-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 5:47
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
В целом понятно что потенциала у движка исключительно мало....... но..... ситуация такая, что если посредством доработок накинуть лошадов 30-35 (+вернуть заводские) - 2-х литровый класс будет выйгран.......
Главная проблема - что сделать? Думали поставить закись - потом выложили регламент по рафу - коэф.-1,7 - автоматический переход в 3 литра - а там делать нечего....
Без турбины, компресса и носа что можно впинать туда такого чтобы она поехала?
Господа специалисты, я понимаю что вам всё это смешно слышать, но поймите и вы, у нас не столица, а европейский городок, тут даже долбаного втека нет ни одного,.... а выйграть и пронести славное имя хонды на верхний пьедестал хоцца очень сильно, поэтому если не сложно - помогите пожалуйста советом.
Главная проблема - что сделать? Думали поставить закись - потом выложили регламент по рафу - коэф.-1,7 - автоматический переход в 3 литра - а там делать нечего....
Без турбины, компресса и носа что можно впинать туда такого чтобы она поехала?
Господа специалисты, я понимаю что вам всё это смешно слышать, но поймите и вы, у нас не столица, а европейский городок, тут даже долбаного втека нет ни одного,.... а выйграть и пронести славное имя хонды на верхний пьедестал хоцца очень сильно, поэтому если не сложно - помогите пожалуйста советом.
ЮМОР СПАСЁТ МИР... ≡ это основа !!! Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
F20B с Торнео спасет мир )denGTgo писал(а):В целом понятно что потенциала у движка исключительно мало....... но..... ситуация такая, что если посредством доработок накинуть лошадов 30-35 (+вернуть заводские) - 2-х литровый класс будет выйгран.......
Главная проблема - что сделать? Думали поставить закись - потом выложили регламент по рафу - коэф.-1,7 - автоматический переход в 3 литра - а там делать нечего....
Без турбины, компресса и носа что можно впинать туда такого чтобы она поехала?
Господа специалисты, я понимаю что вам всё это смешно слышать, но поймите и вы, у нас не столица, а европейский городок, тут даже долбаного втека нет ни одного,.... а выйграть и пронести славное имя хонды на верхний пьедестал хоцца очень сильно, поэтому если не сложно - помогите пожалуйста советом.
ну мона голову от него одну поставить ..
тока с Сировского..
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Ф20б от аккордов/торнео сир-т
двух вальный, синяя башка, втек
Марка двигателя F20B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 6600
Удельная мощность, кг/л.с. 6.5
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC VTEC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2
Передаточное число 1-й передачи 3.285
Передаточное число 2-й передачи 1.956
Передаточное число 3-й передачи 1.344
Передаточное число 4-й передачи 1.034
Передаточное число 5-й передачи 0.787
Передаточное число задней передачи 3
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88
+в корбке LSD!
двух вальный, синяя башка, втек
Марка двигателя F20B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 6600
Удельная мощность, кг/л.с. 6.5
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC VTEC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2
Передаточное число 1-й передачи 3.285
Передаточное число 2-й передачи 1.956
Передаточное число 3-й передачи 1.344
Передаточное число 4-й передачи 1.034
Передаточное число 5-й передачи 0.787
Передаточное число задней передачи 3
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88
+в корбке LSD!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
http://catalog.drom.ru/honda/torneo/g_1997_127/denGTgo писал(а):А можно по-подробнее? (для лузеров)
См. F20B
200 сил он дает. Там есть ВТЕК. и 2 литра.
Можно его свапнуть, но тут я некомпетентен, ненаю чо и как и какие там могут быть трудности.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 5:47
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Спасибо парни, еще пара вопросов по теме:
- сколько он выльется в зелени
- конкретно с этим двиглом ничего нельза накрутить
З.Ы.: спасибо за детали, весьма благодарен:)
- сколько он выльется в зелени
- конкретно с этим двиглом ничего нельза накрутить
З.Ы.: спасибо за детали, весьма благодарен:)
ЮМОР СПАСЁТ МИР... ≡ это основа !!! Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4286
тут по читай! там кто-то продавал в роде!
вот так выглядит!

тут по читай! там кто-то продавал в роде!
вот так выглядит!

bakzz эт чо за режим такой 10/15?? мошт это расход? а то у меня меньше 13 не ест как никрути....bakzz писал(а):Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3
ADM - 2.10.3
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
да это я копировал с католога, там косяк какой-то!tuloop писал(а):bakzz эт чо за режим такой 10/15?? мошт это расход? а то у меня меньше 13 не ест как никрути....bakzz писал(а):Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя