Я понемаю,думаю поставить кулер но вот что это даст!rchip писал(а):Не забудб, что от компрессора очень сильно нагреваеца воздух. Больше 0,7 пожалуй не будет смыцла, тама темп запредельная получится и потеря мощности след-но.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Хотя я уже зделалRentoN писал(а):дырки в капоте не помогут?
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
И так у же на 110%rchip писал(а):Оставь в покое компрессор!!! Учись ездить с этой мощностью - реализовывай машину на 100% и будет тебе кулер
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
кулер это хорошо, только куда его на джэксоне ставить?
На Д-шном и Б-шном джексоне тока в коллекторIgor-mr писал(а):кулер это хорошо, только куда его на джэксоне ставить?
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
Для к серии, в последующих вариантах были места под куллер водяной.Gek писал(а):На Д-шном и Б-шном джексоне тока в коллекторIgor-mr писал(а):кулер это хорошо, только куда его на джэксоне ставить?
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
Типа подпись!
Очень даже не плохой способ,можно попробывать самому зделать.Gek писал(а):На Д-шном и Б-шном джексоне тока в коллекторIgor-mr писал(а):кулер это хорошо, только куда его на джэксоне ставить?
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
На К и Н рутс сверху нахлобучен, под него теоретисски проще кулер воткнуть, даже непредусмотренный, вопрос в капоте (чтоб закрывался).felix писал(а): Для к серии, в последующих вариантах были места под куллер водяной.
А на D и B джексоне рутс снизу, и опустить его некуда вапще, гена мешает. Тока сам коллектор переваривать.
ЗЫ: а вапще имхо дрочево всё это - больше 7-8 пси с рутса выжимать.
А до 7 пси кулер на джексоне нах не нужен - длина каналов от мясорубок до клапанов минимальная. И сам кулер - дополнительное сопротивление и потеря давки...
А до 7 пси кулер на джексоне нах не нужен - длина каналов от мясорубок до клапанов минимальная. И сам кулер - дополнительное сопротивление и потеря давки...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
дрочево это когда маленьким рутсом пытаются много надавитьGek писал(а):ЗЫ: а вапще имхо дрочево всё это - больше 7-8 пси с рутса выжимать.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
дык и я вопщем о том же... а на Б-шный jrsc М90 не вкорячить, аднакаMura писал(а): дрочево это когда маленьким рутсом пытаются много надавить

Да я посмотрел дествительно некуда опускать,хотя можно поепстись я так думаю то таво не стоит.Gek писал(а):На К и Н рутс сверху нахлобучен, под него теоретисски проще кулер воткнуть, даже непредусмотренный, вопрос в капоте (чтоб закрывался).felix писал(а): Для к серии, в последующих вариантах были места под куллер водяной.
А на D и B джексоне рутс снизу, и опустить его некуда вапще, гена мешает. Тока сам коллектор переваривать.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Gek писал(а):дык и я вопщем о том же... а на Б-шный jrsc М90 не вкорячить, аднакаMura писал(а): дрочево это когда маленьким рутсом пытаются много надавить
ну отчего же ...
вот М90
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну а чем быстрее все енто крутиться будет...тем быстрее все и развалиться...Stronger писал(а):ну если на коленвал поставить ролик больше чем сток например от сr-v то логично что всё что висит на его ремне будет крутиться быстрее. быстрее будет вращаться гур (легче руль) быстрее генератор(больше зарядка, но тама контролируеться всё) и быстрее будет компрессор вращаться соответсвтенно больше задувать

7-926-477-68-44
"позвольте, я не узнаю вас в гриме..."(какого то последнего поколения что ль?)))Mura писал(а): ну отчего же ...
вот М90
Угу, тока это уже не джексон, для меня например джексон тем и ценен, что кондея не лишает.
А так на место кондея что угодно можно приколхозить, хоть крауновский SC14

Однако!!Mura писал(а):Gek писал(а):дык и я вопщем о том же... а на Б-шный jrsc М90 не вкорячить, аднакаMura писал(а): дрочево это когда маленьким рутсом пытаются много надавить
ну отчего же ...
вот М90

СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Вот мои ламерские 5 копеек ) Там хондатовец пишет про беспонтовость повышения наддува из-за высокой температуры воздуха , говорит поработайте лучше над впуском и выпуском чтоб сопротивление меньше было.
http://tsxclub.com/forums/1st-gen-engin ... -dual.html
http://tsxclub.com/forums/1st-gen-engin ... -dual.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 8 гостей