компрессор в нее и будет хорошоnosfer писал(а):Кхм.. лан к следующему сезону попробуем это изменить)))))
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Туда бесмысленно компрессор.londone писал(а):компрессор в нее и будет хорошоnosfer писал(а):Кхм.. лан к следующему сезону попробуем это изменить)))))
Это не евро тапок, там степень выше.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И что? DC5R без проблем гонзает с компрессором.PLUSHKA писал(а):Туда бесмысленно компрессор.londone писал(а):компрессор в нее и будет хорошоnosfer писал(а):Кхм.. лан к следующему сезону попробуем это изменить)))))
Это не евро тапок, там степень выше.
А степень 11, такая же как и у меня.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Не не какой компрессор) АТМО, религия не позволяем наддуть хонду)
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Степень там 11.5, следовательно можно ездить только на низком давлении, а это где то 260 сил и смысл платить за 40 сил 100тыс руб. Если можно почти те же силы получить чипом впуском и выпуском. Поэтому и без смысленной.londone писал(а): И что? DC5R без проблем гонзает с компрессором.
А степень 11, такая же как и у меня.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по каталогу дрома степень 11PLUSHKA писал(а):Степень там 11.5, следовательно можно ездить только на низком давлении, а это где то 260 сил и смысл платить за 40 сил 100тыс руб. Если можно почти те же силы получить чипом впуском и выпуском. Поэтому и без смысленной.londone писал(а): И что? DC5R без проблем гонзает с компрессором.
А степень 11, такая же как и у меня.
на впуске-выпуск и к-про на дс5 к20а снимают 245 сил, 260 явно не выйдет
да и один хрен для компрессора надо тоже выпуск
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Интересно почему хонда атмо делает а не компрессоры...)
И ваще кто что думает вот по этому поводу http://junauto.ru/products/cylinderhead-part/k20a.php хоть у когонить стоит башка такая, если да то какой сетап.. ваще 250+ из К20 можно выжать на атмо.
И ваще кто что думает вот по этому поводу http://junauto.ru/products/cylinderhead-part/k20a.php хоть у когонить стоит башка такая, если да то какой сетап.. ваще 250+ из К20 можно выжать на атмо.
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это 100 тыс компрессор, 30 мозг и 30 выпуск итого 160 тысяч и 260-270 сил???
В этом есть смысл??
А из к20 сил 330 думаю можно снять но бюджет будет такой что на эти деньги можно слетать в космос.
В этом есть смысл??
А из к20 сил 330 думаю можно снять но бюджет будет такой что на эти деньги можно слетать в космос.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
поржалPLUSHKA писал(а):Как не странно я Димона много раз объезжал))
Но тогда он без сцепы ехал поэтому скоростя не включались.
Потом он сцепу поменял и мы еще раз заехали с ходу и я опять уехал.
Потом он еще че то подшаманил но мы уже не ездили.
P.S У мя тогда был полный сток

- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В сведетелях лимар был он у тя в машине сидел. Мы с тобой на смотре вверх ехали и я от тя уехал. Со сцепой и кулисой у тя тогда все норм было.zver писал(а):поржалPLUSHKA писал(а):Как не странно я Димона много раз объезжал))
Но тогда он без сцепы ехал поэтому скоростя не включались.
Потом он сцепу поменял и мы еще раз заехали с ходу и я опять уехал.
Потом он еще че то подшаманил но мы уже не ездили.
P.S У мя тогда был полный стокя почему такого не помню...я катался с разными ЕДМ, они к сожеланию в стоке вообще не ехали(мы наверное не закатывались с тобой после того как я кулису поменял и обслужил машину.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
к сожалению со сцепой и кулисой все было не нормально еще по приезду авто с японии. Я перед продажей ездил на ней на разные покатушки после установки новых тросов, валила она очень хорошо. Проблема была в машине а в не том что ЖДМ гавно. ЖДМ превосходит во многом свою европейскую версию. я думаю ты это и сам прекрасно знаешь. Мне по большому счету уже все равно...давно не увлекаюсь пп.PLUSHKA писал(а):В сведетелях лимар был он у тя в машине сидел. Мы с тобой на смотре вверх ехали и я от тя уехал. Со сцепой и кулисой у тя тогда все норм было.zver писал(а):поржалPLUSHKA писал(а):Как не странно я Димона много раз объезжал))
Но тогда он без сцепы ехал поэтому скоростя не включались.
Потом он сцепу поменял и мы еще раз заехали с ходу и я опять уехал.
Потом он еще че то подшаманил но мы уже не ездили.
P.S У мя тогда был полный стокя почему такого не помню...я катался с разными ЕДМ, они к сожеланию в стоке вообще не ехали(мы наверное не закатывались с тобой после того как я кулису поменял и обслужил машину.
Я успел ток аккорда тупера обьехать 225 сильного, ну и то уткнулся в отсечку 2ю передачу всю почти шлифовал.. валит нормал тапок в общем)
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC
к20/к24 + валы, хуйня-муйня, и будет тебе счастье
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так я не сказал что он говно. Охуенный сивик. Был конкретный вопрос после фото, кто кого. Я сказал я, тк у тя траблы были.
Потом ты поменял сцепу и мы еще раз заехали, и я опять уехал. Больше мы не заезжали. Где я соврал???
Потом ты поменял сцепу и мы еще раз заехали, и я опять уехал. Больше мы не заезжали. Где я соврал???
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
я сцепу не менял. До сих пор стоит оригинальное с японии. Траблы я усранил незадолго до продажи авто. Поэтому в полную меру закатнутся с тобой не получилось. Судить по 2 заездам не стоит, меня и дц2 мой гтр на горе объезжала первую неделю пока я не разобрался как на нем ездить нужноPLUSHKA писал(а):Так я не сказал что он говно. Охуенный сивик. Был конкретный вопрос после фото, кто кого. Я сказал я, тк у тя траблы были.
Потом ты поменял сцепу и мы еще раз заехали, и я опять уехал. Больше мы не заезжали. Где я соврал???

как там тапок пёздый поживает???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нет конечноdim-rnd писал(а):А при установке 16 дисков никаких проблем не возникает? С вылетом 45 ничего ни за что цепляться не будет?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей