Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 21:26

Приветствую хондоводы!
Для начало предисловие: у меня Honda Accord Coupe 1992 г.в., кузов CB7. Стоял движок F20A без VTEC, свапнулся на H23A VTEC, 2000 г.в. от Accord Wagon SIR. Новый мотор сразу решил, что будет работать на OBD1. Переплел моторную косу, прокинул дополнительные фишки на отсутствующие ранние датчики, клапан XX (двух контактный) поставил от старого мотора через переходник (заказывал у токарей). Пока не было подходящего мозга, ездил на старом, без ВТЭКа, холостые на прогретом движке держал хорошо, а вот прогревочные ХХ были ~ 1000 об/мин. Пока ждал свой P30, у знакомого произошло несчастье с двигателем и он позаимствовал мне свой P30, он у него под прошивку перепаян. В CROME за основу я взял прошивку от B16A JDM (P30), сдвинул VTEC, отключил не достающие датчики, прошил микрух, вставил в мозг, все зашибись, ошибки не выскакивают. Только вот прогревочные ХХ ~1200, но самое главное если даже слегка приоткрыть дросель, то после этого обороты падают до 600, 550 об/мин, а после потихоньку выходят на 800 об/мин, бывает вообще глохнет. А так машина прет УХ! Ее теперь не узнать.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Может надо, что-то в прошивке изменить.
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 18:26

Atlone писал(а):Только вот прогревочные ХХ ~1200, но самое главное если даже слегка приоткрыть дросель, то после этого обороты падают до 600, 550 об/мин, а после потихоньку выходят на 800 об/мин, бывает вообще глохнет. А так машина прет УХ! Ее теперь не узнать.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Может надо, что-то в прошивке изменить.
Очень похоже на проблемы с маленьким УОЗ на прогреве... :oops:
Ну и смесь наверное бедновата до кучи...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 14:22

XPOH писал(а):Очень похоже на проблемы с маленьким УОЗ на прогреве... :oops:
Ну и смесь наверное бедновата до кучи...
Подскажи, пожалуйста, а что такое УОЗ? А смесь сегодня попробую приподнять :)
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 16:23

Atlone писал(а):
XPOH писал(а):Очень похоже на проблемы с маленьким УОЗ на прогреве... :oops:
Ну и смесь наверное бедновата до кучи...
Подскажи, пожалуйста, а что такое УОЗ? А смесь сегодня попробую приподнять :)
Я думаю не надо приподнимать смесь не зная, что такое уоз. Можно наподнимать всякого лишнего... :)
УОЗ - угол опережения зажигания. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 8:56

Talman писал(а):Я думаю не надо приподнимать смесь не зная, что такое уоз. Можно наподнимать всякого лишнего... :)
УОЗ - угол опережения зажигания. :)
Спасибо! Но я знаю, что такое угол опережения зажигания, просто не сообразил как расшифровать "УОЗ" :)

Вчера в прошивке карту не трогал, а сдвинул параметр "IAC Compensation" на + 30%, обороты поднялись до 1000, а в прошивке у меня 900. Глянул на трамблер, а он у меня почти в самый конец на позднее зажигание стоит. Я трамблером покрутил в сторону раннего зажигания и вывел положенные 900 об/мин. Обороты теперь не проваливаются ниже ХХ, но после езды остановишься и обороты плавают с 1000 до 1200, могут 5 сек, могут минуту, а потом выходят на заданные параметры. Похоже +30 % много. Поиграю сегодня +5%, +10%...
На будущее планирую вёрт и ШЛЗ, а то долго это, через программатор. Ну и конечно же стробоскоп, а то это не дело УОЗ на глаз выставлять :)
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 21:21

нужна помощь в установке клапана хх obd1 на f20b. куда какие провода цеплять, и может есть у кого чертежи этого переходника?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Atlone
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 7:44

Sanya777 писал(а):нужна помощь в установке клапана хх obd1 на f20b. куда какие провода цеплять, и может есть у кого чертежи этого переходника?
Как я понимаю, у тебя мозг OBD2, а ты хочешь клапан XX OBD1 поставить!?
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 10:29

да. я ставлю хондату.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 10 гостей