пасынок Админа писал(а):Systematick писал(а):я не знаю, далеко сильно живетпасынок Админа писал(а):
а что у него?
АТМО!!!
пасынок Админа писал(а):Systematick писал(а):я не знаю, далеко сильно живетпасынок Админа писал(а):
а что у него?
пасынок Админа писал(а):а у него сток?
б20 до 8500 крути и не будет проблемDie$el писал(а):над смотреть за счёт чего там объём такой получается, ездить на хонде с отсечкой 6к, я бы фиг сталза это не люблю б20 гибриды, он прёт зараза как трактор, азарта не хватает
londone писал(а):б20 до 8500 крути и не будет проблемDie$el писал(а):над смотреть за счёт чего там объём такой получается, ездить на хонде с отсечкой 6к, я бы фиг сталза это не люблю б20 гибриды, он прёт зараза как трактор, азарта не хватает
многие до 9-9.5 хреначат
Systematick писал(а):пасынок Админа писал(а):а у него сток?
сток такой же как у тя
Не при чем масло, каким то волшебным образом я ткнул вторую вместо четвёртой с отсечки третьей..Sash писал(а):Эх ёжик ! Масло пройёп ?
таки обе поверхности задрало_йожык_ писал(а):Не при чем масло, каким то волшебным образом я ткнул вторую вместо четвёртой с отсечки третьей..Sash писал(а):Эх ёжик ! Масло пройёп ?Провернуло шатунный вкладыш 3-го цилиндра, задрало шатун и колено.
В общем, пока принято решение положить колено б20 с б20 шатунами и б18с поршнями, степень будет 11.53, вместо стоковых 11.3. Крутить, как показывает опыт соклубников, можно стоковые 8600..посмотрим
важная...Sash писал(а):Увеличение диаметра поршня вообщем как и веса также пагубно сказывается на крутильности мотора. Ксати это уже обсуждалось. Отнощение диаметра поршя к ходу поршня важная величина.
_йожык_ писал(а):В моём случае объём не меняетсяСж только чуть-чуть. Кстати ктонить подскажит как поршня/шатуны развешивать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей