Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 12:44

Blade писал(а):
turing писал(а):2 Blade
Более того, это конкретное решение было согласовано с самим участником.Особенно принудительно, да? Поэтому заявления по факту и без знания ситуации от вас не принимаются
Давай будем объективны, что Саше просто повезло и не нужно мне там находится чтобы понимать эти вещи... В следующий раз так не получится 100%... Один едет стабильно 1.52, а другой 1.59 Это вагон и маленькая тележка времени разницы... Технический сход это тоже проигрыш, но статистика говорит, что всего лишь случайность (не исправность).
P.S. А вечером победу мы празновали вместе... :D
И это...Я не touring, а TURING

Нет, не особенно принудительно. Когда он подошел и мы предложили, он сразу согласился. Не могу сказать, чтоб он прям прыгал от восторга, но особых возражений не было.

А потом он сказал об этом Субчику, и Субчик решил, что он оплот справедливости и начал борьбу за права, с пеной у рта доказывая, какая я... эм... нехорошая.

А по поводу времен... Степа ехал стабильно 1.54, а Саша 1.57. У остальных в этом классе (еще 4 авто) времена были стабильно 1.59 и выше.
Кстати, тот же Субчик проехал на этой Хонде 1.55. Так что становится понятно, что Саше на чарджерном сивике было намного ближе к 1 месту, нежели остальным участникам класса.

Так объективно?
Все же иногда не вредно до конца разобраться в ситуации, прежде чем бросаться словами по поводу по поводу некорректности решения, да еще и не в первый раз.
Маша, все нормально...
Это пинок ему в сторону 1,50)))
Просто он сам этого не понимает...
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 17:44

1,50 если только со стигом 8)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 17:55

Маш, все ок. Логика понятна, но тогда зачем деление по классам вообще? Ладно еслиб бы Саша стал чемпионом и второй год подрят рвал бы всех в своем классе, тогда да, можно смело переводить и пусть тянется к заветным 1.50 ...
Не воспринимай так критично, орги вы, но есть определенная логика...и правила... пис! :wink:

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 14:17

turing писал(а):Маш, все ок. Логика понятна, но тогда зачем деление по классам вообще? Ладно еслиб бы Саша стал чемпионом и второй год подрят рвал бы всех в своем классе, тогда да, можно смело переводить и пусть тянется к заветным 1.50 ...
Не воспринимай так критично, орги вы, но есть определенная логика...и правила... пис! :wink:
http://open-race.ru/kubok/02.php

Прошу обратить внимание на написанный крупным текстом справа абзац.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 21:59

RussianPilot писал(а):
turing писал(а):Маш, все ок. Логика понятна, но тогда зачем деление по классам вообще? Ладно еслиб бы Саша стал чемпионом и второй год подрят рвал бы всех в своем классе, тогда да, можно смело переводить и пусть тянется к заветным 1.50 ...
Не воспринимай так критично, орги вы, но есть определенная логика...и правила... пис! :wink:
http://open-race.ru/kubok/02.php

Прошу обратить внимание на написанный крупным текстом справа абзац.
И это мы тоже знаем... :wink:

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 10:15

а Toyo R888 является сликом??? на такого рода соревнованиях...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 10:47

Azazel писал(а):а Toyo R888 является сликом??? на такого рода соревнованиях...
Нет, псевдослик.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 10:49

Маш, когда будет следующий опенрейс?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 12:05

RussianPilot писал(а):
http://open-race.ru/kubok/02.php

Прошу обратить внимание на написанный крупным текстом справа абзац.
Понимаю, насколько это не просто, но тех. регламент деления по классам организаторам желательно методично "по крупицам" дорабатывать. Мнение возникло после ознакомления с данной частью регламента.
Последний раз редактировалось coyote 02 сен 2009, Ср 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 12:57

coyote писал(а):
RussianPilot писал(а):
http://open-race.ru/kubok/02.php

Прошу обратить внимание на написанный крупным текстом справа абзац.
Понимаю, насколько это не просто, но тех. регламент деления по классам организаторам желательно методично "по крупицам" дорабатывать. Мнение возникло после ознакомления с данной часть регламента.
Конструктивные предложения?

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 2:47

Я бы за основу взял регламент MPS. Там есть пункты, касающиеся уровня подготовки автомобиля:
наличие каркаса, доп. распорок, степени облегчения (пластиковые кузовные элементы, плексигласовое стекло), изменения тормозной системы, тип привода и т.д.

Если посмотреть на ныне действующий регламент кубка АДМ, то у него плюсов мало:
1) Он в принципе существует (это хорошо)
2) Его легко читать (это тоже хорошо)
3) Он оччень гибок! (для регламента это отнюдь не лучшее качество)
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 7:51

даешшшш жесткий регламент!!!

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 8:04

Организаторы скорее всего переживают за то, что классов будет 15 штук, условно, и в каждом будет то 5 то 2, машины, т.е. не будет борьбы... Хотя количество желающих только растет... И классификация только простимулирует на появление все новых машин для тайм аттак, отсюда зрелищность, количество и деньги...

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 8:44

хорошо былоб если знать регламент и готовить машину под него ,и знать в какой клас ты попадешь .

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 15:28

turing писал(а):Организаторы скорее всего переживают за то, что классов будет 15 штук, условно, и в каждом будет то 5 то 2, машины, т.е. не будет борьбы... Хотя количество желающих только растет... И классификация только простимулирует на появление все новых машин для тайм аттак, отсюда зрелищность, количество и деньги...
В MPS на данный момент 4-ре класса, при том, что учитываются все вышеперечисленные особенности(наличие каркаса, облегчение кузова, тюнинг тормозов и т.д.). К разработке регламента на следующий сезон желательно привлечь проф. судей, учесть мнения постоянных участников, не нарушая при этом "непреложных истин" автоспорта (запрет на изменение регламента в ходе сезона и т.п.).
По шинам понятнее разделить на гоночный слик и псевдослик, т.к. по маркировке "Е" мне лично сложнее разобраться. Но в этом противоречия нет, можно просто дополнить.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей