Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:49

Sash писал(а):по очучениям чувствуется что момент там меньше по сравнению с b18c. Правда за рулём ещё не сидел :) попробуем скажу точно.
PS на зиму большой моент не нужен да и мошьность тоже. Нужны хорошие покрышки. Ты на супершип хочешь ?
Нет, у нас в любительских соревнованиях тренировочный и выше запрещены. Буде гражданский шип. Боюсь что во втеке будет слишком резко возрастать момент и срывать колеса в пробуксовку, а ниже втека не ехать, я вот к чему.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 12:30

Я на своей тегре пробывал на гражданском шипе - приходится всегда контролировать - неважно втег не втвег. А с учётом того что момента ещё меньще то вообще пофигу ИМХО. Как вариант точку втека втек-контроллером размазать ниже и все дела. Даже был прикол такой что выигрывают машины с меньшей мошьностью. Ибо меньше буксуют и разгон торможения более мягкие. К примеру ккорола 1.3 объезжала прелюда с х22
калдина 2л атомат обезжала врх. Причём смею заметить что с прокладками везде было всё нормально.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 10 авг 2009, Пн 13:38

Sash писал(а):ну Цивег номаный попался. конечно не без косяков но в целом на них почтии не обращяешь внимания.
Зашумлено в усмерть - зря. Надо отрывать.
Колодки надо хорошие - це факт.
Рулится конечно же хорошо .А на драг надо на 15 чёнть прикручивать с 888 ИМХО.
Тот спек немного недоукомплектован пока нормальной прокладкой ну и вроде сцепе там хана.
Да и витц всётаки ехал на 0.70 если чё :)
Вот где бы хоть какой никакой картодром бы сделали. Нам малышам можно было бы там посрезать поворотов да посостизатся :) В городе таки опасно местами ...
а мне ден сказал что на максимальных настройках ехал! а максимум 0,9 давил на моей памяти!
для драга надобно 15 колесья и отодрать шумку! факт!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 13:46

да пофику там у него турбина умирла. Вот рага поставит - заипёмся его выхлоп догонять :)
Кстати интересно кто кого по зимней трассе объедет тегра или ек9 :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 10 авг 2009, Пн 14:04

Sash писал(а):да пофику там у него турбина умирла. Вот рага поставит - заипёмся его выхлоп догонять :)
Кстати интересно кто кого по зимней трассе объедет тегра или ек9 :)
я думаю проверим! :wink:

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:45

турбосивик всех объедит! :D
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:57

ага и мы тут же со Славой побежим за к20 гибридами свапить :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:16

все нормально зимой главное РЕЗИНУ хорошую что нить типо 155 - 15 хаки 5

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:29

RentoN писал(а):все нормально зимой главное РЕЗИНУ хорошую что нить типо 155 - 15 хаки 5
на велосипедные колесики что ли натянуть :twisted:
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:37

велосипедные это гвозди =)))

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:47

Rider_race писал(а):турбосивик всех объедит! :D
турбоцивик ещё собрать надо а уж потом обьезжать :D
да и кислоту никто не отменял! :P

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 17:15

Subchik писал(а):Начинаю завидовать сам себе что у нас есть Мячково!)))
Вот еще Смоленск построят будет жара))
Сочувствую вам искренне...

Кстати, с моментом снизу там совсем все плохо?
Рассматриваю взять себе ек9 под зиму для участия в соревнованиях по скользкому.
с моментом снизу там ничо хорошего, но для 1.6 атмо очень даже гуд...
На льду, как уже сказали, особо момент не нужен, я катался по льду на своем - во втеке на льду на гражданском (хорошем даже) шипе делать нех - чуть надавил газу и букс, короч смысла нет...там и на D13 мона ехать вполне кмк... :D

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 20:44

MvP писал(а): с моментом снизу там ничо хорошего, но для 1.6 атмо очень даже гуд...
На льду, как уже сказали, особо момент не нужен, я катался по льду на своем - во втеке на льду на гражданском (хорошем даже) шипе делать нех - чуть надавил газу и букс, короч смысла нет...там и на D13 мона ехать вполне кмк... :D
Можно-то можно, но не быстро) У нас не все трассы такие затычные, есть ходовые.
На моменте можно ехать на высшей передаче и таким образом не сильно проигрывать в скорости, но и не буксовать, как я делал на тазу.
Ладно, надо пробовать самому. Доживем до зимы - посмотрим :)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 7:01

Вчерась опять по городу пошныряли. Итого - я думаю что надо искать 15тые диски с хорошей резей.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 авг 2009, Ср 8:09

Sash писал(а):Вчерась опять по городу пошныряли. Итого - я думаю что надо искать 15тые диски с хорошей резей.
а я давно уже понял что 15 тапки нада! или как вариант пару 4,9!
ну ничего прокатились только асфальт холодноватый :(

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 8:13

вон серый как раз продает 4.9 пару

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 8:49

Можт поменяться с доплатой на 15 тый радиус - Адваны то в почёте всяко будут.
PS Зима скоро ... опять таки лето почти кончилось в сибири :( (так и не успев начаться)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 9:10

gvviktor писал(а):
RentoN писал(а):все нормально зимой главное РЕЗИНУ хорошую что нить типо 155 - 15 хаки 5
на велосипедные колесики что ли натянуть :twisted:
я на такой резине прошлую зиму ездил
нормально встают на диски 5,5

по поводу зимы и гражданского шипа.

главное это прокладка,
Внаших спринтах (урфо), всех делает сивик с D15b без блока

b16b на шипах по 2.2. у нас на трассах на половину газ наживает.

Зимой очень многое зависит от прокладки :))
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 0:24

Суперузкая гражданская резина выхлопа нигде кроме рыхлого снега или наста не даст. По укатанному снегу и льду наоборот будет хуже.
А прокладка всегда делает большинство работы, тупо давить газ нигде не к месту.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 6:07

Subchik писал(а):Суперузкая гражданская резина выхлопа нигде кроме рыхлого снега или наста не даст. По укатанному снегу и льду наоборот будет хуже.
А прокладка всегда делает большинство работы, тупо давить газ нигде не к месту.

Тестировали:

хака 5 155-65R14 и хака 4 175-65R14

В один день, на одной машине, один пилот.
Состояние обеих резинок - новые.

Время - одинаковое, разницы нет.

Разве что, хака 5 чуть дешевле.
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей