Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 10:20

Хонду купил случайно, три месяца назад, соответственно в вопросах тюнинга хондовских моторов пока чайник полный, но есть огромгное желание подзарядить свою машинку, вариантов много, но учитывая, что машина используеться ежедневно выбор естественно ограничеваеться! Ранее рассматривал вариант замены двига на F20B oт SIR-T, но могут возникнуть проблемы с постановкой на учет. Следвательно возникла идея поменять головку блока целиндров на F20B (от Sir-T), теоретически по геометрии ГБЦ должна встать (по крайней мере блоки целиндров вроде там одинаковые), остаються не решенные вопросы:
- на сировской ГБЦ два распредвала (если не ошибаюсь), соответственно ремень ГРМ скорее всего идет через шестерню коленвала, ролик и шестерни распредвалов, сответственно должен подойти ремень ГРМ от сира?
- Что там с втеком будет, какие-нибудь датчики от втека в ГБЦ отличаються?
- надо-ли будет поршневую группу менять?
- если головы перекинуть реально, то скока мотор выдаст лошадей?
- что с мозгами, менять или перешивать надо?
Вроде все пока, если что перепутал, то sorry, не ошибаеться тот кто ни чего не делает!

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 10:26

непонял о каких проблемах ты говоришь ?
У тебя щас какой двигатель стоит?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 10:50

Да проблем нет, кроме той что хочеться мотор помощьнее! Щас у меня стоит F20B6 2.0л, 147л.с. одновал, а хочу у него бошку поменять на двухвальную от сир-т. Серии моторов то одиноковые, модификации разные, соответственно дожны подойти, Я НАДЕЮСЬ!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 10:55

не ибу в европейских движках но наверника одно и тоже.
по идее можно поменять. если блоки одинаковые

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:02

Не, ни одно и тоже, япы для себя покруче движки делают, а в европе только туперы с нормальными двигами! Если получется головку перекинуть, то и лошадки прибавяться и в гаи ехать не надо, короче одни плюсы!
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:03

А у кого-нибудь инфа есть какая-нибудь по этим моторам, тока на руском желательно?
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:24

на твоём диаметр поршня какой?
на ф20б японском
диаметр 85
ход 88

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:25

на твоём диаметр поршня какой?
на ф20б японском
диаметр 85
ход 88

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:25

на твоём диаметр поршня какой?
на ф20б японском
диаметр 85
ход 88

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:33

Ход поршня 88мм, диаметр 85! степень сжатия 10
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:34

Соответственно поршня можно не менять, один вопрос отпал!
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:35

А японский F20b SOHC или DOHC
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:38

непонимаю в чём сложность оформления замены F20b на F20b......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 12:09

В том, что в гаи есть базы данных, по которым они проверяют взаимозаменяемость силовых агрегатов. Так вот, на европейских аккордах 2000г установка F20B от японских машинок не предусмотренно производителем. Получаеться что-то типа - двиг от хонды в ваз засунуть. Короче такая тема тока за бабло решаеться и не малое, а по мне так лучше на тачку его потратить, и еще если голову получиться поменять, то лишние кобылы бесплатно!
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 12:21

Мде тяжолый случай
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 12:48

tima писал(а):В том, что в гаи есть базы данных, по которым они проверяют взаимозаменяемость силовых агрегатов. Так вот, на европейских аккордах 2000г установка F20B от японских машинок не предусмотренно производителем. Получаеться что-то типа - двиг от хонды в ваз засунуть. Короче такая тема тока за бабло решаеться и не малое, а по мне так лучше на тачку его потратить, и еще если голову получиться поменять, то лишние кобылы бесплатно!


первый раз слышу про такие базы.

гаи не уполномочена на это, даже их технадзор при замене мотора посылает в "уполномоченную" независимую организацию. В мск ею является НАМИ, где от 600 до 1500 рублей тебе все делают как надо.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 12:57

Mura писал(а):
tima писал(а):В том, что в гаи есть базы данных, по которым они проверяют взаимозаменяемость силовых агрегатов. Так вот, на европейских аккордах 2000г установка F20B от японских машинок не предусмотренно производителем. Получаеться что-то типа - двиг от хонды в ваз засунуть. Короче такая тема тока за бабло решаеться и не малое, а по мне так лучше на тачку его потратить, и еще если голову получиться поменять, то лишние кобылы бесплатно!


первый раз слышу про такие базы.

гаи не уполномочена на это, даже их технадзор при замене мотора посылает в "уполномоченную" независимую организацию. В мск ею является НАМИ, где от 600 до 1500 рублей тебе все делают как надо.
надо взять свою тушку в руки и пнуть себя пенком подзад, так что бы до НАМИ долетел... но так влом :) ...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 14:09

На самом деле если бы товарищ Тима маленько напрягся и поискал в интернете он бы понял что при замене F20B на F20B пусть он хоть в антарктиде сделан, ему не придётся ничего делать кроме как просто тупо оформить замену двигателя, и никакое НАМИ здесь не надо, потому как модель двигателя одна.
2 RRR
Голова на сировском моторе не совсем такая же как на Х22, на F-серии диаметр цилиндра чуть меньше.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 14:51

при замене F20B на F20B пусть он хоть в антарктиде сделан, ему не придётся ничего делать кроме как просто тупо оформить замену двигателя, и никакое НАМИ здесь не надо, потому как модель двигателя одна.
+1
в сировский двигатель отличается не только головой, у него поршни другие и степень сжатия 11, зачем городить огород и строить из одновального двигателя двухвальный, если проще сразу взять готовый двигатель. Пиши в личку если есть интерес.
:wink:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 14:52

при замене F20B на F20B пусть он хоть в антарктиде сделан, ему не придётся ничего делать кроме как просто тупо оформить замену двигателя, и никакое НАМИ здесь не надо, потому как модель двигателя одна.
+1
в сировский двигатель отличается не только головой, у него поршни другие и степень сжатия 11, зачем городить огород и строить из одновального двигателя двухвальный, если проще сразу взять готовый двигатель. Пиши в личку если есть интерес.
:wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя