Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 25 авг 2009, Вт 14:16

Поставил передние развальные рычаги hardrace. Думал выставить развал -2, а вышло только - 1, 2. Дальше на вывешенном колесе кулак упирается в пружину.
Кто -то сталкивался с такой ситуацией?
амморты и пружины сток
EG B18C6

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 16:37

я сканк ставил. там все норм
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 25 авг 2009, Вт 16:51

а какие значения выставил? стойки сток?

по идее от рычага это не зависит, там кулак в пружину упирается.....
EG B18C6

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 17:17

а пружины тоже разные могут быть, у кого то сток стоит. а у кого то тюниненг может быть чуть толще или в середине пузатее...
пш пш

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 20:53

У меня перед Развал -3, не упираются( 5мм зазор остался) - стойки Сканк про С

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 9:57

чем длинее пружина, тем ближе к ней будет кулак на вывешенном колесе

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 26 авг 2009, Ср 10:30

вот и хотелось бы понять, какой максимум регулировок на стоке... или больше -1,2 не сделаешь?
что-то кроме занижения можно сделать?
EG B18C6

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 11:20

почему именно hardrace? качество? сколько обошлись?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 12:11

помогут пружины диаметром поменьше,ставил койлы на аморты дс2,так у них диаметр на 7мм примерно меньше и они цилиндрообразные,в отличие от стока (они типо бочкообразные)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 13:09

можно как на рейдовом внедорожнике ограничить ход подвески стальным тросом...

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 26 авг 2009, Ср 13:17

londone писал(а):почему именно hardrace? качество? сколько обошлись?
читал хорошие отзывы на к20а и других форумах, решил попробовать....
155 у.е. там, с учетом доставки около 220....

2 Матос, понятно, подумаю над этим вариантом

2 куку-руку, :D хорошее решение
Последний раз редактировалось Stil 26 авг 2009, Ср 13:20, всего редактировалось 1 раз.
EG B18C6

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 13:19

kyky-pyky писал(а):можно как на рейдовом внедорожнике ограничить ход подвески стальным тросом...
ещё ралисты вроде так делают
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 13:41

раллисты это к Панку :D

ралли и ралли-рейды - схожие дисциплины)

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 13:49

У меня пружины и амортизаторы Кони. Пружины короче на 35 мм, и аморт короткий (там можно чашку пружины в два положения ставить - длиннее / короче) верхний рычаг сток. Развал -1.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 18:32

Die$el писал(а):
kyky-pyky писал(а):можно как на рейдовом внедорожнике ограничить ход подвески стальным тросом...
ещё ралисты вроде так делают
и на кольце так делают тоже для задней подвески переднеприводных авто ;)

а по теме -зачем на стоковых стойках и пружинах развал -2?
будешь с поворотов соскальзывать )
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 26 авг 2009, Ср 21:52

DAToR, 1,2 - все отлично, думаю что -2 тоже сносить не будет
EG B18C6

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 22:02

зачем тебе -2?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 26 авг 2009, Ср 23:10

Renton, ну "зачем" - это уже отдельная тема:)

машина в основном под покатушки, ищу "свои" настройки, было где-то -0,5, сейчас -1,2 и кастор около 2,5 - в поворотах однозначно лучше стало.

до замены стоек руки еще не дошли
EG B18C6

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 12:06

Stil писал(а):Renton, ну "зачем" - это уже отдельная тема:)

машина в основном под покатушки, ищу "свои" настройки, было где-то -0,5, сейчас -1,2 и кастор около 2,5 - в поворотах однозначно лучше стало.

до замены стоек руки еще не дошли
так а на стоке пожалуй больше и не нужно. Энергоемкости подвески не хватит. Динамический развал будет крепко отличаться от оптимальных параметров.

Иными словами на клевке твои -1.2 будет значительно более отрицательным и уменьшит пятно контакта. На торможении может сыграть очень злую шутку...

касти по кастору. Если не ошибаюсь 2 это сток. Попробуй между 3 и 4 градусами. Должно быть интереснее, да и развал измениться в больший минус. Это если по сути первого вопрса темы :D

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 12:15

Матос писал(а):помогут пружины диаметром поменьше,ставил койлы на аморты дс2,так у них диаметр на 7мм примерно меньше и они цилиндрообразные,в отличие от стока (они типо бочкообразные)
а какие ставил койлы,брендовые или кетай?,просто тоже думаю о койловерах.
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей