Нет, у нас в любительских соревнованиях тренировочный и выше запрещены. Буде гражданский шип. Боюсь что во втеке будет слишком резко возрастать момент и срывать колеса в пробуксовку, а ниже втека не ехать, я вот к чему.Sash писал(а):по очучениям чувствуется что момент там меньше по сравнению с b18c. Правда за рулём ещё не сиделпопробуем скажу точно.
PS на зиму большой моент не нужен да и мошьность тоже. Нужны хорошие покрышки. Ты на супершип хочешь ?
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Я на своей тегре пробывал на гражданском шипе - приходится всегда контролировать - неважно втег не втвег. А с учётом того что момента ещё меньще то вообще пофигу ИМХО. Как вариант точку втека втек-контроллером размазать ниже и все дела. Даже был прикол такой что выигрывают машины с меньшей мошьностью. Ибо меньше буксуют и разгон торможения более мягкие. К примеру ккорола 1.3 объезжала прелюда с х22
калдина 2л атомат обезжала врх. Причём смею заметить что с прокладками везде было всё нормально.
калдина 2л атомат обезжала врх. Причём смею заметить что с прокладками везде было всё нормально.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а мне ден сказал что на максимальных настройках ехал! а максимум 0,9 давил на моей памяти!Sash писал(а):ну Цивег номаный попался. конечно не без косяков но в целом на них почтии не обращяешь внимания.
Зашумлено в усмерть - зря. Надо отрывать.
Колодки надо хорошие - це факт.
Рулится конечно же хорошо .А на драг надо на 15 чёнть прикручивать с 888 ИМХО.
Тот спек немного недоукомплектован пока нормальной прокладкой ну и вроде сцепе там хана.
Да и витц всётаки ехал на 0.70 если чё![]()
Вот где бы хоть какой никакой картодром бы сделали. Нам малышам можно было бы там посрезать поворотов да посостизатсяВ городе таки опасно местами ...
для драга надобно 15 колесья и отодрать шумку! факт!
да пофику там у него турбина умирла. Вот рага поставит - заипёмся его выхлоп догонять 
Кстати интересно кто кого по зимней трассе объедет тегра или ек9

Кстати интересно кто кого по зимней трассе объедет тегра или ек9

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я думаю проверим!Sash писал(а):да пофику там у него турбина умирла. Вот рага поставит - заипёмся его выхлоп догонять
Кстати интересно кто кого по зимней трассе объедет тегра или ек9

- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
турбосивик всех объедит! 

EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
ага и мы тут же со Славой побежим за к20 гибридами свапить 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
турбоцивик ещё собрать надо а уж потом обьезжатьRider_race писал(а):турбосивик всех объедит!

да и кислоту никто не отменял!

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
с моментом снизу там ничо хорошего, но для 1.6 атмо очень даже гуд...Subchik писал(а):Начинаю завидовать сам себе что у нас есть Мячково!)))
Вот еще Смоленск построят будет жара))
Сочувствую вам искренне...
Кстати, с моментом снизу там совсем все плохо?
Рассматриваю взять себе ек9 под зиму для участия в соревнованиях по скользкому.
На льду, как уже сказали, особо момент не нужен, я катался по льду на своем - во втеке на льду на гражданском (хорошем даже) шипе делать нех - чуть надавил газу и букс, короч смысла нет...там и на D13 мона ехать вполне кмк...

- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Можно-то можно, но не быстро) У нас не все трассы такие затычные, есть ходовые.MvP писал(а): с моментом снизу там ничо хорошего, но для 1.6 атмо очень даже гуд...
На льду, как уже сказали, особо момент не нужен, я катался по льду на своем - во втеке на льду на гражданском (хорошем даже) шипе делать нех - чуть надавил газу и букс, короч смысла нет...там и на D13 мона ехать вполне кмк...
На моменте можно ехать на высшей передаче и таким образом не сильно проигрывать в скорости, но и не буксовать, как я делал на тазу.
Ладно, надо пробовать самому. Доживем до зимы - посмотрим

Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Вчерась опять по городу пошныряли. Итого - я думаю что надо искать 15тые диски с хорошей резей.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а я давно уже понял что 15 тапки нада! или как вариант пару 4,9!Sash писал(а):Вчерась опять по городу пошныряли. Итого - я думаю что надо искать 15тые диски с хорошей резей.
ну ничего прокатились только асфальт холодноватый

Можт поменяться с доплатой на 15 тый радиус - Адваны то в почёте всяко будут.
PS Зима скоро ... опять таки лето почти кончилось в сибири
(так и не успев начаться)
PS Зима скоро ... опять таки лето почти кончилось в сибири

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я на такой резине прошлую зиму ездилgvviktor писал(а):на велосипедные колесики что ли натянутьRentoN писал(а):все нормально зимой главное РЕЗИНУ хорошую что нить типо 155 - 15 хаки 5
нормально встают на диски 5,5
по поводу зимы и гражданского шипа.
главное это прокладка,
Внаших спринтах (урфо), всех делает сивик с D15b без блока
b16b на шипах по 2.2. у нас на трассах на половину газ наживает.
Зимой очень многое зависит от прокладки

Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Суперузкая гражданская резина выхлопа нигде кроме рыхлого снега или наста не даст. По укатанному снегу и льду наоборот будет хуже.
А прокладка всегда делает большинство работы, тупо давить газ нигде не к месту.
А прокладка всегда делает большинство работы, тупо давить газ нигде не к месту.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Subchik писал(а):Суперузкая гражданская резина выхлопа нигде кроме рыхлого снега или наста не даст. По укатанному снегу и льду наоборот будет хуже.
А прокладка всегда делает большинство работы, тупо давить газ нигде не к месту.
Тестировали:
хака 5 155-65R14 и хака 4 175-65R14
В один день, на одной машине, один пилот.
Состояние обеих резинок - новые.
Время - одинаковое, разницы нет.
Разве что, хака 5 чуть дешевле.
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей