Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 21:07

rchip писал(а):Не забудб, что от компрессора очень сильно нагреваеца воздух. Больше 0,7 пожалуй не будет смыцла, тама темп запредельная получится и потеря мощности след-но.
Я понемаю,думаю поставить кулер но вот что это даст!
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 21:08

RentoN писал(а):дырки в капоте не помогут?
Хотя я уже зделал
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 8:11

Оставь в покое компрессор!!! Учись ездить с этой мощностью - реализовывай машину на 100% и будет тебе кулер :D

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 12:50

rchip писал(а):Оставь в покое компрессор!!! Учись ездить с этой мощностью - реализовывай машину на 100% и будет тебе кулер :D
И так у же на 110%
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 13:14

кулер это хорошо, только куда его на джэксоне ставить?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 13:38

Igor-mr писал(а):кулер это хорошо, только куда его на джэксоне ставить?
На Д-шном и Б-шном джексоне тока в коллектор
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 14:05

Gek писал(а):
Igor-mr писал(а):кулер это хорошо, только куда его на джэксоне ставить?
На Д-шном и Б-шном джексоне тока в коллектор
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
Для к серии, в последующих вариантах были места под куллер водяной.
Типа подпись!

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 14:23

Gek писал(а):
Igor-mr писал(а):кулер это хорошо, только куда его на джэксоне ставить?
На Д-шном и Б-шном джексоне тока в коллектор
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
Очень даже не плохой способ,можно попробывать самому зделать.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 15:07

felix писал(а): Для к серии, в последующих вариантах были места под куллер водяной.
На К и Н рутс сверху нахлобучен, под него теоретисски проще кулер воткнуть, даже непредусмотренный, вопрос в капоте (чтоб закрывался).
А на D и B джексоне рутс снизу, и опустить его некуда вапще, гена мешает. Тока сам коллектор переваривать.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 15:18

ЗЫ: а вапще имхо дрочево всё это - больше 7-8 пси с рутса выжимать.
А до 7 пси кулер на джексоне нах не нужен - длина каналов от мясорубок до клапанов минимальная. И сам кулер - дополнительное сопротивление и потеря давки...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 17:15

Gek писал(а):ЗЫ: а вапще имхо дрочево всё это - больше 7-8 пси с рутса выжимать.
дрочево это когда маленьким рутсом пытаются много надавить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 17:29

Mura писал(а): дрочево это когда маленьким рутсом пытаются много надавить
дык и я вопщем о том же... а на Б-шный jrsc М90 не вкорячить, аднака :D

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 20:43

Gek писал(а):
felix писал(а): Для к серии, в последующих вариантах были места под куллер водяной.
На К и Н рутс сверху нахлобучен, под него теоретисски проще кулер воткнуть, даже непредусмотренный, вопрос в капоте (чтоб закрывался).
А на D и B джексоне рутс снизу, и опустить его некуда вапще, гена мешает. Тока сам коллектор переваривать.
Да я посмотрел дествительно некуда опускать,хотя можно поепстись я так думаю то таво не стоит.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 12:09

Gek писал(а):
Mura писал(а): дрочево это когда маленьким рутсом пытаются много надавить
дык и я вопщем о том же... а на Б-шный jrsc М90 не вкорячить, аднака :D


ну отчего же ...

вот М90

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 22:42

Stronger писал(а):ну если на коленвал поставить ролик больше чем сток например от сr-v то логично что всё что висит на его ремне будет крутиться быстрее. быстрее будет вращаться гур (легче руль) быстрее генератор(больше зарядка, но тама контролируеться всё) и быстрее будет компрессор вращаться соответсвтенно больше задувать
ну а чем быстрее все енто крутиться будет...тем быстрее все и развалиться... :twisted:
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 5:39

Mura писал(а): ну отчего же ...

вот М90

Изображение
"позвольте, я не узнаю вас в гриме..."(какого то последнего поколения что ль?)))
Угу, тока это уже не джексон, для меня например джексон тем и ценен, что кондея не лишает.
А так на место кондея что угодно можно приколхозить, хоть крауновский SC14
Изображение

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 6:12

Mura писал(а):
Gek писал(а):
Mura писал(а): дрочево это когда маленьким рутсом пытаются много надавить
дык и я вопщем о том же... а на Б-шный jrsc М90 не вкорячить, аднака :D


ну отчего же ...

вот М90

Изображение
Однако!! :shock:
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 12:10

Вот мои ламерские 5 копеек ) Там хондатовец пишет про беспонтовость повышения наддува из-за высокой температуры воздуха , говорит поработайте лучше над впуском и выпуском чтоб сопротивление меньше было.

http://tsxclub.com/forums/1st-gen-engin ... -dual.html

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей