- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
и еще не пойму какая разница между форсунками высокоомные или низкоомные?
в инструкции от цивика 94-96 пишут
Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом Civic
Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
какие покупать то? один американец с магазина предлагает precision форсунки 690 сс
. это раз, а во вторых что от типа субару не подходящие на цивик будут?
так же как и насос ?
в инструкции от цивика 94-96 пишут
Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом Civic
Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
какие покупать то? один американец с магазина предлагает precision форсунки 690 сс
. это раз, а во вторых что от типа субару не подходящие на цивик будут?
так же как и насос ?
автолюбители ёбан-зи!
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
1.
2.покупай высокоомные

2.покупай высокоомные
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
насос бери вальбру или подобное чо-неть - меньше гребли с разъёмами будет. Только сеточку свою оставь или лучше новую оригинальную закажи.grinvich писал(а):и еще не пойму какая разница между форсунками высокоомные или низкоомные?
в инструкции от цивика 94-96 пишут
Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом Civic
Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
какие покупать то? один американец с магазина предлагает precision форсунки 690 сс
. это раз, а во вторых что от типа субару не подходящие на цивик будут?
так же как и насос ?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
при подобной кнструкции переходника отламывается он, и начинаеются танцы вокруг застрявшего конца в блоке... лучше вообще датчик выкинуть, и поставить через проставку альтернативные на давление и температуру маслатонир писал(а):1.
2.покупай высокоомные
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
шланг, что за шланг использовал?
во вторых щас датчик выкрутил, оказывается совсем малый диаметр выходного отверстия в блоке. хватит ли такого диаметра7 т.е. маслице нормалек будет литься в турбину.
и еще у кого осталась инструкция от шпилек arp скажите каким усилием затягивать надо?
во вторых щас датчик выкрутил, оказывается совсем малый диаметр выходного отверстия в блоке. хватит ли такого диаметра7 т.е. маслице нормалек будет литься в турбину.
и еще у кого осталась инструкция от шпилек arp скажите каким усилием затягивать надо?
автолюбители ёбан-зи!
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
шланг китайский шел в комплекте с турбокитом с ебея.
диаметра дырки полюбому хватит, ты же рестриктор будешь ставить диаметр которого максимум 1.5 мм
Насчет отламывания переходника: главное чтобы шланг не входил в резонанс от вибрации двига и ничего не обломится
диаметра дырки полюбому хватит, ты же рестриктор будешь ставить диаметр которого максимум 1.5 мм
Насчет отламывания переходника: главное чтобы шланг не входил в резонанс от вибрации двига и ничего не обломится
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
у мну в наборе никуя шланчика нету, как и по моему еще кучи запчастей, чо такое ристриктор. завтра в базар поеду буду придумывать систему маслица.
сосед на турбину посмотркел. сказал камазовская
сосед на турбину посмотркел. сказал камазовская
автолюбители ёбан-зи!
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
рестриктор ограничивает подачу масла в турбину чтобы она не захлебнулась в нем.
На фотке переходник бронзовый, потом был заменен на дюралевый(д16т). Меньше масса - меньше нагрузка на штуцер
На фотке переходник бронзовый, потом был заменен на дюралевый(д16т). Меньше масса - меньше нагрузка на штуцер
Последний раз редактировалось тонир 10 сен 2009, Чт 21:33, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
он стало быть не внутри турбины стоит? где его взять то?тонир писал(а):рестриктор ограничивает подачу масла в турбину чтобы она не захлебнулась в нем
по ходу надо на разбор ехать на турбомоторы поглядеть, может окрутить там чего нибудь
автолюбители ёбан-зи!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
низкоомные форсы управляются открытием и закрытием по одной схеме
высокомноые по индивидуальной....
Насколько я понял со слов Рината...
соответственно высокомные лучше, но хз чем.
у меня стоят Прецишн на 1000 кубов низкоомные, проблем не знаю.
высокомноые по индивидуальной....
Насколько я понял со слов Рината...
соответственно высокомные лучше, но хз чем.
у меня стоят Прецишн на 1000 кубов низкоомные, проблем не знаю.
Sokol_Vti писал(а):низкоомные форсы управляются открытием и закрытием по одной схеме
высокомноые по индивидуальной....
Насколько я понял со слов Рината...
соответственно высокомные лучше, но хз чем.
у меня стоят Прецишн на 1000 кубов низкоомные, проблем не знаю.
наверно у тебя еще резистор бокс стоит.. чтобы выход мозга не спалить...
7-926-477-68-44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей