- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Приветствую хондоводы!
Для начало предисловие: у меня Honda Accord Coupe 1992 г.в., кузов CB7. Стоял движок F20A без VTEC, свапнулся на H23A VTEC, 2000 г.в. от Accord Wagon SIR. Новый мотор сразу решил, что будет работать на OBD1. Переплел моторную косу, прокинул дополнительные фишки на отсутствующие ранние датчики, клапан XX (двух контактный) поставил от старого мотора через переходник (заказывал у токарей). Пока не было подходящего мозга, ездил на старом, без ВТЭКа, холостые на прогретом движке держал хорошо, а вот прогревочные ХХ были ~ 1000 об/мин. Пока ждал свой P30, у знакомого произошло несчастье с двигателем и он позаимствовал мне свой P30, он у него под прошивку перепаян. В CROME за основу я взял прошивку от B16A JDM (P30), сдвинул VTEC, отключил не достающие датчики, прошил микрух, вставил в мозг, все зашибись, ошибки не выскакивают. Только вот прогревочные ХХ ~1200, но самое главное если даже слегка приоткрыть дросель, то после этого обороты падают до 600, 550 об/мин, а после потихоньку выходят на 800 об/мин, бывает вообще глохнет. А так машина прет УХ! Ее теперь не узнать.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Может надо, что-то в прошивке изменить.
Для начало предисловие: у меня Honda Accord Coupe 1992 г.в., кузов CB7. Стоял движок F20A без VTEC, свапнулся на H23A VTEC, 2000 г.в. от Accord Wagon SIR. Новый мотор сразу решил, что будет работать на OBD1. Переплел моторную косу, прокинул дополнительные фишки на отсутствующие ранние датчики, клапан XX (двух контактный) поставил от старого мотора через переходник (заказывал у токарей). Пока не было подходящего мозга, ездил на старом, без ВТЭКа, холостые на прогретом движке держал хорошо, а вот прогревочные ХХ были ~ 1000 об/мин. Пока ждал свой P30, у знакомого произошло несчастье с двигателем и он позаимствовал мне свой P30, он у него под прошивку перепаян. В CROME за основу я взял прошивку от B16A JDM (P30), сдвинул VTEC, отключил не достающие датчики, прошил микрух, вставил в мозг, все зашибись, ошибки не выскакивают. Только вот прогревочные ХХ ~1200, но самое главное если даже слегка приоткрыть дросель, то после этого обороты падают до 600, 550 об/мин, а после потихоньку выходят на 800 об/мин, бывает вообще глохнет. А так машина прет УХ! Ее теперь не узнать.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Может надо, что-то в прошивке изменить.
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
Очень похоже на проблемы с маленьким УОЗ на прогреве...Atlone писал(а):Только вот прогревочные ХХ ~1200, но самое главное если даже слегка приоткрыть дросель, то после этого обороты падают до 600, 550 об/мин, а после потихоньку выходят на 800 об/мин, бывает вообще глохнет. А так машина прет УХ! Ее теперь не узнать.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Может надо, что-то в прошивке изменить.

Ну и смесь наверное бедновата до кучи...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Подскажи, пожалуйста, а что такое УОЗ? А смесь сегодня попробую приподнятьXPOH писал(а):Очень похоже на проблемы с маленьким УОЗ на прогреве...![]()
Ну и смесь наверное бедновата до кучи...

Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
Я думаю не надо приподнимать смесь не зная, что такое уоз. Можно наподнимать всякого лишнего...Atlone писал(а):Подскажи, пожалуйста, а что такое УОЗ? А смесь сегодня попробую приподнятьXPOH писал(а):Очень похоже на проблемы с маленьким УОЗ на прогреве...![]()
Ну и смесь наверное бедновата до кучи...

УОЗ - угол опережения зажигания.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Спасибо! Но я знаю, что такое угол опережения зажигания, просто не сообразил как расшифровать "УОЗ"Talman писал(а):Я думаю не надо приподнимать смесь не зная, что такое уоз. Можно наподнимать всякого лишнего...![]()
УОЗ - угол опережения зажигания.

Вчера в прошивке карту не трогал, а сдвинул параметр "IAC Compensation" на + 30%, обороты поднялись до 1000, а в прошивке у меня 900. Глянул на трамблер, а он у меня почти в самый конец на позднее зажигание стоит. Я трамблером покрутил в сторону раннего зажигания и вывел положенные 900 об/мин. Обороты теперь не проваливаются ниже ХХ, но после езды остановишься и обороты плавают с 1000 до 1200, могут 5 сек, могут минуту, а потом выходят на заданные параметры. Похоже +30 % много. Поиграю сегодня +5%, +10%...
На будущее планирую вёрт и ШЛЗ, а то долго это, через программатор. Ну и конечно же стробоскоп, а то это не дело УОЗ на глаз выставлять

Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
нужна помощь в установке клапана хх obd1 на f20b. куда какие провода цеплять, и может есть у кого чертежи этого переходника?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Как я понимаю, у тебя мозг OBD2, а ты хочешь клапан XX OBD1 поставить!?Sanya777 писал(а):нужна помощь в установке клапана хх obd1 на f20b. куда какие провода цеплять, и может есть у кого чертежи этого переходника?
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей