Подробно о наших Хондах.
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 16:01

nosfer писал(а):Кхм.. лан к следующему сезону попробуем это изменить)))))
компрессор в нее и будет хорошо
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 16:04

londone писал(а):
nosfer писал(а):Кхм.. лан к следующему сезону попробуем это изменить)))))
компрессор в нее и будет хорошо
Туда бесмысленно компрессор.
Это не евро тапок, там степень выше.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 16:09

PLUSHKA писал(а):
londone писал(а):
nosfer писал(а):Кхм.. лан к следующему сезону попробуем это изменить)))))
компрессор в нее и будет хорошо
Туда бесмысленно компрессор.
Это не евро тапок, там степень выше.
И что? DC5R без проблем гонзает с компрессором.
А степень 11, такая же как и у меня.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 16:40

Не не какой компрессор) АТМО, религия не позволяем наддуть хонду)
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 16:59

londone писал(а): И что? DC5R без проблем гонзает с компрессором.
А степень 11, такая же как и у меня.
Степень там 11.5, следовательно можно ездить только на низком давлении, а это где то 260 сил и смысл платить за 40 сил 100тыс руб. Если можно почти те же силы получить чипом впуском и выпуском. Поэтому и без смысленной.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 17:07

PLUSHKA писал(а):
londone писал(а): И что? DC5R без проблем гонзает с компрессором.
А степень 11, такая же как и у меня.
Степень там 11.5, следовательно можно ездить только на низком давлении, а это где то 260 сил и смысл платить за 40 сил 100тыс руб. Если можно почти те же силы получить чипом впуском и выпуском. Поэтому и без смысленной.
по каталогу дрома степень 11
на впуске-выпуск и к-про на дс5 к20а снимают 245 сил, 260 явно не выйдет
да и один хрен для компрессора надо тоже выпуск
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 17:18

А ты не катологи смотри. 11.5 там степень. Ну платить за 20 сил 100тыс рублей, если в этом есть смысл, то я хз.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 17:35

компрессор оптимальное решение, нах это атмодрочево
Изображение

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 17:48

Интересно почему хонда атмо делает а не компрессоры...)
И ваще кто что думает вот по этому поводу http://junauto.ru/products/cylinderhead-part/k20a.php хоть у когонить стоит башка такая, если да то какой сетап.. ваще 250+ из К20 можно выжать на атмо.
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:12

Это 100 тыс компрессор, 30 мозг и 30 выпуск итого 160 тысяч и 260-270 сил???
В этом есть смысл??

А из к20 сил 330 думаю можно снять но бюджет будет такой что на эти деньги можно слетать в космос.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:18

PLUSHKA писал(а):Как не странно я Димона много раз объезжал))
Но тогда он без сцепы ехал поэтому скоростя не включались.
Потом он сцепу поменял и мы еще раз заехали с ходу и я опять уехал.
Потом он еще че то подшаманил но мы уже не ездили.
P.S У мя тогда был полный сток :)
поржал :D я почему такого не помню...я катался с разными ЕДМ, они к сожеланию в стоке вообще не ехали(мы наверное не закатывались с тобой после того как я кулису поменял и обслужил машину.

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:19

zver писал(а):
PLUSHKA писал(а):Как не странно я Димона много раз объезжал))
Но тогда он без сцепы ехал поэтому скоростя не включались.
Потом он сцепу поменял и мы еще раз заехали с ходу и я опять уехал.
Потом он еще че то подшаманил но мы уже не ездили.
P.S У мя тогда был полный сток :)
поржал :D я почему такого не помню...я катался с разными ЕДМ, они к сожеланию в стоке вообще не ехали(мы наверное не закатывались с тобой после того как я кулису поменял и обслужил машину.
В сведетелях лимар был он у тя в машине сидел. Мы с тобой на смотре вверх ехали и я от тя уехал. Со сцепой и кулисой у тя тогда все норм было.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:22

PLUSHKA писал(а):
zver писал(а):
PLUSHKA писал(а):Как не странно я Димона много раз объезжал))
Но тогда он без сцепы ехал поэтому скоростя не включались.
Потом он сцепу поменял и мы еще раз заехали с ходу и я опять уехал.
Потом он еще че то подшаманил но мы уже не ездили.
P.S У мя тогда был полный сток :)
поржал :D я почему такого не помню...я катался с разными ЕДМ, они к сожеланию в стоке вообще не ехали(мы наверное не закатывались с тобой после того как я кулису поменял и обслужил машину.
В сведетелях лимар был он у тя в машине сидел. Мы с тобой на смотре вверх ехали и я от тя уехал. Со сцепой и кулисой у тя тогда все норм было.
к сожалению со сцепой и кулисой все было не нормально еще по приезду авто с японии. Я перед продажей ездил на ней на разные покатушки после установки новых тросов, валила она очень хорошо. Проблема была в машине а в не том что ЖДМ гавно. ЖДМ превосходит во многом свою европейскую версию. я думаю ты это и сам прекрасно знаешь. Мне по большому счету уже все равно...давно не увлекаюсь пп.

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:24

Я успел ток аккорда тупера обьехать 225 сильного, ну и то уткнулся в отсечку 2ю передачу всю почти шлифовал.. валит нормал тапок в общем)
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:28

к20/к24 + валы, хуйня-муйня, и будет тебе счастье
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:29

Так я не сказал что он говно. Охуенный сивик. Был конкретный вопрос после фото, кто кого. Я сказал я, тк у тя траблы были.
Потом ты поменял сцепу и мы еще раз заехали, и я опять уехал. Больше мы не заезжали. Где я соврал???
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 18:34

PLUSHKA писал(а):Так я не сказал что он говно. Охуенный сивик. Был конкретный вопрос после фото, кто кого. Я сказал я, тк у тя траблы были.
Потом ты поменял сцепу и мы еще раз заехали, и я опять уехал. Больше мы не заезжали. Где я соврал???
я сцепу не менял. До сих пор стоит оригинальное с японии. Траблы я усранил незадолго до продажи авто. Поэтому в полную меру закатнутся с тобой не получилось. Судить по 2 заездам не стоит, меня и дц2 мой гтр на горе объезжала первую неделю пока я не разобрался как на нем ездить нужно :D

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 7:39

как там тапок пёздый поживает???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
dim-rnd
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 22:11
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2009, Вс 20:20

А при установке 16 дисков никаких проблем не возникает? С вылетом 45 ничего ни за что цепляться не будет?
S2000

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2009, Вс 20:32

dim-rnd писал(а):А при установке 16 дисков никаких проблем не возникает? С вылетом 45 ничего ни за что цепляться не будет?
нет конечно
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя