Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2009, Вс 14:04

Вопрос строго практический - LSD 2 WAY на переднем приводе. Короч... кто такое юзал? Ваше мнение?
EF8
DA6

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2009, Вс 14:40

Шланг писал(а):Вопрос строго практический - LSD 2 WAY на переднем приводе. Короч... кто такое юзал? Ваше мнение?
только для гонок по льду или грунту ...

на асфальте поломает илиприводаили лсд в поворотах
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2009, Вс 18:04

все от преднатяга зависит, но имхо в повороты плохо заныривать будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 8:23

Степень преднатяга - 5 кг, что вперед, что на зад. В поворотах на маленьких скоростях привода хрустят... Что касается поворотов, то тут ситуация неоднозначна... под газом машина в поворот входит оч хорошо, вот только при условии что тяги хватает... если провал по тяге - едем строго вперед... хотя колеса и повернуты..
EF8
DA6

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 8:33

Шланг писал(а):Степень преднатяга - 5 кг, что вперед, что на зад. В поворотах на маленьких скоростях привода хрустят... Что касается поворотов, то тут ситуация неоднозначна... под газом машина в поворот входит оч хорошо, вот только при условии что тяги хватает... если провал по тяге - едем строго вперед... хотя колеса и повернуты..
все именно так и есть, если зацеп хороший то едит во внутрь повота, если зацеп плохой (песок, снег) едим прямо:)
поэтому зимой и не езжу.....

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 9:36

ИМХО, 2-вэй на переднем приводе нафиг не нужен.
Максимум 1.5 но как сказали на грунт, снег, лёд. И то эту половинку надо точно подбирать. Её задача придать машине стабильность на торможении и на входе под сброс газа, но поворачивать эта половинка мешает.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 0:53

Sergey GT писал(а):ИМХО, 2-вэй на переднем приводе нафиг не нужен.
Максимум 1.5 но как сказали на грунт, снег, лёд. И то эту половинку надо точно подбирать. Её задача придать машине стабильность на торможении и на входе под сброс газа, но поворачивать эта половинка мешает.
С чего это она мешает? Газ дави и всё супер.
Опять же вопрос какая блока - если червяк то всё тип топ, едешь как на стоке, а когда топчешь газульку в повороте, то понимаешь нафига она нужна.
а если дисковая - ну хз жесткий спорт уже.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2009, Вт 11:28

У меня дисковая :) Буду ждать зимы - там посмотрим на скользкие покрытия.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 0:47

Шланг писал(а):У меня дисковая :) Буду ждать зимы - там посмотрим на скользкие покрытия.
Тополево покажет кто чем летом занимался :wink:
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 1:58

Sergey K писал(а):
Шланг писал(а):У меня дисковая :) Буду ждать зимы - там посмотрим на скользкие покрытия.
Тополево покажет кто чем летом занимался :wink:
Ничего оно не покажет :( Осушили его и готовят под какую то застройку. Так что будем кататься на Благодатное....
EF8
DA6

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 11:21

как называется вот это
Изображение
где посмотреть/купить?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 14:07

black_typer писал(а):
Sergey GT писал(а):ИМХО, 2-вэй на переднем приводе нафиг не нужен.
Максимум 1.5 но как сказали на грунт, снег, лёд. И то эту половинку надо точно подбирать. Её задача придать машине стабильность на торможении и на входе под сброс газа, но поворачивать эта половинка мешает.
С чего это она мешает? Газ дави и всё супер.
Опять же вопрос какая блока - если червяк то всё тип топ, едешь как на стоке, а когда топчешь газульку в повороте, то понимаешь нафига она нужна.
а если дисковая - ну хз жесткий спорт уже.
Сергей прав, когда в повороте буксуют оба колеса машина едет прямо.
На гражданской резине зимой с блокировкой можно убрасться гораздо проще чем без неё.

Аватара пользователя
dim-rnd
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 22:11
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 19:30

Может не надо буксовать обоими колесами в повороте?
Я ездил на блокировке по льду на липучке.правда не на хонде. Все логично и понятно. Только на выходе все более прогнозируемо и эффективно
S2000

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 13:33

TFR писал(а):как называется вот это
Изображение
где посмотреть/купить?
спул, нафиг не нужно, тока коробки ломать....

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 10:01

rmn писал(а): спул, нафиг не нужно, тока коробки ломать....
готов ломать, вопрос - где купить такую штуку?

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 11:38

У Вадьки спроси, у него такая стояла. За одно спроси сколько коробок он за сезон порушил :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
DISA
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 18:14
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 14:16

А для обычной гражданской езды по городу 1.5 WAY не много будет?
Или 1 хватит?

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 16:00

DISA писал(а):А для обычной гражданской езды по городу 1.5 WAY не много будет?
Или 1 хватит?
один хрен если дисковая
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 20:43

С чего это она мешает? Газ дави и всё супер.
ты ездил когда нить на дисковой блокировке с преднатягом?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 1:28

В общем то - тпеерь по прошествии времени могу сказать об ощущениях. Во первых - привычный хруст на маленьких скоростях под минимальным газом.
Во вторых - на кольце просто супер - только вот техника поездок изменилась. В третьих - небольшое биение руля при поворотах. А в целом мой вердикт - ничего страшного нет в ней :) Езжу каждый день и мне нравится...

ПыСы На одном из сервисов удивил механиков - заезжал с характерным хрустом, на что получил вердикт еще до подъемника - меняй привода... Задрали машинку - попросил колесья покрутить... КОгда начали синхронно крутиться оба собралась представительная коллегия - решать что с машинойц такое. Вердикт одного из механиков, цитирую - ТЮНИНХ СЦУКО :D
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей