Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 19:57

GoshMaN писал(а): R_Men ты же вроде капиталил свой?
Нет пока. Зачасти пришли недавно. Скоро начну. Если цилиндрам хана - я хз че делать буду.

Кстати. заметил одну вещь - тупит на ушатанных свечах по злому. Следите за ними, ибо это жесть. У меня иридий гредди рейсинг за 40 тыщ умер в хлам. Поставил старые - езжу пока вроде более или менее. Новые не ставлю - боюсь умрут изза маслянного кумара.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 15:05

R_Men писал(а):
GoshMaN писал(а): R_Men ты же вроде капиталил свой?
Нет пока. Зачасти пришли недавно. Скоро начну. Если цилиндрам хана - я хз че делать буду..
как чо точить или гильзы

гильзовка 8 р

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 21:18

ежу понятно, что гильзовка. Просто ручки то чешуцо сразу поршеньки, валики, шатунчики, мозги и понеслась короче душа в рай. Я про это собственно. Только за 8 рублей я гизоваться не хочу, какое то реальное палево.

Аватара пользователя
Torneo_EuroR
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2008, Ср 15:34
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 8:10

а гильзы родные есть? или с чего их брать?
р-мен ты что опять двиг собрал?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 11:21

что значит опять собрал? разобрал он его и щас собирается отправить гильзовать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 11:26

Torneo_EuroR писал(а):а гильзы родные есть? или с чего их брать?
р-мен ты что опять двиг собрал?
гильзы обычно идут с дизельной техники. чугун центробежного литья. японья

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 9:56

Так как это в тему, решил перенести сюда:

И снова подыму эту тему.
Машин Accord TypeR (Европа) H22A7 OBD2. моск 37820-PDE-E03 (EU2000)

Заглушил у себя ЕГР, сразу перестал давится на холостых и низких оборотах,
но через 20-30 минут езды, появляется пилять ошибка 401 (Неэффективность работы системы рециркуляции отработанных газов)

Это где-то какая-то падла дальше, следит за прохождением выхлопных газов :evil:

Я понимаю что Хондата решит все проблеммы, но планировал ставить её позже, пока с баблом большие напряги, пока хотелось бы без неё порешать.

Кто что знает в какую сторону копать?!
Kostyan_nsk писал(а):Сделаю предположение, что мозг определяет неэффективность работы системы рециркуляции отработанных газов по лямбде. С открытием клапана, комп начинает впрыскивать меньше топлива, т.к. в цилиндрах часть воздуха замещается отработанными газами. Как следствие, при заглушенном ЕГР получаем бедную смесь. Видимо поэтому комп и выкидывает такую ошибку.

А чем вообще помешал ЕГР? В мощностных режимах двигателя он закрыт...

Классическая проблемма Хонды - затупы на гарячую.
Тупило на низах, особенно при горячем воздухе. После его глушения, немного полегчало. Но затуп остался.
У меня ещё от предыдущего хозяина универсальная лямбда БОШ стоит, сильно подозреваю что в ней большая часть проблеммы. Денег соберу - сразу кулю оригинал.

Кстати в каких пределах наряжение с лямбды должно быть?
Мониторю по компу, прыгает от 0,05 до 0,95 . Чаще всего стоит в пределах 0,6-0,8 В.

Есть ещё одна задумка как затупы победить, попробую, о результатах отпишусь.
Kostyan_nsk писал(а):при заглушенном ЕГР получаем бедную смесь. Видимо поэтому комп и выкидывает такую ошибку.
Думаю, вряд ли... почему он тогда по лямбде не добавит топляка?

Die$el писал(а):отключи лямбду совсем и покатайся, пусть чек выкинет пох зато ехать будет одинаково бодро или одинаково тупо, будешь уверен она это или нет. ВОбще напряжение на ней бестолку мерять, там важный фактор не столько уровень сколько время реакции её. Надо осцилограф.

Уже отключал, практически пофигу, мало что меняется, вроде как лучше стало, а потом вроде как хуже. Включил обратно. (У меня вообще есть подозрение, что этот БОШ Хондовский мозг принимает неадекватно, и не особо нормально смесь правит.)
Я же не вольтметром меряю напругу, я смотрю информацию от мозгов, компом через ОБД2 разьем.

Вобщем только что психанул, и заказал оригинальную лямбду 36531 PDE E02

По моим наблюдениям ОСНОВНАЯ причина затупа на горячую, - информация с датчика Т воздуха во впускном коллекторе. Как только поездишь с низкой скоростью при жаре, то вобще тупит непадетски. А по трассе более менее, когда продувка есть. Мне кажется что мой мозг слишком уж смесь перебедняет при горячем воздухе, а ещё + откат по зажиганию, вот и ловим тупняки, особенно с низов.

Есть бредовая идея:
Померил сопротивление датчика воздуха при
60 градусах - 0,93кОм
30 град. - 1,46 кОм
А что если с цепь датчика воздуха пихнуть переменный резистор, и сделать мозгу небольшой обман по замеру, пусть думает что воздух холоднее чем есть.
И тем более такая коррекция будет нелинейной, т.е. чем холоднее в реальности воздух, тем. меньше "обман" мозгов.

Что скажете, совсем бред?

Василий58 писал(а):эта идея не лишена смысла.
вот на северАх делают примерно так же, тока сопротивление в параллель вешают, чтобы датчик думал что за бортом -20 а не -35, и наливал бензину и воздуху пускал в мотор при утреннем запуске :-)
Die$el писал(а):да чё ж бред то ничё не брад, там термистор обычный, примерные параметры его, с графиком зависимости сопротивления от температуры есть в мануале, по номеру оем один и тот же идёт чуть ли не на всю хонду д б х моторы везде одинаковый, у меня на зц щас стоит от д15б2 ибо родной чёто мудил.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 14:26

Ну что, мне принесли только что кучу переменных резисторов, включаю паяльник и полез паять. Пожелайте удачи :crazy:
Последний раз редактировалось Dmitry_R 18 авг 2009, Вт 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 16:06

Пока обмануть не удалось.
При добавочном резисторе в 1 кОм затуп еще больше, к разгону до 100 - ещё 1 сек. добавилась. :(
Впаял резистор поменьше, вечером поробую. Но уже есть подозрение что спасет только холодный впуск.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 19:07

Поставил переменник 0-680 Ом (до этого с 1кОм я переборщил), на холостых оборатах, при повороте ручки с 0 до максимума, расход топлива увеличивается на +15%. Тестил на стоковом фильтре, "нулевик" в коробку не ставил.
Спецом стоял на солце с заведенным двигателем, чтобы прогреть максимально.
Боюсь сглазить, но именно при перегреве вроде помогает, затуп поменьше. Даже удалось по жаре выехать на стоковые 7 сек до 100. Главное не жадничать и найти необходимый минимум.
Но говорить уверенно о чем-то рано, ещё не понятно как поведет себя комп с долговременными коррекциями. Буду тестить, отпишусь.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 21:03

вообще говоря глупая затея, помимо топлива еще и зажигание правится, а неправильное зажигание ничего хорошего не принесет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 22:18

SiR-T писал(а):вообще говоря глупая затея, помимо топлива еще и зажигание правится, а неправильное зажигание ничего хорошего не принесет
+1 Может начать детонировать.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 23:13

SiR-T писал(а):вообще говоря глупая затея, помимо топлива еще и зажигание правится, а неправильное зажигание ничего хорошего не принесет
За зажигание я вкурсе (выше писал), и я внимательно слежу за этим.
Пока добавочное сопротивление оставил всего в 300 Ом. Пока даже намека на детонацию нет, хотя может у меня зажигание немного позже чем надо.

Кстати подскажите где находится разьем который перемкнуть надо для проверки начального угла зажигания? а то сегодня мануал пол-дня читал, так и не понял.
В мануале за Н22 как-то вобще смазанно написано.
Регулирется как и на остальных поворотом трамблера?
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 23:16

***
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2010, Пт 22:56

Подниму тему, ибо кое что получилось.

Тупо решил проверить намедни клапан PCV (Positive Crancshaft Ventilation) - вроде правильно написал. Оказалось, что он еле пропускает. можно сказать даже вообще не пропускает. Кинули в ультразвуковую ванночку со всякой моющей хренью, продули, промыли - клапан заработал. И что вы думаете? Затупов больше нет! Мистика :)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2010, Сб 0:22

R_Men писал(а):Подниму тему, ибо кое что получилось.

Тупо решил проверить намедни клапан PCV (Positive Crancshaft Ventilation) - вроде правильно написал. Оказалось, что он еле пропускает. можно сказать даже вообще не пропускает. Кинули в ультразвуковую ванночку со всякой моющей хренью, продули, промыли - клапан заработал. И что вы думаете? Затупов больше нет! Мистика :)
Серег...у меня из-за этого клапана на ВАГе давка снизилась на 0.1бар и масло погнало через клапанную крышку.
махнул (цена вопроса 1100руб) и проблемы снялись...

Аватара пользователя
funtehnik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2010, Сб 18:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2010, Сб 19:49

Прочитал ветку сейчас и чудо, помимо всех моих жестких затупов на горячую и дерганий, как будто топливо выключают на 5-6 тыс, я сейчас могу сделать вывод, что правый ступичный подшипник умер, потому что последние полгода у меня при нажаии на педаль руль бросает вправо и при торможении ведет вправо, при рулежке ощущение что правое переднее ведет себя иногда как будто оно на рельсу попало и вообще само по себе едет от руля. Ощущение "колейности" как тут было правильно сформулировано. Гул некий есть, но по звуку как будто глушак прогорел, но с легким подвыванием и вроде звучит как сзади:). Мож еще и задний умер? Авто подо мной уже в ноябре 3 года как будет. Надо серьезно думать и браться за ремонт. Засим вопрос, у меня CL2 я тут задумываю "свап" бюджетный на евриковские тормозные диски и суппорта, чтоб безопастность движения повысить - может сразу тупо 2 ступицы купить? Скока это в деньгах выльется примерно?

Аватара пользователя
Максиканский Тушкан
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 15:02
Откуда: ювао
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 15:59

Привет Всем, 16 страниц разом не осилить, у меня такая же хрень. Форсунки чистил звуком, крышка трамблёра новая, провода, катушка зажигания тоже новая, свечам 2килокм, машина accord cl1; катализатора нет. Причём затупов приходиться ждать от 10-60 мин езды. Посоветуйте, что надо менять!!!
Сам думаю трамблёр полностью менять и мозгиии, т.к. авто 00г.в., подскажите плиз, где купить такие мозгиии...

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 16:49

затупы на горячую решит замена датчиков в трамблере, тут http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390.html
левша все описал.

Аватара пользователя
funtehnik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 24 апр 2010, Сб 18:56
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 19:08

Блин. в том-то и дело, что я обычный чел, далекий от таких сложных фиговин, получается что надо трамблер менять из-за рук из жопы? Датчик такой отдельно продается? А то Левша вроде искал/покупал другой трамблер-донор. Попробую на разборке от SiRa f20b поискать трамблер и поменять.
Последний раз редактировалось funtehnik 05 июл 2010, Пн 7:25, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя