
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Спирт Денатурированый тебя спасёт 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
если проблемма в двигателе будет - то думать как охлаждать, может помпу какую нить более крутую ставить.. а может ты зря все в черный покрасил..
присадки отказать - не наш метод)
как я понял от прибалтийского товарища, надо не спирт в бензин добавлять а дензин в спирт - что влечет заа собой айкие форсунки и более мощный насос
присадки отказать - не наш метод)
как я понял от прибалтийского товарища, надо не спирт в бензин добавлять а дензин в спирт - что влечет заа собой айкие форсунки и более мощный насос
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
с температурой антифриза все гуд.. тут проблем не вылазило. Койевский полноразмерный радиатор +3 фана нормально все остужают... все в черный..может конечно и это играет роль свою...venom писал(а):если проблемма в двигателе будет - то думать как охлаждать, может помпу какую нить более крутую ставить.. а может ты зря все в черный покрасил..
присадки отказать - не наш метод)
как я понял от прибалтийского товарища, надо не спирт в бензин добавлять а дензин в спирт - что влечет заа собой айкие форсунки и более мощный насос
а на спирту ездить на повседнев - как-то не комильфо )))
Prelude 4 BB1, H22A
у меня в башке не укладывается - нафига такую тачку на каждый день?
ну это каждый дрочит как хочет конечно.. но все же..
ну это каждый дрочит как хочет конечно.. но все же..
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну бодрый прелюдик! )) можно и спокойно кататся, а можно и подубасить по желанию.. опять же все прелести комфорта сохранены кондеи-климаты и пр...venom писал(а):у меня в башке не укладывается - нафига такую тачку на каждый день?
ну это каждый дрочит как хочет конечно.. но все же..
да и просто нравится мне просто ездить на 4ке )
но в итоге то думаю что это перерастет в тачку выходного дня - но это позже...
Prelude 4 BB1, H22A
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну мощность то тут не при чем... избыток играет роль..-Nitros- писал(а):А я все равно думаю что СЖ высоковата для такой мощности...
а бар избытка для 9:1 - самое то... и 1,5 вдувают и ниче - все гуд...
Prelude 4 BB1, H22A
я склонясю к спирту - думаю буду на нем ездить
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Мощность все же имеет более прямое отношение к объему запихиваемой в цилиндры топливной смеси, чем давление.BlackCat писал(а):ну мощность то тут не при чем... избыток играет роль..-Nitros- писал(а):А я все равно думаю что СЖ высоковата для такой мощности...
а бар избытка для 9:1 - самое то... и 1,5 вдувают и ниче - все гуд...
Бар на квадрадном коллекторе с выхлопом 60мм на турбине от эклипса и бар на твоем железе - вещи сильно разные, согласись?
Поэтому при сравнении с другими сетапами я бы оттталкивался все же не от избытка. В твоем случае один бар это уже совсем не мало.
Мне под такую СЖ и обычный бензин прелюды с давлением больше бара еще не попадались.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мощность все же имеет более прямое отношение к объему запихиваемой в цилиндры топливной смеси, чем давление.-Nitros- писал(а):
ну мощность то тут не при чем... избыток играет роль..
а бар избытка для 9:1 - самое то... и 1,5 вдувают и ниче - все гуд...
Бар на квадрадном коллекторе с выхлопом 60мм на турбине от эклипса и бар на твоем железе - вещи сильно разные, согласись?
Поэтому при сравнении с другими сетапами я бы оттталкивался все же не от избытка. В твоем случае один бар это уже совсем не мало.
Мне под такую СЖ и обычный бензин прелюды с давлением больше бара еще не попадались.[/quote]
как вот пендосы получают такие вот результаты в таком случае мне очень интересно:
Dyno #'s for this setup
12 PSI 425 whp 287 ft#'s
15 PSI 469 whp 316 ft#'s
20 PSI 509 whp 374 ft#'s
27 PSI 612 whp 425 ft#'s
Here is my set up.
H22A1
GoldenEagle sleeved
Endyn 9.0:1 rollerwave pistons
Crower rods
Endyn oilpump
Crower springs/retainers
Enydn valves
Stock JDM cams
Custom T66 * jason hunt edition

Tial 44mm wastegate
Tial 50mm BOV
Revhard tubeular/log type manifold
Goldeneagle intake manifold
Hondata S300
MSD 999 injectors
MSD Digital6
MSD Blaster SS coil
Turbo XS quad stage boost controller
AEM fuelrail / pressure regulator.
M2S4 with quaife
Explicitspeed Tractionbar
Prelude 4 BB1, H22A
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Посмотри также какое топливо при этом было залито.
Если в 2,2 литра СЖ 9:1 можно задувать 600 сил, то что, Тойота, Субару, Митсубиси лохи, делая СЖ 8,0-8,5 под трехсотсильные моторы и требующие при этом 98 онли?
Если в 2,2 литра СЖ 9:1 можно задувать 600 сил, то что, Тойота, Субару, Митсубиси лохи, делая СЖ 8,0-8,5 под трехсотсильные моторы и требующие при этом 98 онли?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
нет не лохи, но там учитываеться еще и то что гарантия и юзеры разные бывают и многое прочие....-Nitros- писал(а):Посмотри также какое топливо при этом было залито.
Если в 2,2 литра СЖ 9:1 можно задувать 600 сил, то что, Тойота, Субару, Митсубиси лохи, делая СЖ 8,0-8,5 под трехсотсильные моторы и требующие при этом 98 онли?
кстати много производителей перешли на сж9 в турбомоторах....еж205, еж20у, рб25дет нео
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
форсы новые.. 2000 пробег... но сосотояние не смотрелиБухгалтер писал(а):Че с форсами и давление в рейке померить не мешало бы. Провода смотрели? Тупо трамблер другой попробовать.
давка топлива на ХХ 3бара..
все остальное планирую смотреть-менять при следующем заезде на стенд
Prelude 4 BB1, H22A
Детонационная стойкость мотора зависит в основном от формы камеры сгорания. Поэтому 2 мотора с разными головками совершенно по разному будут относиться к избыточному давлению при одинаковой СЖ. Кстати у хонд камеры сгорания - офигенные - детонационная стойкость высокая!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Trafe писал(а):Детонационная стойкость мотора зависит в основном от формы камеры сгорания. Поэтому 2 мотора с разными головками совершенно по разному будут относиться к избыточному давлению при одинаковой СЖ. Кстати у хонд камеры сгорания - офигенные - детонационная стойкость высокая!
человек поставил вопрос так - сперва все было окей, дулось и не звенело
а потом на считай ровном месте задетонило, причем большей частью слышно только в наушниках
с топливом все Ок, углы убираешь, моща уходит , но продолжает звенеть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я это всё писал для тех, кто утверждал, что в степень 9:1 дунуть больше бара - это в любом случае детон. Насколько помню Ринат себе в F20C при степени 9:1 - 2,5 что ли задувал. Гильзы стандартные треснули, но вроде как детона замечено не было при коротком замере на стенде. А уж сколько человек при 9:1 на B18C по 1,2-1,8 дули - помоему много )
Кстати на выбор степени сжатия влияет всё же не мощность, а именно давление. Важно не то сколько ты смог затолкать смеси в камеру, а как ты её до этого сжал. Иначе по такой логике мотор с плохо продуваемой бошкой ваще нереально почти заставить детонировать, потому что сколько туда не дуй, мощность будет маленькая )
Кстати на выбор степени сжатия влияет всё же не мощность, а именно давление. Важно не то сколько ты смог затолкать смеси в камеру, а как ты её до этого сжал. Иначе по такой логике мотор с плохо продуваемой бошкой ваще нереально почти заставить детонировать, потому что сколько туда не дуй, мощность будет маленькая )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей