Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
жить, товарищи, нужно каждой минутой.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
карбон да пластик есть решение задачи
а топик ты назвал будто бот рекламит какие то таблы от ожирения
а топик ты назвал будто бот рекламит какие то таблы от ожирения

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
салон нах, вместо кресел ковши, внешние элементы заменить карбоном
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге 



- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно 
первым делом - люк если есть. он сука тяжеленный и в самом верху.
далее стекла кроме лобового - замена на поликарбонат. потом всякие мульки ненужные - стеклоподъемники, кондей. потом салон.
а вот уже потом карбон. потому как дорага, а прихода меньше чем от одного люка.

первым делом - люк если есть. он сука тяжеленный и в самом верху.
далее стекла кроме лобового - замена на поликарбонат. потом всякие мульки ненужные - стеклоподъемники, кондей. потом салон.
а вот уже потом карбон. потому как дорага, а прихода меньше чем от одного люка.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
-Салон (особенно тяшелые передние кресла, надо ставить легкие ковши)
- сними уселители из бамперов
- сними SRS.
- кондей ( по крайне мере что под капотом,)
- замена капота на карбон
- кованные диски
- незабуть выкинуть запаску и прочую лабуду из багажника
А вообще на хондатеке поиши есто Weight Loss Guide. Там подробно расписано что можно снять и сколько это весит.
- сними уселители из бамперов
- сними SRS.
- кондей ( по крайне мере что под капотом,)
- замена капота на карбон
- кованные диски
- незабуть выкинуть запаску и прочую лабуду из багажника
А вообще на хондатеке поиши есто Weight Loss Guide. Там подробно расписано что можно снять и сколько это весит.
выкинутый салон из ская весил 120 кгurik@vti писал(а):салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно.
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге 



ну скай и побольше кажись будет, нет?Warrior писал(а):выкинутый салон из ская весил 120 кгurik@vti писал(а):салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А зачем? Чего ты хочешь добиться?Biotech писал(а):Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
Чтобы скинуть с машину 100-150 кг, надо распрощаться со всеми благами цивилизации, и вес все равно останется очень большим. Может проще купить машину полегче?
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
например cr-x...только хер найдешьSiR-T писал(а):А зачем? Чего ты хочешь добиться?Biotech писал(а):Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
Чтобы скинуть с машину 100-150 кг, надо распрощаться со всеми благами цивилизации, и вес все равно останется очень большим. Может проще купить машину полегче?

Дюже нравиться аккордик, а меньше машинка (у меня рост 197) смотрится очень хреново, да и неудобно.
Есть благА, с которыми хочу считаться:
- климат штатный;
- штатный музон;
- передние стеклоподъемники;
- запаска (это ж надо доброму человеку - посоветовал выкинуть:) Вроде приличных шин "RunFlat" пока не делают).
Есть благА, с которыми хочу считаться:
- климат штатный;
- штатный музон;
- передние стеклоподъемники;
- запаска (это ж надо доброму человеку - посоветовал выкинуть:) Вроде приличных шин "RunFlat" пока не делают).
жить, товарищи, нужно каждой минутой.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Не уверен что в обычном ЦЛ9 ковши будут смотреться, но разница в весе со стоковым сиденьем коллосальна. Я херово рекаро из еврора пока вытащил, чуть не надорвался, а водительский ковш поднимаю двумя пальцами.
Надо просто прикинуть, что сколько весит. Думаю сиденьями можно скинуть килограмм 40. Далее самый реал из того что можно сделать - выкинутьнах задние ремни безопастности с механизмами (15-20 кг) и подушки безопастности, они дофига весят, руль поменять на спортивный без падухи, и колеса кованные. Вот, думаю кило 100 скинешь. Дальше уже большие деньги вкладывать надо.
Надо просто прикинуть, что сколько весит. Думаю сиденьями можно скинуть килограмм 40. Далее самый реал из того что можно сделать - выкинутьнах задние ремни безопастности с механизмами (15-20 кг) и подушки безопастности, они дофига весят, руль поменять на спортивный без падухи, и колеса кованные. Вот, думаю кило 100 скинешь. Дальше уже большие деньги вкладывать надо.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Едешь на гонку вынимаещь запаску, что в этом такого ?Biotech писал(а): - запаска (это ж надо доброму человеку - посоветовал выкинуть:) Вроде приличных шин "RunFlat" пока не делают).
Я и по городу без неё ездил, на каждом углу жиномонтаж. Да к тому же за 3 года ни одного прокола, чо лишний баласт возить.
А если не уверен в своих покрышках то лучше первым делои их поменяй а не машину облегчай.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Однако, оптимист...Задние ремни с механизмами весят от силы килограмм 7-8, подухи весят по 2-2.5кг. Так ты не то, что 100кг, но и 30кг не скинешь. Вот ковка - это сила.R_Men писал(а):задние ремни безопастности с механизмами (15-20 кг) и подушки безопастности, они дофига весят, руль поменять на спортивный без падухи.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мы с Гириханом осенью, после того как посмотрели твою машину, у тебя во дворах пробили колесо. Шиномонтажей рядом не оказалось, да и время было позднее. Запаска спаслаAlexxx-Si писал(а):Я и по городу без неё ездил, на каждом углу жиномонтаж. Да к тому же за 3 года ни одного прокола, чо лишний баласт возить.

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja tut podshitival na odnom amerikanskom drag forume polu4alos tak
Kazdi 100kg vesa eto +10 loshadei
tak vot prekin salon i vsjakie mulki lano eshe a kogda na4nesh vse delat iz karbona skoka deneg nado potratit 4tob polu4it +10 sil
no kogda u tebja opredelennaja moshnost i bolshe ne4ego ne ostaetsa delat togda da na4inaesh vse iz karbona delat
Kazdi 100kg vesa eto +10 loshadei
tak vot prekin salon i vsjakie mulki lano eshe a kogda na4nesh vse delat iz karbona skoka deneg nado potratit 4tob polu4it +10 sil
no kogda u tebja opredelennaja moshnost i bolshe ne4ego ne ostaetsa delat togda da na4inaesh vse iz karbona delat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
я слышал другие пропорцииHonda-Racing писал(а):ja tut podshitival na odnom amerikanskom drag forume polu4alos tak
Kazdi 100kg vesa eto +10 loshadei
tak vot prekin salon i vsjakie mulki lano eshe a kogda na4nesh vse delat iz karbona skoka deneg nado potratit 4tob polu4it +10 sil
no kogda u tebja opredelennaja moshnost i bolshe ne4ego ne ostaetsa delat togda da na4inaesh vse iz karbona delat


WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Paul Aerodeck
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Реально в салоне скинуть вес только на сиденьях (лишишься боковых подушек, но их, кстати, можно будет продать, отбить часть денег за ковши
) и еще можно серьезно сэкономить заменив подвеску и тормоза на алюминиевые. Стоить правда будет дай боже...
Еще можно поставить легкий аккумулятор 
Все остальное сильно понизит комфорт, разбирать обшивки, которые все вместе и 5 кг не будут весить - смысла нет. Ставить поликарбонад вместо стекол - жесть полная, если делать на заказ гнутый, до дорого, если прямой колхозить - то страх божий будет. Плюс к этому, поликарбонад куда мягче стекла, поэтому уже через пару тройку месяцев на нем не будет живого места от царапин...



Все остальное сильно понизит комфорт, разбирать обшивки, которые все вместе и 5 кг не будут весить - смысла нет. Ставить поликарбонад вместо стекол - жесть полная, если делать на заказ гнутый, до дорого, если прямой колхозить - то страх божий будет. Плюс к этому, поликарбонад куда мягче стекла, поэтому уже через пару тройку месяцев на нем не будет живого места от царапин...
Acura RSX Type-S K20Z
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
вобщем превратив свое авто в сарай с рулем и сидухой ты не выиграешь почти ничего.чудес не бывает.прибавки 5-10 сил ты особо не почувствуешь и это уж точно не даст тебе никакой форы при заездах.поидее сначала мощность повышают,а потом исчерпав возможности авто или приблизившись к этому начинают потрошить машину.
к сожалению,тюнинга без бабла не бывает=(((((
к сожалению,тюнинга без бабла не бывает=(((((
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
ты лучше мотору добавь сил, способов тоже хватает, чем тратиться на карбон, да и салон останется со всеми благами и элементами безопасности, а ковши (в стантарте) очень даже хорошо смотрятся в CL7 EURO R (japan). а вот колёса лёгкие это тоже панацея.
Последний раз редактировалось c.t 05 мар 2007, Пн 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя