
Фото сесию на карто дроме сразу выкладывай . и Видива видива побольше ! 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Sash фотосесия обязательно будет на заниженной подвеске, на новых дисках и подкопотное сфотаю, там сейчас красиво все!Sash писал(а):Фото сесию на карто дроме сразу выкладывай . и Видива видива побольше !
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
к слову о ШСJussi писал(а):Дениска...ты вроде от машины надежности добиваешься...надо было брать муген...
с ШС-ами на задних и передних аммортах только геморой ловить через каждую десятку тысяч км...
проездил на них уже год
все живо
Д2 )
продаю запчасти для хонды

Спасибо Владяну что съездил вечером и купил мне ремни! Спасибо дружище

Спеки
Двигатель:
Стокер кит Toda 2132cc (кованные поршня 86,5 мм, усиленные шатуны, отбалансированный коленвал)
Валы Toda A3 VTC
Усиленные пружины клапанов Toda
Натяжитель цепи Toda tensioner
Выпускной коллектор Toda 4-2-1
Выпуск Toda
Мозг Hondata K-PRO ECU
Сцепление Toda Super Single clutch (усиленная органика)
Впускной портированный РБЦ коллектор
Увеличенная дросельная заслонка (64->68мм)
Портинг головки блока цилиндра
Прокладка впускного коллектора Hondata
Бронзовые направляющие
Клапана Skunk2
Демпфер двигателя Spoon
Впуск Blitz sonic
Датчики температуры, давления масла и охлаждающей жидкости Greddy
Доп. приборы Pivot 5in1
Тормоза: передние тормозные диски Spoon, колодки проектМю, супорта Brembo
Кузов:
Распорки Beatrush, Cusco
Обвес Ings
Карбоновый капот Ings
Замки капота aerotech
Передние крылья Chargespeed
Задние крылья расширены с помощью накладок Ings и срощены с кузовом
Зеркала Ganador (карбон)
Подвеска: Tein Super Street(в пути)
Диски Enkei RPF1 Gold
Резина Bridgstone Potenza RE01R и Nitto 555R для гонок
Гайки GDL-титановый сплав
Машина перекрашена в красный цвет
Итого 250 л.с.
Почему столько мало сил пытаемся сейчас разобраться!
Выпуск загнут на пол сечения будем исправлять, может быть сток форсунок не хватает, скоро тоже узнаем! Я вот понять не могу такой комплекс работ и такой маленький приход, на хер надо было столько бабла тратить сука! Где то мне кажется собака зарыта
Двигатель:
Стокер кит Toda 2132cc (кованные поршня 86,5 мм, усиленные шатуны, отбалансированный коленвал)
Валы Toda A3 VTC
Усиленные пружины клапанов Toda
Натяжитель цепи Toda tensioner
Выпускной коллектор Toda 4-2-1
Выпуск Toda
Мозг Hondata K-PRO ECU
Сцепление Toda Super Single clutch (усиленная органика)
Впускной портированный РБЦ коллектор
Увеличенная дросельная заслонка (64->68мм)
Портинг головки блока цилиндра
Прокладка впускного коллектора Hondata
Бронзовые направляющие
Клапана Skunk2
Демпфер двигателя Spoon
Впуск Blitz sonic
Датчики температуры, давления масла и охлаждающей жидкости Greddy
Доп. приборы Pivot 5in1
Тормоза: передние тормозные диски Spoon, колодки проектМю, супорта Brembo
Кузов:
Распорки Beatrush, Cusco
Обвес Ings
Карбоновый капот Ings
Замки капота aerotech
Передние крылья Chargespeed
Задние крылья расширены с помощью накладок Ings и срощены с кузовом
Зеркала Ganador (карбон)
Подвеска: Tein Super Street(в пути)
Диски Enkei RPF1 Gold
Резина Bridgstone Potenza RE01R и Nitto 555R для гонок
Гайки GDL-титановый сплав
Машина перекрашена в красный цвет
Итого 250 л.с.
Почему столько мало сил пытаемся сейчас разобраться!
Выпуск загнут на пол сечения будем исправлять, может быть сток форсунок не хватает, скоро тоже узнаем! Я вот понять не могу такой комплекс работ и такой маленький приход, на хер надо было столько бабла тратить сука! Где то мне кажется собака зарыта

Кстати замерялись на 109 октане, я лично разницы с 98м не почувствовал, хотя отстраивали и на том и на том, жаль что на 98 сразу не померили сколько сил! Завтра график выложу, он у меня в машине валяется!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
250 сил это с колёс ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
и какая степень сжатия?
Степень 12 и 1, там стенд выдает сразу несколько значений мощности, это мощность поидеи с маховика, сейчас схожу за графиком!


-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
атмо тюнинг - пустая трата денег (с)md013 писал(а):Я вот понять не могу такой комплекс работ и такой маленький приход, на хер надо было столько бабла тратить сука! Где то мне кажется собака зарыта
турбо надо

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
для тупых поясните сколько с калёс сколько с маховика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Все на распечаке, хотя я сам не могу понять эту кучу значений!Sash писал(а):для тупых поясните сколько с калёс сколько с маховика.
+100, но для начала установим закись!londone писал(а):атмо тюнинг - пустая трата денег (с)md013 писал(а):Я вот понять не могу такой комплекс работ и такой маленький приход, на хер надо было столько бабла тратить сука! Где то мне кажется собака зарыта
турбо надо
- провокатор
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
- Откуда: Сочи-олимпийский
- Контактная информация:
ага... "закись Ашота" или перекись))))... заедешь фото выложим... парочка нормальных получилось...
без башни можно...ноо...не долго...
- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
250 H.P. c маховика маловато чего-то на такой дорогущщий тюнинг. Эт с колес 230-235 гдето?!
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
Похер на самом деле сколько вышло, проверим разницу на квотере и станет ясно, а так сегодня установили закись, завтра балоны заправим и отсроимся!
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
md013 писал(а):Похер на самом деле сколько вышло, проверим разницу на квотере и станет ясно, а так сегодня установили закись, завтра балоны заправим и отсроимся!
Дениска, у тебя еще одна заявка на капиталку? Не очкуешь закись ставить для машины на каждый день?
ттт

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей