страница 3-4 Integra (98-01) Service Manual.pdf
на 250 оборотов на полном дроселе
номинально : 1.860 Кпа ( 19кг.см2 )
минимум : 930 Кпа (9.5кг.см2)
мануал можно скачать здесь
к примеру у не реально валящего тупера Гансты было (насколько помню) 17.0-17.5.
У меня на 150тысч пробега и как оказалось с зеркалом на цилиндрах 16.5.
			
			
									
									на 250 оборотов на полном дроселе
номинально : 1.860 Кпа ( 19кг.см2 )
минимум : 930 Кпа (9.5кг.см2)
мануал можно скачать здесь
к примеру у не реально валящего тупера Гансты было (насколько помню) 17.0-17.5.
У меня на 150тысч пробега и как оказалось с зеркалом на цилиндрах 16.5.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а по СЖ то да, явно.Kostyan_nsk писал(а):Ничего странного, яж говорю, опечатка просто. И с каких пор СЖ F20B (SOHC) стала 11, а у F20B (DOHC) - 9?
Косяк автодатовцев.
torneo sir
						не жрущие масло живые мощные моторы от 15 очков, а так то не меньше 13 и главное ровная
			
			
									
									Ремонт и ТО Honda
						на неплохо валящем еврике с х22 после ремонта компрессия 17.3 
масло есть хоть и немного всёравно.
			
			
									
									масло есть хоть и немного всёравно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KaZaX
 - Сообщения: 1263
 - Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
 - Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Тогда у меня все равно получается чуть больше:
18-17-17-18
Правда есть некоторое недоверие замерщику и манометру.
Надо в другом месте перемериться.
Масло жрет не больше литра м/у заменами (7т.км)
			
			
									
									
						18-17-17-18
Правда есть некоторое недоверие замерщику и манометру.
Надо в другом месте перемериться.
Масло жрет не больше литра м/у заменами (7т.км)
Валить должно не реально 
 
PS Замерь в другом месте - результаты писани сюда - интересно.
			
			
									
									PS Замерь в другом месте - результаты писани сюда - интересно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Дмитрий, это у тебя компрессометр тюненый 
1270 - норма, никаких опечаток, мануал есть тут http://ln-s.ru/92
У меня по 14 в каждом горшке.
			
			
									
									1270 - норма, никаких опечаток, мануал есть тут http://ln-s.ru/92
У меня по 14 в каждом горшке.
Черный CL1
						На H22A было по 16-16,5  в каждом, масло жрал 1 литр на две тыщи , валил нормально.
			
			
									
									The replacement for displacement. Vtec.
						это у кого таг? у меня шоль?Sash писал(а):на неплохо валящем еврике с х22 после ремонта компрессия 17.3
масло есть хоть и немного всёравно.
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
						Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
ага Гош у тебя
Дениска говорил. Может сейчас подносилось притёрлось. но думаю для ваших моторов это номано.
			
			
									
									Дениска говорил. Может сейчас подносилось притёрлось. но думаю для ваших моторов это номано.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да главное что ровненькая:)
чета турбу захотелось так..... или компрессор накрайняк....
дорого блин...
			
			
									
									чета турбу захотелось так..... или компрессор накрайняк....
дорого блин...
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
						Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
так всегда Гош 
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
	
