. По АЕМу эта карты А и В с пропиской перевернотого уже волтогвого сигнала педали газа на выходе которого с обманки к мозгу будет такой: отпущеном состоянии 0.5 и в нажатом 4.7. Думаю для тебя идея понятная.
Как-то в юничипе можно сделать эмуляцию, но пока не пойму как. Путь через карту отпадает, аналоговых карт там три, они все уже у меня увы заняты.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:46

djubas писал(а):но если тебе надо аналоговый сигнал так инвертировать, то надо у радиолюбителей поинтересоваться, чтобы тебе плату спаяли. они в таких делах лучше секут

по ходу вот такую штукенцию тебе надо искать

http://eicom.ru/pdf/datasheet/National_ ... 07110.html


очень даже похоже, что это то что надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:47

Иммануил Гедеонович писал(а):а операционный усилитель уже стал дурновкусием?


вечером из дома картинку положу.


буду признателен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:20

Mura писал(а):
sniper писал(а): Вторая это эмуляцыя APSA в юничипе. По АЕМу эта карты А и В с пропиской перевернотого уже волтогвого сигнала педали газа на выходе которого с обманки к мозгу будет такой: отпущеном состоянии 0.5 и в нажатом 4.7. Думаю для тебя идея понятная.
Как-то в юничипе можно сделать эмуляцию, но пока не пойму как. Путь через карту отпадает, аналоговых карт там три, они все уже у меня увы заняты.
Хренова.
Вариант с колхоз ещё одного трс видно тебе не катет.
У меня тоже с выхлопной стеряла но я его мапом наколол.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:39

вложения на форуме опять отсутствуют?
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:39

sniper писал(а): Вариант с колхоз ещё одного трс видно тебе не катет.
У меня тоже с выхлопной стеряла но я его мапом наколол.
угу, колхозить пока не хочется

как ты Мапом наколол? у меня просто карта дополнительного топлива по мапу, она прописана для большого буста и поменьше, и пока МАП падает, форсунка успевает накидать, похоже, из низкобустных колонок. Поэтому и хочу по дросселю отрубать топливо.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:47

http://photofile.ru/users/eulle/9526502 ... nImageLink


Точка А соединяется с центральным контактом потенциометра, точка Б с горячим концом потенциометра, С соответственно искомый выход, ОУ должен быть запитан от 12В при классической структуре, или можно прямо от горячего конца потенциомера при структуре рэйл ту рэйл. Резисторы по 10кОм, не принципиально лишь бы равны были.
30см

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:57

У меня примерно тоже самое было при резком сбросе газа. По волтовым проходило так что мозг видел 10Кра и ниже тогда шла польба в выхлопной. Я поднял волтовые до придела 21Кра так чтобы ниже этого придела не уходил.
Всё тишена. Больше не разу не слышал.
Мысль с игрой маром спёр с хондаты с параметров адвансет где тоже можно этим играть при установки больших форсов и сбросе педали газа.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 14:07

sniper писал(а):У меня примерно тоже самое было при резком сбросе газа. По волтовым проходило так что мозг видел 10Кра и ниже тогда шла польба в выхлопной. Я поднял волтовые до придела 21Кра так чтобы ниже этого придела не уходил.
не совсем понял, если мы поднимаем МАП до 21 кпа, то форсы наоборот не будут отключаться при закрытом дросселе?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 14:57

Здесь я немогу точна тебе ответить что восмое поколение мозгов хочет получить.
У меня при 10кра форсы судя повсему лили дальше и залевали выхлоп смесю. Дальше сам понимаешь если что есть гореть в выхлопной то и есть чему бахать.
При 21-25 кра создовались условия при которых мозг рубил форсунки не вызывая инекцыи. Тоесть мозговой математики нужен был сигнал 0.64 волта с мапа а не 0.34 и ниже.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 15:05

sniper писал(а):Здесь я немогу точна тебе ответить что восмое поколение мозгов хочет получить.
У меня при 10кра форсы судя повсему лили дальше и залевали выхлоп смесю. Дальше сам понимаешь если что есть гореть в выхлопной то и есть чему бахать.
При 21-25 кра создовались условия при которых мозг рубил форсунки не вызывая инекцыи. Тоесть мозговой математики нужен был сигнал 0.64 волта с мапа а не 0.34 и ниже.
фигасе

никак не ожидал, что мозг при совсем низком разрежении продолжает лить

сейчас переставлю БОВ подальше от расходомера, заметил, что расположение сильно влияет на холостой ход

и вообще, если с остальным все будет хорошо, прихожу постепенно к выводу, что большие форсунки зло, хоть мне про это талдычили в юничипе.
Сток + дополнительная (ые) рулят .
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 15:45

Mura писал(а):
sniper писал(а):Здесь я немогу точна тебе ответить что восмое поколение мозгов хочет получить.
У меня при 10кра форсы судя повсему лили дальше и залевали выхлоп смесю. Дальше сам понимаешь если что есть гореть в выхлопной то и есть чему бахать.
При 21-25 кра создовались условия при которых мозг рубил форсунки не вызывая инекцыи. Тоесть мозговой математики нужен был сигнал 0.64 волта с мапа а не 0.34 и ниже.
фигасе

никак не ожидал, что мозг при совсем низком разрежении продолжает лить

сейчас переставлю БОВ подальше от расходомера, заметил, что расположение сильно влияет на холостой ход

и вообще, если с остальным все будет хорошо, прихожу постепенно к выводу, что большие форсунки зло, хоть мне про это талдычили в юничипе.
Сток + дополнительная (ые) рулят .
У нас все тысеча сильные в этом году перешли на второй ряд форсунок по темже причинам.
RC на пигбеги не ставь тяжка с ними в низу. Говорят Аем сименсы любит. Юничип думаю тоже.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 15:53

Mura писал(а): сейчас переставлю БОВ подальше от расходомера, заметил, что расположение сильно влияет на холостой ход
Ну дыг если один хрен переделывать - мож тогда сразу байпасс плюс маф-иат перед турбиной, шоб он горячий воздух не хавал ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 16:00

sniper писал(а): У нас все тысеча сильные в этом году перешли на второй ряд форсунок по темже причинам.
RC на пигбеги не ставь тяжка с ними в низу. Говорят Аем сименсы любит. Юничип думаю тоже.
ну нам не на тысячесильный )))

внизу ж нам тоже не надо, включается только на наддуве

что мне очень нравится, то , что машина заводится теперь как заводская, по городу едет тоже как овощ плавный.
Ты же помнишь, как я задолбался тогда с этими дерганиями на круизе в АЕМе, так и не победил их толком. Они проходили только если залить слегонца. На юничипе вообще никакой дерготни. А форсы имхо пох, у меня Пресижен, да и то одна всего, 950 СС, там хоть ведро ставь уже на бусте.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 16:08

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): сейчас переставлю БОВ подальше от расходомера, заметил, что расположение сильно влияет на холостой ход
Ну дыг если один хрен переделывать - мож тогда сразу байпасс плюс маф-иат перед турбиной, шоб он горячий воздух не хавал ?


сегодня поставим подальше сперва попробуем, дальше видно будет. Лучше всего бы вообще сразу после турбины.

а с чего ты решил, что если иат будет холодный хавать, это станет лучше?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 16:12

Mura писал(а): а с чего ты решил, что если иат будет холодный хавать, это станет лучше?
меньше коррекций в мозге - меньше проблем...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 8 гостей