Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 8:22

про абс - надо найти сира или тупера без абс и подсматреть как там всё сделано и позангинать трубок как надо. Всё отличается скорей всего трубками. Спроси у Дохца - возможно у него есть комплект такой у него же машин много в разборе было. Скорей всего без абса чёть да было.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 8:25

мегафон стоял у Вадькии он умудрялся приезжать на гонки с сиба до барнаула. Но слышна было его далего про втек вообще молчу. Ночью - это вообще чтот не вообразимое :)
по трекшину хз - я бы не ставил.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 10:02

а зачем трекшн на дреге?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 10:53

что жалко то вам?
под кольцо то так же корчевать надо только еще каркас вваривать для жосткости

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 10:54

SiR-T писал(а):а зачем трекшн на дреге?
Ну типа после его установки теряешь часть железа на морде. Ну я так понял что овчинка выделки не стоит.
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 12:26

облегчённые шкивы стоят ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 12:32

Azer писал(а):
SiR-T писал(а):а зачем трекшн на дреге?
Ну типа после его установки теряешь часть железа на морде. Ну я так понял что овчинка выделки не стоит.
какую часть железа теряешь??? только ставишь и все
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 12:46

SiR-T писал(а):
Azer писал(а):
SiR-T писал(а):а зачем трекшн на дреге?
Ну типа после его установки теряешь часть железа на морде. Ну я так понял что овчинка выделки не стоит.
какую часть железа теряешь??? только ставишь и все
Изображение
От той части что я выделил зеленым. А трекшен бар просто в самом низу соединит лонжероны.
Изображение
Вот так
Изображение
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 15:09

так крышу отпили сразу, чо уж мелочиться
имхо пилить силовую часть кузова это последнее дело.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 15:27

был как то у нас прецендент
человек срезал с прела все что можно было
облегчил его кило на 200 наверно

поехал по дороге колесо попало в яму и выдавило стекла ибо повело кузов
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 16:41

поставить самый лёгкий турбо-кит............ :D
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 17:31

Хорошо уговорили... буду вдумчиво отпиливать. :-)
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 18:20

кстати да
если машина не под регламент почему не поставить турбину?

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 20:45

RentoN писал(а):кстати да
если машина не под регламент почему не поставить турбину?
Я люблю атмосферные хонды :-)
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 0:50

Жесть... больно смотреть на убийство тегры бедной :cry: Лучше продай кузов пока он еще живой, на вырученные деньги купи кузов ef/eg/ek и его корчуйпод ущербный драг, и еще деньги на тюнячки останутся...
RentoN писал(а):что жалко то вам?
под кольцо то так же корчевать надо только еще каркас вваривать для жосткости
Ты вообще серьезно? Вот ЭТО и подготовка авто под кольцо вещи совершенно из разных реальностей, ничего общего нет, ты о чем? :?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 2:56

Гулять так гулять! :) Если задеваешь силовую конструкция и тебе пох, тогда... Рассказываю - загоняешь машину в сервис и понеслась. Берем болгарку и нах срезаем ВЕСЬ пол! На его место подгоняется Х-образная рама из труб одинакового сечения, на которую потом ввариваются трубы копирующие расположение ребер жесткости оригинального пола. Сразу делается каркас безопасности. Сверху все покрываешь алюминиевым листом. При условии правильной сборки и крепежа - вес сбросишь и нарастишь динамическую жесткостиь кузова... Вопрос в том - где ты найдешь такие ЛЕГКИЕ не стальные трубы)))) К примеру каркас подобного рода на AE86 стоит 7500 бакинских :) Правда его вес - 83 кг, а пол весит гораздо больше)

А вообще - трогать пол на любительском уровне - это глупо, так как основным силовым элементом определяющим жесктость машины на кручение является именно он. При разработке авто в первую очередь из силовых элементов конструируют именно пол - это самая сложная силовая конструкция. потом крыша и подкапотное.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 5:54

Спасибо мужики за советы. Решил пока испортить только двери. Если что я их смогу всегда достать. Вырежу всю внутрянку и усилители двери. И в место стекол поликарбонат. На место акки поставлю бак на 4 литра + новую топливную. Старый бак викидываю. Акку ставлю от мопеда. Пока все. Как все сделаю выложу фотки. И обязательно взвешу авто.
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 6:31

Боковые треугольнички можно ещё заменить на пластик. Двери тоже сделать из пластика бы.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 8:22

от мопеда не хватит, двиг не заведёшь

ставь от какогонить витса на 35 а*ч, они очень лёгкие и тебе его гарантированно хватит на покрутить движку много раз
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 8:42

сейбон делает карбоновые двери на дц2
тока ценник недецццкий)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 7 гостей