про абс - надо найти сира или тупера без абс и подсматреть как там всё сделано и позангинать трубок как надо. Всё отличается скорей всего трубками. Спроси у Дохца - возможно у него есть комплект такой у него же машин много в разборе было. Скорей всего без абса чёть да было.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
мегафон стоял у Вадькии он умудрялся приезжать на гонки с сиба до барнаула. Но слышна было его далего про втек вообще молчу. Ночью - это вообще чтот не вообразимое 
по трекшину хз - я бы не ставил.

по трекшину хз - я бы не ставил.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Ну типа после его установки теряешь часть железа на морде. Ну я так понял что овчинка выделки не стоит.SiR-T писал(а):а зачем трекшн на дреге?
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
облегчённые шкивы стоят ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какую часть железа теряешь??? только ставишь и всеAzer писал(а):Ну типа после его установки теряешь часть железа на морде. Ну я так понял что овчинка выделки не стоит.SiR-T писал(а):а зачем трекшн на дреге?
- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):какую часть железа теряешь??? только ставишь и всеAzer писал(а):Ну типа после его установки теряешь часть железа на морде. Ну я так понял что овчинка выделки не стоит.SiR-T писал(а):а зачем трекшн на дреге?

От той части что я выделил зеленым. А трекшен бар просто в самом низу соединит лонжероны.

Вот так

Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
был как то у нас прецендент
человек срезал с прела все что можно было
облегчил его кило на 200 наверно
поехал по дороге колесо попало в яму и выдавило стекла ибо повело кузов
человек срезал с прела все что можно было
облегчил его кило на 200 наверно
поехал по дороге колесо попало в яму и выдавило стекла ибо повело кузов
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
поставить самый лёгкий турбо-кит............ 

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
Жесть... больно смотреть на убийство тегры бедной
Лучше продай кузов пока он еще живой, на вырученные деньги купи кузов ef/eg/ek и его корчуйпод ущербный драг, и еще деньги на тюнячки останутся...


Ты вообще серьезно? Вот ЭТО и подготовка авто под кольцо вещи совершенно из разных реальностей, ничего общего нет, ты о чем?RentoN писал(а):что жалко то вам?
под кольцо то так же корчевать надо только еще каркас вваривать для жосткости

- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Гулять так гулять!
Если задеваешь силовую конструкция и тебе пох, тогда... Рассказываю - загоняешь машину в сервис и понеслась. Берем болгарку и нах срезаем ВЕСЬ пол! На его место подгоняется Х-образная рама из труб одинакового сечения, на которую потом ввариваются трубы копирующие расположение ребер жесткости оригинального пола. Сразу делается каркас безопасности. Сверху все покрываешь алюминиевым листом. При условии правильной сборки и крепежа - вес сбросишь и нарастишь динамическую жесткостиь кузова... Вопрос в том - где ты найдешь такие ЛЕГКИЕ не стальные трубы)))) К примеру каркас подобного рода на AE86 стоит 7500 бакинских
Правда его вес - 83 кг, а пол весит гораздо больше)
А вообще - трогать пол на любительском уровне - это глупо, так как основным силовым элементом определяющим жесктость машины на кручение является именно он. При разработке авто в первую очередь из силовых элементов конструируют именно пол - это самая сложная силовая конструкция. потом крыша и подкапотное.


А вообще - трогать пол на любительском уровне - это глупо, так как основным силовым элементом определяющим жесктость машины на кручение является именно он. При разработке авто в первую очередь из силовых элементов конструируют именно пол - это самая сложная силовая конструкция. потом крыша и подкапотное.
EF8
DA6
DA6
- Azer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
- Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Спасибо мужики за советы. Решил пока испортить только двери. Если что я их смогу всегда достать. Вырежу всю внутрянку и усилители двери. И в место стекол поликарбонат. На место акки поставлю бак на 4 литра + новую топливную. Старый бак викидываю. Акку ставлю от мопеда. Пока все. Как все сделаю выложу фотки. И обязательно взвешу авто.
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.
от мопеда не хватит, двиг не заведёшь
ставь от какогонить витса на 35 а*ч, они очень лёгкие и тебе его гарантированно хватит на покрутить движку много раз
ставь от какогонить витса на 35 а*ч, они очень лёгкие и тебе его гарантированно хватит на покрутить движку много раз
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
сейбон делает карбоновые двери на дц2
тока ценник недецццкий)
тока ценник недецццкий)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 13 гостей