Подскажите есть ли смысл разжимать мотор прокладкой (кометиком и т.п.) или это дохлый номер и надо поставить сток прокладку, ездить пока и копить деньги на поршня, шатуны и т.п.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Машина в подписи, дул 0.8 на 95м бензе.
Подскажите есть ли смысл разжимать мотор прокладкой (кометиком и т.п.) или это дохлый номер и надо поставить сток прокладку, ездить пока и копить деньги на поршня, шатуны и т.п.
Подскажите есть ли смысл разжимать мотор прокладкой (кометиком и т.п.) или это дохлый номер и надо поставить сток прокладку, ездить пока и копить деньги на поршня, шатуны и т.п.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Цитата с turbod16
"BoostedED9 -- 302whp 251wtq
D16z6 stock w/ thick headgasket -- T3/T4 -- 16.5psi -- AFC hack"
Можно попробоватью. Думаю, бар можно дунуть будет.
"BoostedED9 -- 302whp 251wtq
D16z6 stock w/ thick headgasket -- T3/T4 -- 16.5psi -- AFC hack"
Можно попробоватью. Думаю, бар можно дунуть будет.
-------------------------------------------------------
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
поищи "дублевую" меьталическую прокладку (они как правило толще стока) или кометик....паранит не надолго.тонир писал(а):Машина в подписи, дул 0.8 на 95м бензе.
Подскажите есть ли смысл разжимать мотор прокладкой (кометиком и т.п.) или это дохлый номер и надо поставить сток прокладку, ездить пока и копить деньги на поршня, шатуны и т.п.
Есть ремонтные прокладки стоковые,она тоже железная там пять пластин.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
был на сайте кометика, там толщина одна 0.75мм, а диаметр цилиндра начинается с 75,5мм, а у меня 75. или так можно вкорячить
какие из дублей достойны внимания? зашел на экзист, там куча дублей но х.з. как отличить паранит от металла и определить толщину?
какие из дублей достойны внимания? зашел на экзист, там куча дублей но х.з. как отличить паранит от металла и определить толщину?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
толщина? где найти?fok писал(а):Есть ремонтные прокладки стоковые,она тоже железная там пять пластин.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Как на счет вкорячить не знанаю,нет зачем тебе дубль есть оригинал метал а ремонтна идет из пети платин,но она вроде паранитова надо смотреть оригенал,а отличаются они даже по виду и по качеству,а для турбы желательно железотонир писал(а):был на сайте кометика, там толщина одна 0.75мм, а диаметр цилиндра начинается с 75,5мм, а у меня 75. или так можно вкорячить![]()
какие из дублей достойны внимания? зашел на экзист, там куча дублей но х.з. как отличить паранит от металла и определить толщину?
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
толщина вроде 0.9 гдето так,потому что сток 0,75 это примернотонир писал(а):толщина? где найти?fok писал(а):Есть ремонтные прокладки стоковые,она тоже железная там пять пластин.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
снял бошку, померил, стояла прокладка трехслойная 1мм => бошку шлифовали и поставили ремонтную прокладку => надо прокладку 1.3 мм
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
надо поршня нормальные и шатуны и не парится с прокладками....ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Согласен, но это долгими зимними вечерами буду делать а пока надо выжать максимум из того что есть. Это у вас в сибири уже зима на носу, а у нас еще пару месяцев можно гонять смело. а то и три 
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Согласен - но тогда бы я подумал бы о шпильках усиленых на ГБЦ ну и пркладку стоковую ОЕМ. И гонял бы пока так.
PS Голову стоит точнкуть на плоскость всё таки - наверняка её повело.
PS Голову стоит точнкуть на плоскость всё таки - наверняка её повело.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 17 гостей
