- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
только для гонок по льду или грунту ...Шланг писал(а):Вопрос строго практический - LSD 2 WAY на переднем приводе. Короч... кто такое юзал? Ваше мнение?
на асфальте поломает илиприводаили лсд в поворотах
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Степень преднатяга - 5 кг, что вперед, что на зад. В поворотах на маленьких скоростях привода хрустят... Что касается поворотов, то тут ситуация неоднозначна... под газом машина в поворот входит оч хорошо, вот только при условии что тяги хватает... если провал по тяге - едем строго вперед... хотя колеса и повернуты..
EF8
DA6
DA6
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
все именно так и есть, если зацеп хороший то едит во внутрь повота, если зацеп плохой (песок, снег) едим прямо:)Шланг писал(а):Степень преднатяга - 5 кг, что вперед, что на зад. В поворотах на маленьких скоростях привода хрустят... Что касается поворотов, то тут ситуация неоднозначна... под газом машина в поворот входит оч хорошо, вот только при условии что тяги хватает... если провал по тяге - едем строго вперед... хотя колеса и повернуты..
поэтому зимой и не езжу.....
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ИМХО, 2-вэй на переднем приводе нафиг не нужен.
Максимум 1.5 но как сказали на грунт, снег, лёд. И то эту половинку надо точно подбирать. Её задача придать машине стабильность на торможении и на входе под сброс газа, но поворачивать эта половинка мешает.
Максимум 1.5 но как сказали на грунт, снег, лёд. И то эту половинку надо точно подбирать. Её задача придать машине стабильность на торможении и на входе под сброс газа, но поворачивать эта половинка мешает.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
С чего это она мешает? Газ дави и всё супер.Sergey GT писал(а):ИМХО, 2-вэй на переднем приводе нафиг не нужен.
Максимум 1.5 но как сказали на грунт, снег, лёд. И то эту половинку надо точно подбирать. Её задача придать машине стабильность на торможении и на входе под сброс газа, но поворачивать эта половинка мешает.
Опять же вопрос какая блока - если червяк то всё тип топ, едешь как на стоке, а когда топчешь газульку в повороте, то понимаешь нафига она нужна.
а если дисковая - ну хз жесткий спорт уже.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ничего оно не покажетSergey K писал(а):Тополево покажет кто чем летом занималсяШланг писал(а):У меня дисковаяБуду ждать зимы - там посмотрим на скользкие покрытия.

EF8
DA6
DA6
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Сергей прав, когда в повороте буксуют оба колеса машина едет прямо.black_typer писал(а):С чего это она мешает? Газ дави и всё супер.Sergey GT писал(а):ИМХО, 2-вэй на переднем приводе нафиг не нужен.
Максимум 1.5 но как сказали на грунт, снег, лёд. И то эту половинку надо точно подбирать. Её задача придать машине стабильность на торможении и на входе под сброс газа, но поворачивать эта половинка мешает.
Опять же вопрос какая блока - если червяк то всё тип топ, едешь как на стоке, а когда топчешь газульку в повороте, то понимаешь нафига она нужна.
а если дисковая - ну хз жесткий спорт уже.
На гражданской резине зимой с блокировкой можно убрасться гораздо проще чем без неё.
- dim-rnd
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 22:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Может не надо буксовать обоими колесами в повороте?
Я ездил на блокировке по льду на липучке.правда не на хонде. Все логично и понятно. Только на выходе все более прогнозируемо и эффективно
Я ездил на блокировке по льду на липучке.правда не на хонде. Все логично и понятно. Только на выходе все более прогнозируемо и эффективно
S2000
А для обычной гражданской езды по городу 1.5 WAY не много будет?
Или 1 хватит?
Или 1 хватит?
один хрен если дисковаяDISA писал(а):А для обычной гражданской езды по городу 1.5 WAY не много будет?
Или 1 хватит?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В общем то - тпеерь по прошествии времени могу сказать об ощущениях. Во первых - привычный хруст на маленьких скоростях под минимальным газом.
Во вторых - на кольце просто супер - только вот техника поездок изменилась. В третьих - небольшое биение руля при поворотах. А в целом мой вердикт - ничего страшного нет в ней
Езжу каждый день и мне нравится...
ПыСы На одном из сервисов удивил механиков - заезжал с характерным хрустом, на что получил вердикт еще до подъемника - меняй привода... Задрали машинку - попросил колесья покрутить... КОгда начали синхронно крутиться оба собралась представительная коллегия - решать что с машинойц такое. Вердикт одного из механиков, цитирую - ТЮНИНХ СЦУКО
Во вторых - на кольце просто супер - только вот техника поездок изменилась. В третьих - небольшое биение руля при поворотах. А в целом мой вердикт - ничего страшного нет в ней

ПыСы На одном из сервисов удивил механиков - заезжал с характерным хрустом, на что получил вердикт еще до подъемника - меняй привода... Задрали машинку - попросил колесья покрутить... КОгда начали синхронно крутиться оба собралась представительная коллегия - решать что с машинойц такое. Вердикт одного из механиков, цитирую - ТЮНИНХ СЦУКО

EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей