Модератор: OleGUN
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
продаются Nitto Extreme Drag NT555 размер 205/45-R15. Отличные шины для машин с небольшими атмо-моторами. Продаю по причине постройки турбо-машины. Там они уже не помогают хорошо тронуться. Состояние близко к новым (10 стартов без дикого прогрева). Брались новыми из Япы. Стоили около 400$. Отдам за 300$. Фото по запросу.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Возможен обмен на 225/50 R15. Готовьте спорт-мобили зимой!!!Intigra писал(а):продаются Nitto Extreme Drag NT555 размер 205/45-R15. Отличные шины для машин с небольшими атмо-моторами. Продаю по причине постройки турбо-машины. Там они уже не помогают хорошо тронуться. Состояние близко к новым (10 стартов без дикого прогрева). Брались новыми из Япы. Стоили около 400$. Отдам за 300$. Фото по запросу.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну можно те же Нитты вышеназванного размера- правда небюджетно. Гудричи говорят хорошо.Dav48 писал(а):up
Что ставить (размерность+имя компании) на b16a+турбо???
Сам ездил на 195/60 - адван (038 или 045) и данлоп формула R.
Формула R лучше схватывали.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
хз - просто фотки смотрел, там все машинки на хусирах - спроси у муры - они вроде тоже упоминали про них или сходи на сайт посмотри спецификацию.
пы.сы - у тя какой коллектор на цивике - сваренной стальной или литой чугунный, хватает турбинки на верхах 25ой?
пы.сы - у тя какой коллектор на цивике - сваренной стальной или литой чугунный, хватает турбинки на верхах 25ой?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...rmn писал(а):хз - просто фотки смотрел, там все машинки на хусирах - спроси у муры - они вроде тоже упоминали про них или сходи на сайт посмотри спецификацию.
пы.сы - у тя какой коллектор на цивике - сваренной стальной или литой чугунный, хватает турбинки на верхах 25ой?
Колектор чугунный.
Турбины хватает, кручу до 8500.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Во счастливчик... А мне не хватает HKS2510. Заказал Garrett 2871- посмотрим как получитсо...Dav48 писал(а):Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...rmn писал(а):хз - просто фотки смотрел, там все машинки на хусирах - спроси у муры - они вроде тоже упоминали про них или сходи на сайт посмотри спецификацию.
пы.сы - у тя какой коллектор на цивике - сваренной стальной или литой чугунный, хватает турбинки на верхах 25ой?
Колектор чугунный.
Турбины хватает, кручу до 8500.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...


если по существу то описание чемпионского срх (ошибся я насчет цивика) было в "мурзилке" форсаж - в спеках не было указано о каких либо конструктивных изменений подвески - просто аммо и пружины от H&R. резина Hoosier 205\50 r15
я уже как то делился впечатлениями о гудричах, взятых напрокат - хороши.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я же по добромуrmn писал(а):Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...сарказм заценил
![]()
если по существу то описание чемпионского срх (ошибся я насчет цивика) было в "мурзилке" форсаж - в спеках не было указано о каких либо конструктивных изменений подвески - просто аммо и пружины от H&R. резина Hoosier 205\50 r15
я уже как то делился впечатлениями о гудричах, взятых напрокат - хороши.

А эта инфа очень важна. Надо killa распросить про его прелюд.
to Intigra
e HKS 2510 очень большой лаг для 1,6, 1,8
С этой турбиной нужна гл.пара 3,9
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
DAV48- я твой цивик видел на продаже когда его еще предыдущий владелец продавал года 2 назад, за 8 - выглядит хорошо, но ты где то упоминал что тебе пришлось повозиться с ним прежде чем он поехал - если не сложно опиши с какими траблами столкнулнулся и какие проблемы возникли при "надувательстве", можно в личку - ты вроде всем желающим готов был выслать.
это у тебя была красивая (черно синия) da6турбо?
это у тебя была красивая (черно синия) da6турбо?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А у чего же тогда меньше лаг при той же производительности? У меня на B18C нормально едет с 2500 при этом буст 0.4 на 3700 давит 1.2Dav48 писал(а):Я же по добромуrmn писал(а):Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...сарказм заценил
![]()
если по существу то описание чемпионского срх (ошибся я насчет цивика) было в "мурзилке" форсаж - в спеках не было указано о каких либо конструктивных изменений подвески - просто аммо и пружины от H&R. резина Hoosier 205\50 r15
я уже как то делился впечатлениями о гудричах, взятых напрокат - хороши.
А эта инфа очень важна. Надо killa распросить про его прелюд.
to Intigra
e HKS 2510 очень большой лаг для 1,6, 1,8
С этой турбиной нужна гл.пара 3,9

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Какое время 402?Intigra писал(а):А у чего же тогда меньше лаг при той же производительности? У меня на B18C нормально едет с 2500 при этом буст 0.4 на 3700 давит 1.2Dav48 писал(а):Я же по добромуrmn писал(а):сарказм заценил
![]()
если по существу то описание чемпионского срх (ошибся я насчет цивика) было в "мурзилке" форсаж - в спеках не было указано о каких либо конструктивных изменений подвески - просто аммо и пружины от H&R. резина Hoosier 205\50 r15
я уже как то делился впечатлениями о гудричах, взятых напрокат - хороши.
А эта инфа очень важна. Надо killa распросить про его прелюд.
to Intigra
e HKS 2510 очень большой лаг для 1,6, 1,8
С этой турбиной нужна гл.пара 3,9
Какая степень сжатия?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
13.5 на давлении 1 кг.Dav48 писал(а):Какое время 402?Intigra писал(а):А у чего же тогда меньше лаг при той же производительности? У меня на B18C нормально едет с 2500 при этом буст 0.4 на 3700 давит 1.2Dav48 писал(а):
Я же по доброму
А эта инфа очень важна. Надо killa распросить про его прелюд.
to Intigra
e HKS 2510 очень большой лаг для 1,6, 1,8
С этой турбиной нужна гл.пара 3,9
Какая степень сжатия?
8.8
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
а где можно купить слики на 16? Мне тоже советовали бф гудрич. Я себе на евро р хочу на лето присмотреть только с размером не определился. 215 думаю хватит вполне...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
- Откуда: Almaty, Kazakstan
- Контактная информация:
Кстати хорошая резина я себе такую покупал 555R моделька вроде... с размерами у нитто замануха, ничего приличного на 15 нету, более менее похожий 225/50-16 его я и купил себе на EG6. Колеса кое как влезли в арку, надо снимать пластик, немного подпиливать кромки и такой размер встает "как родной"
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 237 гостей