Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Biotech
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2007, Ср 1:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 1:33

Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
жить, товарищи, нужно каждой минутой.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 1:53

карбон да пластик есть решение задачи
а топик ты назвал будто бот рекламит какие то таблы от ожирения :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Warrior
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 2:55

салон нах, вместо кресел ковши, внешние элементы заменить карбоном
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге :)
Изображение

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 12:23

салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно :)

первым делом - люк если есть. он сука тяжеленный и в самом верху.
далее стекла кроме лобового - замена на поликарбонат. потом всякие мульки ненужные - стеклоподъемники, кондей. потом салон.

а вот уже потом карбон. потому как дорага, а прихода меньше чем от одного люка.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 13:20

-Салон (особенно тяшелые передние кресла, надо ставить легкие ковши)
- сними уселители из бамперов
- сними SRS.
- кондей ( по крайне мере что под капотом,)
- замена капота на карбон
- кованные диски
- незабуть выкинуть запаску и прочую лабуду из багажника


А вообще на хондатеке поиши есто Weight Loss Guide. Там подробно расписано что можно снять и сколько это весит.

Аватара пользователя
Warrior
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 13:59

urik@vti писал(а):салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно :).
выкинутый салон из ская весил 120 кг
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге :)
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 14:46

Warrior писал(а):
urik@vti писал(а):салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно :).
выкинутый салон из ская весил 120 кг
ну скай и побольше кажись будет, нет?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 14:48

Biotech писал(а):Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
А зачем? Чего ты хочешь добиться?
Чтобы скинуть с машину 100-150 кг, надо распрощаться со всеми благами цивилизации, и вес все равно останется очень большим. Может проще купить машину полегче?

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 16:14

SiR-T писал(а):
Biotech писал(а):Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
А зачем? Чего ты хочешь добиться?
Чтобы скинуть с машину 100-150 кг, надо распрощаться со всеми благами цивилизации, и вес все равно останется очень большим. Может проще купить машину полегче?
например cr-x...только хер найдешь :D там и салон маленький...

Biotech
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2007, Ср 1:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 22:11

Дюже нравиться аккордик, а меньше машинка (у меня рост 197) смотрится очень хреново, да и неудобно.
Есть благА, с которыми хочу считаться:
- климат штатный;
- штатный музон;
- передние стеклоподъемники;
- запаска (это ж надо доброму человеку - посоветовал выкинуть:) Вроде приличных шин "RunFlat" пока не делают).
жить, товарищи, нужно каждой минутой.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2007, Сб 23:19

[quote="Warrior"][quote="urik@vti"]салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно :).
[/quote]выкинутый салон из ская весил 120 кг[/quote]

а выкинутый салон црыкса кил 50 всего, если не меньше :)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2007, Вс 14:27

Не уверен что в обычном ЦЛ9 ковши будут смотреться, но разница в весе со стоковым сиденьем коллосальна. Я херово рекаро из еврора пока вытащил, чуть не надорвался, а водительский ковш поднимаю двумя пальцами.

Надо просто прикинуть, что сколько весит. Думаю сиденьями можно скинуть килограмм 40. Далее самый реал из того что можно сделать - выкинутьнах задние ремни безопастности с механизмами (15-20 кг) и подушки безопастности, они дофига весят, руль поменять на спортивный без падухи, и колеса кованные. Вот, думаю кило 100 скинешь. Дальше уже большие деньги вкладывать надо.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2007, Вс 14:47

Biotech писал(а): - запаска (это ж надо доброму человеку - посоветовал выкинуть:) Вроде приличных шин "RunFlat" пока не делают).
Едешь на гонку вынимаещь запаску, что в этом такого ?

Я и по городу без неё ездил, на каждом углу жиномонтаж. Да к тому же за 3 года ни одного прокола, чо лишний баласт возить.

А если не уверен в своих покрышках то лучше первым делои их поменяй а не машину облегчай.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 1:29

R_Men писал(а):задние ремни безопастности с механизмами (15-20 кг) и подушки безопастности, они дофига весят, руль поменять на спортивный без падухи.
Однако, оптимист...Задние ремни с механизмами весят от силы килограмм 7-8, подухи весят по 2-2.5кг. Так ты не то, что 100кг, но и 30кг не скинешь. Вот ковка - это сила.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 1:31

Alexxx-Si писал(а):Я и по городу без неё ездил, на каждом углу жиномонтаж. Да к тому же за 3 года ни одного прокола, чо лишний баласт возить.
Мы с Гириханом осенью, после того как посмотрели твою машину, у тебя во дворах пробили колесо. Шиномонтажей рядом не оказалось, да и время было позднее. Запаска спасла :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 9:52

ja tut podshitival na odnom amerikanskom drag forume polu4alos tak

Kazdi 100kg vesa eto +10 loshadei

tak vot prekin salon i vsjakie mulki lano eshe a kogda na4nesh vse delat iz karbona skoka deneg nado potratit 4tob polu4it +10 sil
no kogda u tebja opredelennaja moshnost i bolshe ne4ego ne ostaetsa delat togda da na4inaesh vse iz karbona delat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 12:01

Honda-Racing писал(а):ja tut podshitival na odnom amerikanskom drag forume polu4alos tak

Kazdi 100kg vesa eto +10 loshadei

tak vot prekin salon i vsjakie mulki lano eshe a kogda na4nesh vse delat iz karbona skoka deneg nado potratit 4tob polu4it +10 sil
no kogda u tebja opredelennaja moshnost i bolshe ne4ego ne ostaetsa delat togda da na4inaesh vse iz karbona delat
я слышал другие пропорции :) там про секунды реч шла, но уже не помню сколько конкретно. другое запомнил: 1 кг снять с колеса=10 кг снять с машины...колёс кстати 4шт :)

Аватара пользователя
Paul Aerodeck
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 15:35

Реально в салоне скинуть вес только на сиденьях (лишишься боковых подушек, но их, кстати, можно будет продать, отбить часть денег за ковши :lol:) и еще можно серьезно сэкономить заменив подвеску и тормоза на алюминиевые. Стоить правда будет дай боже... :-) Еще можно поставить легкий аккумулятор :-)

Все остальное сильно понизит комфорт, разбирать обшивки, которые все вместе и 5 кг не будут весить - смысла нет. Ставить поликарбонад вместо стекол - жесть полная, если делать на заказ гнутый, до дорого, если прямой колхозить - то страх божий будет. Плюс к этому, поликарбонад куда мягче стекла, поэтому уже через пару тройку месяцев на нем не будет живого места от царапин...
Acura RSX Type-S K20Z

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 15:56

вобщем превратив свое авто в сарай с рулем и сидухой ты не выиграешь почти ничего.чудес не бывает.прибавки 5-10 сил ты особо не почувствуешь и это уж точно не даст тебе никакой форы при заездах.поидее сначала мощность повышают,а потом исчерпав возможности авто или приблизившись к этому начинают потрошить машину.
к сожалению,тюнинга без бабла не бывает=(((((
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 17:13

ты лучше мотору добавь сил, способов тоже хватает, чем тратиться на карбон, да и салон останется со всеми благами и элементами безопасности, а ковши (в стантарте) очень даже хорошо смотрятся в CL7 EURO R (japan). а вот колёса лёгкие это тоже панацея.
Последний раз редактировалось c.t 05 мар 2007, Пн 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 221 гость