Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

что лучше (и если не сложно-почему так думаете?)

Опрос закончился 06 мар 2007, Вт 11:58

aem v2
5
45%
cold air int
6
55%
 
Всего голосов: 11

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 10:28

salim писал(а):будем пробовать=)

так чего решил ?:)

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2007, Пт 14:54

заказал в2...ждем его и коллеткор и поедем меряться=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Paul Aerodeck
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 17:29

Макс, как будто специально для тебя, некий чел в США, потестировал несколько интейков...

http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=424326

Результаты такие:
1) Fujita (182hp, 126tq)
2) AEM SRI (179hp, 128tq)
3) Injen Megaram (183hp, 124tq)
4) Weapon R (179hp, 127tq)
5) AEM V2 ** (179hp, 123tq)
6) Stock (174hp, 122tq)
Acura RSX Type-S K20Z

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 17:56

Интересное решение http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.html ))

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 18:01

salim писал(а):сложно будет увидить при прочих разных...хотя если снимок делать только впуск выпуск...можно будет уловить=)да и коллекторы одинаковые будут...прикольно,конечно,быть тестовым кроликом=)
если че продашь :wink:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 18:14

DC5 писал(а):Интересное решение http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.html ))


кстати да, интересно

попробую вырезать также на тайпере с JRSC. Там решили оставить все стоковое и выхлоп и впуск. Тока тест-пайп и КН-фильтер.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 07 мар 2007, Ср 18:29

Mura писал(а):
DC5 писал(а):Интересное решение http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.html ))


кстати да, интересно

попробую вырезать также на тайпере с JRSC. Там решили оставить все стоковое и выхлоп и впуск. Тока тест-пайп и КН-фильтер.
это у Владимира на тапке? он так не на что больше и не решился?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 18:33

Митяй писал(а):
Mura писал(а):
DC5 писал(а):Интересное решение http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.html ))


кстати да, интересно

попробую вырезать также на тайпере с JRSC. Там решили оставить все стоковое и выхлоп и впуск. Тока тест-пайп и КН-фильтер.
это у Владимира на тапке? он так не на что больше и не решился?


ну он человек уважаемый, не ставить же ему кэтбэк

а тест-пайп обязательно, душит катализатор пипец как по сравнению с твоим и сашкиным. Пришел, кстати, Меган-рейсинг, выглядит зачетно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 19:35

Paul Aerodeck писал(а):Макс, как будто специально для тебя, некий чел в США, потестировал несколько интейков...

http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=424326

Результаты такие:
1) Fujita (182hp, 126tq)
2) AEM SRI (179hp, 128tq)
3) Injen Megaram (183hp, 124tq)
4) Weapon R (179hp, 127tq)
5) AEM V2 ** (179hp, 123tq)
6) Stock (174hp, 122tq)

Паша малодец, все время по делу, ничего лишнего !

Fujita intake вроде ничего особенного, зато фильтр точь в точь как Апекси, не ужели дело в нем.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 19:39

имхо дело в погрешности измерения и все

наверняка меряли не в один день

одно и тоже усе . белив ми )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 20:04

Плюс филтры разных производителей.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 23:51

Mura писал(а):
DC5 писал(а):Интересное решение http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.html ))


кстати да, интересно

попробую вырезать также на тайпере с JRSC. Там решили оставить все стоковое и выхлоп и впуск. Тока тест-пайп и КН-фильтер.
а почему просто не нулевик в штатной рамке? тот же К&N...грин ещё, апекси, хкс, блитс...многие делают такие фильтры

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 4:29

на самом деле осталось недельку гдет подождать...
Роме едет колд эйр,мне в2...
если Роман согласен на эксперимент по замерам,то дадим вам точную инфу.я судовольствием померяюсьи до установки и после.
Паш,спасибо.результаты интересные,но если брать в учет возможные погрешности,то,кмк результат будет одинаковый.уж по кр мере юзер врядли заметит разицу.
кстатьи,те кто занимался доводкой к20,если делали промежуточные замеры,что получалось при впуск+выпуск+хондата..?чего ожидать?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 9:31

salim писал(а):на самом деле осталось недельку гдет подождать...
Роме едет колд эйр,мне в2...
если Роман согласен на эксперимент по замерам,то дадим вам точную инфу.я судовольствием померяюсьи до установки и после.
Паш,спасибо.результаты интересные,но если брать в учет возможные погрешности,то,кмк результат будет одинаковый.уж по кр мере юзер врядли заметит разицу.
кстатьи,те кто занимался доводкой к20,если делали промежуточные замеры,что получалось при впуск+выпуск+хондата..?чего ожидать?


на стоковом моторе у АлексСПБ с хондатой получилось около 10 сил, 198/208, кажись впуска выпуска там не было, не помню.
Со всеми булками кроме валов обычно получается 220-225.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 08 мар 2007, Чт 10:06

я еще бы хотел в пользу в2 сказать: менять фильтрующий элемент проще на порядок, а менять или мыть придется часто.

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 11:38

Mura писал(а):
на стоковом моторе у АлексСПБ с хондатой получилось около 10 сил, 198/208, кажись впуска выпуска там не было, не помню.
Со всеми булками кроме валов обычно получается 220-225.
был только кэт-бэк и фильтр КН в штатном месте

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 13:25

ок,ну посмотрим,что там получится.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2007, Чт 14:43

мне завтра тож V2 приходит.. на прелюда .. )

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2007, Пт 2:51

мерить буш?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 16:44

Макс , пиши про прибавку лошадок :) замер вложи

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей