Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 20:42

посоветуйте откуда лучше проводить масляную магистраль на турбину и конструкцию переходника.? или может готовые имеются от каких то других машин?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 20:45

и еще не пойму какая разница между форсунками высокоомные или низкоомные?
в инструкции от цивика 94-96 пишут
Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом Civic
Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)

какие покупать то? один американец с магазина предлагает precision форсунки 690 сс
. это раз, а во вторых что от типа субару не подходящие на цивик будут?
так же как и насос ?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 22:06

1.Изображение
2.покупай высокоомные
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 5:31

grinvich писал(а):и еще не пойму какая разница между форсунками высокоомные или низкоомные?
в инструкции от цивика 94-96 пишут
Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом Civic
Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)

какие покупать то? один американец с магазина предлагает precision форсунки 690 сс
. это раз, а во вторых что от типа субару не подходящие на цивик будут?
так же как и насос ?
насос бери вальбру или подобное чо-неть - меньше гребли с разъёмами будет. Только сеточку свою оставь или лучше новую оригинальную закажи.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 6:18

тонир писал(а):1.Изображение
2.покупай высокоомные
при подобной кнструкции переходника отламывается он, и начинаеются танцы вокруг застрявшего конца в блоке... лучше вообще датчик выкинуть, и поставить через проставку альтернативные на давление и температуру масла
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 19:52

шланг, что за шланг использовал?
во вторых щас датчик выкрутил, оказывается совсем малый диаметр выходного отверстия в блоке. хватит ли такого диаметра7 т.е. маслице нормалек будет литься в турбину.

и еще у кого осталась инструкция от шпилек arp скажите каким усилием затягивать надо?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 20:57

шланг китайский шел в комплекте с турбокитом с ебея.
диаметра дырки полюбому хватит, ты же рестриктор будешь ставить диаметр которого максимум 1.5 мм
Насчет отламывания переходника: главное чтобы шланг не входил в резонанс от вибрации двига и ничего не обломится
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 21:14

у мну в наборе никуя шланчика нету, как и по моему еще кучи запчастей, чо такое ристриктор. завтра в базар поеду буду придумывать систему маслица.
сосед на турбину посмотркел. сказал камазовская
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 21:25

рестриктор ограничивает подачу масла в турбину чтобы она не захлебнулась в нем.
На фотке переходник бронзовый, потом был заменен на дюралевый(д16т). Меньше масса - меньше нагрузка на штуцер
Последний раз редактировалось тонир 10 сен 2009, Чт 21:33, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 21:27

а вообщем то датчик этот тока на лампочку влияет? а так если конкретный датчик давления поставить, то заводской убрать можно?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 21:29

тонир писал(а):рестриктор ограничивает подачу масла в турбину чтобы она не захлебнулась в нем
он стало быть не внутри турбины стоит? где его взять то?
по ходу надо на разбор ехать на турбомоторы поглядеть, может окрутить там чего нибудь
автолюбители ёбан-зи!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 0:09

низкоомные форсы управляются открытием и закрытием по одной схеме
высокомноые по индивидуальной....


Насколько я понял со слов Рината...

соответственно высокомные лучше, но хз чем.


у меня стоят Прецишн на 1000 кубов низкоомные, проблем не знаю.

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 23:27

Sokol_Vti писал(а):низкоомные форсы управляются открытием и закрытием по одной схеме
высокомноые по индивидуальной....


Насколько я понял со слов Рината...

соответственно высокомные лучше, но хз чем.


у меня стоят Прецишн на 1000 кубов низкоомные, проблем не знаю.

наверно у тебя еще резистор бокс стоит.. чтобы выход мозга не спалить...
7-926-477-68-44

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей