Подскажите есть ли смысл разжимать мотор прокладкой (кометиком и т.п.) или это дохлый номер и надо поставить сток прокладку, ездить пока и копить деньги на поршня, шатуны и т.п.

поищи "дублевую" меьталическую прокладку (они как правило толще стока) или кометик....паранит не надолго.тонир писал(а):Машина в подписи, дул 0.8 на 95м бензе.
Подскажите есть ли смысл разжимать мотор прокладкой (кометиком и т.п.) или это дохлый номер и надо поставить сток прокладку, ездить пока и копить деньги на поршня, шатуны и т.п.
толщина? где найти?fok писал(а):Есть ремонтные прокладки стоковые,она тоже железная там пять пластин.
Как на счет вкорячить не знанаю,нет зачем тебе дубль есть оригинал метал а ремонтна идет из пети платин,но она вроде паранитова надо смотреть оригенал,а отличаются они даже по виду и по качеству,а для турбы желательно железотонир писал(а):был на сайте кометика, там толщина одна 0.75мм, а диаметр цилиндра начинается с 75,5мм, а у меня 75. или так можно вкорячить![]()
какие из дублей достойны внимания? зашел на экзист, там куча дублей но х.з. как отличить паранит от металла и определить толщину?
толщина вроде 0.9 гдето так,потому что сток 0,75 это примернотонир писал(а):толщина? где найти?fok писал(а):Есть ремонтные прокладки стоковые,она тоже железная там пять пластин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей