Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 20:14

Возможно ли это зделать
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 20:29

Ролик поменьше, будет 0,7 бара, это максимум.
Типа подпись!

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 20:54

felix писал(а):Ролик поменьше, будет 0,7 бара, это максимум.
Стоит вроде самый маленький,а какой должен быть,говорят что с маленьким ролим просто прокручивается,я так понемаю на нем нет регулировки буста,но когда я смотрел там можно регулировать клапан.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 6:25

Возможно ли еще как то это сделать
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 8:46

Шкив коленвала от СР-V поставь большой, будет 1бар.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 12:27

Евген SS писал(а):Шкив коленвала от СР-V поставь большой, будет 1бар.
Ну а смысол,чем больше шкиф тем меньше обороты компрессора,ты имел в виду от cr-v а какая в них разница.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 12:31

надо ставить 90 Итон, тогда можно 1.5 бара и ничо грется не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 12:35

Mura писал(а):надо ставить 90 Итон, тогда можно 1.5 бара и ничо грется не будет
что такое 90Итон
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 12:49

fok писал(а):
Mura писал(а):надо ставить 90 Итон, тогда можно 1.5 бара и ничо грется не будет
что такое 90Итон
www.google.com => Eaton M90
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 12:57

krupt писал(а):
fok писал(а):
Mura писал(а):надо ставить 90 Итон, тогда можно 1.5 бара и ничо грется не будет
что такое 90Итон
http://www.google.com => Eaton M90
Все спасибо понял,что это такое
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 13:26

fok писал(а):
Евген SS писал(а):Шкив коленвала от СР-V поставь большой, будет 1бар.
Ну а смысол,чем больше шкиф тем меньше обороты компрессора,ты имел в виду от cr-v а какая в них разница.
Изменить передаточное число в нужную тебе сторону можно как уменьшив шкив компрессора так и увеличив шкив коленвала.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 14:20

Если стоит уже маленький ролик, то дальше увиличивать обороты не имеет смысла, во первых если раскруться то будет сильно греть воздух, соответственно эффективность снизиться, или будет проскальзывать ремень. Можно поставить ролик маховика побольше, самый большой с К24А.

Изображение

Нужно использовать нагнетатель с большей производительностью.

Как написал Дима Eaton M90
Изображение

Или радикальней Eaton M112, но запихнуть его целая история. :D
Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 18:42

-Nitros- писал(а):
fok писал(а):
Евген SS писал(а):Шкив коленвала от СР-V поставь большой, будет 1бар.
Ну а смысол,чем больше шкиф тем меньше обороты компрессора,ты имел в виду от cr-v а какая в них разница.
Изменить передаточное число в нужную тебе сторону можно как уменьшив шкив компрессора так и увеличив шкив коленвала.
В принципе понять могу что уменьшив шкиф компрессора он будет крутится быстрее,а за счет увелечение шкифа коленвала понять не могу,он же будет наоборот замедлять работу компрессора
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 18:43

felix писал(а):Если стоит уже маленький ролик, то дальше увиличивать обороты не имеет смысла, во первых если раскруться то будет сильно греть воздух, соответственно эффективность снизиться, или будет проскальзывать ремень. Можно поставить ролик маховика побольше, самый большой с К24А.

Изображение

Нужно использовать нагнетатель с большей производительностью.

Как написал Дима Eaton M90
Изображение

Или радикальней Eaton M112, но запихнуть его целая история. :D
Изображение
а самый маленький шкиф компрессора это какой
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 17:46

fok писал(а):В принципе понять могу что уменьшив шкиф компрессора он будет крутится быстрее,а за счет увелечение шкифа коленвала понять не могу,он же будет наоборот замедлять работу компрессора
Это как звездочки велосипеда, чем больше ведущая и меньше ведомая тем выше скорость вращения последней, прав да как на это отреагируют компрессор кондея, ГУР и генератор?!
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 10:11

контур охлаждения на гур обязательно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 10:22

Диман13 писал(а):
fok писал(а):В принципе понять могу что уменьшив шкиф компрессора он будет крутится быстрее,а за счет увелечение шкифа коленвала понять не могу,он же будет наоборот замедлять работу компрессора
Это как звездочки велосипеда, чем больше ведущая и меньше ведомая тем выше скорость вращения последней, прав да как на это отреагируют компрессор кондея, ГУР и генератор?!
Вообщем поставил себе больший шкиф на колено от cr-v он значительно больше,а как себя могут повести,допустем на этом шкифу ролик гура меньше соответственно гур хуже будет работать,а вот как генератор поведет себя если на нем и стоит ремень на компрессор
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 7:41

ну если на коленвал поставить ролик больше чем сток например от сr-v то логично что всё что висит на его ремне будет крутиться быстрее. быстрее будет вращаться гур (легче руль) быстрее генератор(больше зарядка, но тама контролируеться всё) и быстрее будет компрессор вращаться соответсвтенно больше задувать
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 8:02

Не забудб, что от компрессора очень сильно нагреваеца воздух. Больше 0,7 пожалуй не будет смыцла, тама темп запредельная получится и потеря мощности след-но.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2009, Пн 19:45

дырки в капоте не помогут?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей