Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 11:18

Спирт Денатурированый тебя спасёт :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 11:23

так-то все здорово и классно... холодный двиг и пр...
а потом на дороге то че делать? ))) холодный двиг - он тока утром и не долго.. а потом тошнить все оставшееся время?! ))
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 12:59

если проблемма в двигателе будет - то думать как охлаждать, может помпу какую нить более крутую ставить.. а может ты зря все в черный покрасил..

присадки отказать - не наш метод)
как я понял от прибалтийского товарища, надо не спирт в бензин добавлять а дензин в спирт - что влечет заа собой айкие форсунки и более мощный насос

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 13:35

venom писал(а):если проблемма в двигателе будет - то думать как охлаждать, может помпу какую нить более крутую ставить.. а может ты зря все в черный покрасил..

присадки отказать - не наш метод)
как я понял от прибалтийского товарища, надо не спирт в бензин добавлять а дензин в спирт - что влечет заа собой айкие форсунки и более мощный насос
с температурой антифриза все гуд.. тут проблем не вылазило. Койевский полноразмерный радиатор +3 фана нормально все остужают... все в черный..может конечно и это играет роль свою...

а на спирту ездить на повседнев - как-то не комильфо )))
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 13:55

у меня в башке не укладывается - нафига такую тачку на каждый день?
ну это каждый дрочит как хочет конечно.. но все же..

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 14:12

venom писал(а):у меня в башке не укладывается - нафига такую тачку на каждый день?
ну это каждый дрочит как хочет конечно.. но все же..
ну бодрый прелюдик! )) можно и спокойно кататся, а можно и подубасить по желанию.. опять же все прелести комфорта сохранены кондеи-климаты и пр...
да и просто нравится мне просто ездить на 4ке )
но в итоге то думаю что это перерастет в тачку выходного дня - но это позже...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 16:02

А я все равно думаю что СЖ высоковата для такой мощности...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 16:17

-Nitros- писал(а):А я все равно думаю что СЖ высоковата для такой мощности...
ну мощность то тут не при чем... избыток играет роль..
а бар избытка для 9:1 - самое то... и 1,5 вдувают и ниче - все гуд...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 18:18

я склонясю к спирту - думаю буду на нем ездить

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 9:27

BlackCat писал(а):
-Nitros- писал(а):А я все равно думаю что СЖ высоковата для такой мощности...
ну мощность то тут не при чем... избыток играет роль..
а бар избытка для 9:1 - самое то... и 1,5 вдувают и ниче - все гуд...
Мощность все же имеет более прямое отношение к объему запихиваемой в цилиндры топливной смеси, чем давление.
Бар на квадрадном коллекторе с выхлопом 60мм на турбине от эклипса и бар на твоем железе - вещи сильно разные, согласись?
Поэтому при сравнении с другими сетапами я бы оттталкивался все же не от избытка. В твоем случае один бар это уже совсем не мало.
Мне под такую СЖ и обычный бензин прелюды с давлением больше бара еще не попадались.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 9:57

-Nitros- писал(а):
ну мощность то тут не при чем... избыток играет роль..
а бар избытка для 9:1 - самое то... и 1,5 вдувают и ниче - все гуд...
Мощность все же имеет более прямое отношение к объему запихиваемой в цилиндры топливной смеси, чем давление.
Бар на квадрадном коллекторе с выхлопом 60мм на турбине от эклипса и бар на твоем железе - вещи сильно разные, согласись?
Поэтому при сравнении с другими сетапами я бы оттталкивался все же не от избытка. В твоем случае один бар это уже совсем не мало.
Мне под такую СЖ и обычный бензин прелюды с давлением больше бара еще не попадались.[/quote]

как вот пендосы получают такие вот результаты в таком случае мне очень интересно:
Dyno #'s for this setup

12 PSI 425 whp 287 ft#'s
15 PSI 469 whp 316 ft#'s
20 PSI 509 whp 374 ft#'s
27 PSI 612 whp 425 ft#'s

Here is my set up.
H22A1
GoldenEagle sleeved
Endyn 9.0:1 rollerwave pistons
Crower rods
Endyn oilpump
Crower springs/retainers
Enydn valves
Stock JDM cams
Custom T66 * jason hunt edition :P *
Tial 44mm wastegate
Tial 50mm BOV
Revhard tubeular/log type manifold
Goldeneagle intake manifold
Hondata S300
MSD 999 injectors
MSD Digital6
MSD Blaster SS coil
Turbo XS quad stage boost controller
AEM fuelrail / pressure regulator.
M2S4 with quaife
Explicitspeed Tractionbar
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 10:01

Посмотри также какое топливо при этом было залито.
Если в 2,2 литра СЖ 9:1 можно задувать 600 сил, то что, Тойота, Субару, Митсубиси лохи, делая СЖ 8,0-8,5 под трехсотсильные моторы и требующие при этом 98 онли?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Бухгалтер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 авг 2009, Пн 8:30
Машина: EP3
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 12:11

Че с форсами и давление в рейке померить не мешало бы. Провода смотрели? Тупо трамблер другой попробовать.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 12:51

-Nitros- писал(а):Посмотри также какое топливо при этом было залито.
Если в 2,2 литра СЖ 9:1 можно задувать 600 сил, то что, Тойота, Субару, Митсубиси лохи, делая СЖ 8,0-8,5 под трехсотсильные моторы и требующие при этом 98 онли?
нет не лохи, но там учитываеться еще и то что гарантия и юзеры разные бывают и многое прочие....
кстати много производителей перешли на сж9 в турбомоторах....еж205, еж20у, рб25дет нео

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 13:19

Бухгалтер писал(а):Че с форсами и давление в рейке померить не мешало бы. Провода смотрели? Тупо трамблер другой попробовать.
форсы новые.. 2000 пробег... но сосотояние не смотрели
давка топлива на ХХ 3бара..
все остальное планирую смотреть-менять при следующем заезде на стенд
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Бухгалтер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 авг 2009, Пн 8:30
Машина: EP3
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 8:47

Грешу на провода или трамблер.....
у меня такое было на ниссане правда, поменял провода и трамблер ваабЧе как надо все заработало ))))

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 10:10

Детонационная стойкость мотора зависит в основном от формы камеры сгорания. Поэтому 2 мотора с разными головками совершенно по разному будут относиться к избыточному давлению при одинаковой СЖ. Кстати у хонд камеры сгорания - офигенные - детонационная стойкость высокая!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 11:40

Trafe писал(а):Детонационная стойкость мотора зависит в основном от формы камеры сгорания. Поэтому 2 мотора с разными головками совершенно по разному будут относиться к избыточному давлению при одинаковой СЖ. Кстати у хонд камеры сгорания - офигенные - детонационная стойкость высокая!


человек поставил вопрос так - сперва все было окей, дулось и не звенело

а потом на считай ровном месте задетонило, причем большей частью слышно только в наушниках

с топливом все Ок, углы убираешь, моща уходит , но продолжает звенеть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 14:33

Я это всё писал для тех, кто утверждал, что в степень 9:1 дунуть больше бара - это в любом случае детон. Насколько помню Ринат себе в F20C при степени 9:1 - 2,5 что ли задувал. Гильзы стандартные треснули, но вроде как детона замечено не было при коротком замере на стенде. А уж сколько человек при 9:1 на B18C по 1,2-1,8 дули - помоему много )
Кстати на выбор степени сжатия влияет всё же не мощность, а именно давление. Важно не то сколько ты смог затолкать смеси в камеру, а как ты её до этого сжал. Иначе по такой логике мотор с плохо продуваемой бошкой ваще нереально почти заставить детонировать, потому что сколько туда не дуй, мощность будет маленькая )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 229 гостей