Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2009, Вс 8:34

Факты, пожалуйста. То есть сканы мануалов.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2009, Вс 10:57

страница 3-4 Integra (98-01) Service Manual.pdf
на 250 оборотов на полном дроселе
номинально : 1.860 Кпа ( 19кг.см2 )
минимум : 930 Кпа (9.5кг.см2)
мануал можно скачать здесь
к примеру у не реально валящего тупера Гансты было (насколько помню) 17.0-17.5.
У меня на 150тысч пробега и как оказалось с зеркалом на цилиндрах 16.5.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

h8machine
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 17:51
Откуда: krsn
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2009, Вс 13:15

Kostyan_nsk писал(а):Ничего странного, яж говорю, опечатка просто. И с каких пор СЖ F20B (SOHC) стала 11, а у F20B (DOHC) - 9? :)
Косяк автодатовцев.
а по СЖ то да, явно.
torneo sir

Аватара пользователя
SlipJim
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 13:40
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 5:30

может у кого по дц5 есть мануал?
Toyota Aristo VE V300 - продана
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 8:28

не жрущие масло живые мощные моторы от 15 очков, а так то не меньше 13 и главное ровная
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 19:09

на неплохо валящем еврике с х22 после ремонта компрессия 17.3
масло есть хоть и немного всёравно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 20:00

Тогда у меня все равно получается чуть больше:
18-17-17-18
Правда есть некоторое недоверие замерщику и манометру.
Надо в другом месте перемериться.
Масло жрет не больше литра м/у заменами (7т.км)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 21:21

Валить должно не реально :)
PS Замерь в другом месте - результаты писани сюда - интересно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eug
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 11:27
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 5:29

Дмитрий, это у тебя компрессометр тюненый :)

1270 - норма, никаких опечаток, мануал есть тут http://ln-s.ru/92

У меня по 14 в каждом горшке.
Черный CL1

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 11:24

На H22A было по 16-16,5 в каждом, масло жрал 1 литр на две тыщи , валил нормально.
The replacement for displacement. Vtec.

Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 17:22

Бля у меня на B16a2 компрессия 13.9, в последнем 13.8 масла хавает 1литр на 5-6 тыщ это норм?
Я построю свой собственный луна-парк с блекджеком и шлюхами (с) Бендер

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 22:10

Sash писал(а):на неплохо валящем еврике с х22 после ремонта компрессия 17.3
масло есть хоть и немного всёравно.
это у кого таг? у меня шоль? :) вроде по 16.5 последний раз было.....
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 5:49

ага Гош у тебя
Дениска говорил. Может сейчас подносилось притёрлось. но думаю для ваших моторов это номано.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 9:52

да главное что ровненькая:)
чета турбу захотелось так..... или компрессор накрайняк....
дорого блин...
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 9:57

так всегда Гош :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей