Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 14:09

Фото сесию на карто дроме сразу выкладывай . и Видива видива побольше ! %)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 14:27

Sash писал(а):Фото сесию на карто дроме сразу выкладывай . и Видива видива побольше ! %)
Sash фотосесия обязательно будет на заниженной подвеске, на новых дисках и подкопотное сфотаю, там сейчас красиво все!

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 9:16

Ну, тады ждем-с...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 19:01

Jussi писал(а):Дениска...ты вроде от машины надежности добиваешься...надо было брать муген...
с ШС-ами на задних и передних аммортах только геморой ловить через каждую десятку тысяч км...
к слову о ШС
проездил на них уже год
все живо

Д2 )

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 21:35

Изображение
Спасибо Владяну что съездил вечером и купил мне ремни! Спасибо дружище :Yahoo!:

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 23:25

Спеки
Двигатель:
Стокер кит Toda 2132cc (кованные поршня 86,5 мм, усиленные шатуны, отбалансированный коленвал)
Валы Toda A3 VTC
Усиленные пружины клапанов Toda
Натяжитель цепи Toda tensioner
Выпускной коллектор Toda 4-2-1
Выпуск Toda
Мозг Hondata K-PRO ECU
Сцепление Toda Super Single clutch (усиленная органика)
Впускной портированный РБЦ коллектор
Увеличенная дросельная заслонка (64->68мм)
Портинг головки блока цилиндра
Прокладка впускного коллектора Hondata
Бронзовые направляющие
Клапана Skunk2
Демпфер двигателя Spoon
Впуск Blitz sonic
Датчики температуры, давления масла и охлаждающей жидкости Greddy
Доп. приборы Pivot 5in1

Тормоза: передние тормозные диски Spoon, колодки проектМю, супорта Brembo
Кузов:
Распорки Beatrush, Cusco
Обвес Ings
Карбоновый капот Ings
Замки капота aerotech
Передние крылья Chargespeed
Задние крылья расширены с помощью накладок Ings и срощены с кузовом
Зеркала Ganador (карбон)
Подвеска: Tein Super Street(в пути)
Диски Enkei RPF1 Gold
Резина Bridgstone Potenza RE01R и Nitto 555R для гонок
Гайки GDL-титановый сплав
Машина перекрашена в красный цвет
Итого 250 л.с.
Почему столько мало сил пытаемся сейчас разобраться!
Выпуск загнут на пол сечения будем исправлять, может быть сток форсунок не хватает, скоро тоже узнаем! Я вот понять не могу такой комплекс работ и такой маленький приход, на хер надо было столько бабла тратить сука! Где то мне кажется собака зарыта :x

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 23:29

Кстати замерялись на 109 октане, я лично разницы с 98м не почувствовал, хотя отстраивали и на том и на том, жаль что на 98 сразу не померили сколько сил! Завтра график выложу, он у меня в машине валяется!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 0:26

250 сил это с колёс ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 0:40

и какая степень сжатия?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 9:36

Степень 12 и 1, там стенд выдает сразу несколько значений мощности, это мощность поидеи с маховика, сейчас схожу за графиком!

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 11:17

Изображение
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 13:48

md013 писал(а):Я вот понять не могу такой комплекс работ и такой маленький приход, на хер надо было столько бабла тратить сука! Где то мне кажется собака зарыта :x
атмо тюнинг - пустая трата денег (с)
турбо надо :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 14:27

для тупых поясните сколько с калёс сколько с маховика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 17:16

Sash писал(а):для тупых поясните сколько с калёс сколько с маховика.
Все на распечаке, хотя я сам не могу понять эту кучу значений!

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 17:18

londone писал(а):
md013 писал(а):Я вот понять не могу такой комплекс работ и такой маленький приход, на хер надо было столько бабла тратить сука! Где то мне кажется собака зарыта :x
атмо тюнинг - пустая трата денег (с)
турбо надо :D
+100, но для начала установим закись!

Аватара пользователя
провокатор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
Откуда: Сочи-олимпийский
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 1:18

ага... "закись Ашота" или перекись))))... заедешь фото выложим... парочка нормальных получилось...
без башни можно...ноо...не долго...

Аватара пользователя
Mustang838
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 6:19

250 H.P. c маховика маловато чего-то на такой дорогущщий тюнинг. Эт с колес 230-235 гдето?!
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 17:14

Похер на самом деле сколько вышло, проверим разницу на квотере и станет ясно, а так сегодня установили закись, завтра балоны заправим и отсроимся!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 18:26

md013 писал(а):Похер на самом деле сколько вышло, проверим разницу на квотере и станет ясно, а так сегодня установили закись, завтра балоны заправим и отсроимся!

Дениска, у тебя еще одна заявка на капиталку? Не очкуешь закись ставить для машины на каждый день?
ттт ;)

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 19:03

а для закиси степень не великовата?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя