Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 12:28

пасынок Админа писал(а):
Systematick писал(а):
пасынок Админа писал(а):
а что у него? :)
я не знаю, далеко сильно живет

АТМО!!!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 13:28

а у него сток?
30см

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 13:31

Эх ёжик ! Масло пройёп ?
Я думаю стоит сделать по другому : Задай себе вопрос - что ты хочешь получить в итоге? Для чего тебе этот мотор ? И сколько ты готов потратить денег?
Исходя из этого подбирай. Строкер то сам по себе хороший. И качественый сто пудов. И ездить будет не хуже оема. Но настроить его правильно тоже придётся потратится и на мозг и на стенд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 17:24

пасынок Админа писал(а):а у него сток?

сток такой же как у тя :)
Последний раз редактировалось Systematick 18 авг 2009, Вт 17:42, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 17:39

над смотреть за счёт чего там объём такой получается, ездить на хонде с отсечкой 6к, я бы фиг стал :D за это не люблю б20 гибриды, он прёт зараза как трактор, азарта не хватает :oops:
пш пш

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 18:06

Die$el писал(а):над смотреть за счёт чего там объём такой получается, ездить на хонде с отсечкой 6к, я бы фиг стал :D за это не люблю б20 гибриды, он прёт зараза как трактор, азарта не хватает :oops:
б20 до 8500 крути и не будет проблем
многие до 9-9.5 хреначат :mrgreen:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 18:14

londone писал(а):
Die$el писал(а):над смотреть за счёт чего там объём такой получается, ездить на хонде с отсечкой 6к, я бы фиг стал :D за это не люблю б20 гибриды, он прёт зараза как трактор, азарта не хватает :oops:
б20 до 8500 крути и не будет проблем
многие до 9-9.5 хреначат :mrgreen:

нихрена сибе!
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 18:15

Systematick писал(а):
пасынок Админа писал(а):а у него сток?

сток такой же как у тя :)

ну тогда пусть встает с СЕРЫМ)
30см

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 19:28

Sash писал(а):Эх ёжик ! Масло пройёп ?
Не при чем масло, каким то волшебным образом я ткнул вторую вместо четвёртой с отсечки третьей.. %) Провернуло шатунный вкладыш 3-го цилиндра, задрало шатун и колено.
В общем, пока принято решение положить колено б20 с б20 шатунами и б18с поршнями, степень будет 11.53, вместо стоковых 11.3. Крутить, как показывает опыт соклубников, можно стоковые 8600..посмотрим ;)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 19:44

_йожык_ писал(а):
Sash писал(а):Эх ёжик ! Масло пройёп ?
Не при чем масло, каким то волшебным образом я ткнул вторую вместо четвёртой с отсечки третьей.. %) Провернуло шатунный вкладыш 3-го цилиндра, задрало шатун и колено.
В общем, пока принято решение положить колено б20 с б20 шатунами и б18с поршнями, степень будет 11.53, вместо стоковых 11.3. Крутить, как показывает опыт соклубников, можно стоковые 8600..посмотрим ;)
таки обе поверхности задрало :(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 22:50

Вот беда блин - как так промахнулся! :cry:
Вот сто пуддово колено на B18c будет лучше сбалансировано нежеле чем ,20/ Это означает что если сильно и долго крутить может разбить в кореных. Ибо вибрации будут конкретные и никакие плиты не сдержат.
колено от кровера - стальное и сто пудово балансировалось на 9-10тыков. Другие мения привествуются.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 23:04

колено можно и отбалансировать, шатуны и поршни развесить, в чём проблема?
пш пш

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 0:55

Хреновый низ и колено у b20 обсуждалось уже ни раз... очень высокие вибрации на оборотах... видео было с мистером Исчишима (seo spoon)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 4:06

Мистер Исчишима сан, безусловно, дядька авторитетный, но ведь горы сетапов на б20 коленах ездят и крутят и всё нормально.. Примеры конкретные есть у кого полетел мотор из-за вибраций колена б20?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 7:17

к слобу о балансировке. Балансируют вал обычно с маховиком. В сибе вроде есть институт который это делает прям нормально вплоть до 9тыс rpm в нашей деревне никто точно такого не делает максимум на 5тыков.
Примеру я думаю найдутся. Хотя вон Пасынок ездит в ус не дует. У меня ещё один довот по поводу крутильности: Поскольку у нас б20 и стандартная голова - то крутить свыше 7тыков скорей всего будет безсмыслено - валы кончатся. те с головой тоже надо работать что бы она переваривала больший объём.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 7:27

В моём случае объём не меняется :) Сж только чуть-чуть. Кстати ктонить подскажит как поршня/шатуны развешивать?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 7:43

тот же б20втек можно получить на базе б18с (высокого блока) колено б18с (все сходятся во мнении что оно крепче чем б20), +84 мм гильзы (или 85)...

?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 7:54

Увеличение диаметра поршня вообщем как и веса также пагубно сказывается на крутильности мотора. Ксати это уже обсуждалось. Отнощение диаметра поршя к ходу поршня важная величина.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 8:13

Sash писал(а):Увеличение диаметра поршня вообщем как и веса также пагубно сказывается на крутильности мотора. Ксати это уже обсуждалось. Отнощение диаметра поршя к ходу поршня важная величина.
важная...

тока менее крутильные, но большеобъемные моторы дрючат газонокосилки с аццким р/с"ом )

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 8:20

_йожык_ писал(а):В моём случае объём не меняется :) Сж только чуть-чуть. Кстати ктонить подскажит как поршня/шатуны развешивать?


+ 37.1cc у тебя объем станет
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей