Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Ответить
Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 13:27

...антикрыло.
кто-нибудь знает, нужно ли оно вообще??! может кто-то объяснить мне играет ли роль антикрыло на DC2?? я просто никак не могу решить какой покупать и покупать ли его вообще

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 12:33

никто ничего по данному вопросу сказать не может??!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 13:07

Чем выше тем лучше. За стеклом создается разряженная зона, там воздуха нет. Используется в основном на дрифте или у машин с фиговой аэродинамикой. Например Ауди ТТ , первые модели зад сносило, пока споллер не поставили.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 13:14

scr grey писал(а):Чем выше тем лучше. За стеклом создается разряженная зона, там воздуха нет. Используется в основном на дрифте или у машин с фиговой аэродинамикой. Например Ауди ТТ , первые модели зад сносило, пока споллер не поставили.
меня дрифт меньше всего интересует.
а если от крыла полностью отказаться? на скорости стабилизация за счет тайп р'овской полки будет лучше?? а в поворотах?? (я прост оникогда подробно не интересовался данным вопросом)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 13:17

mer писал(а):
scr grey писал(а):Чем выше тем лучше. За стеклом создается разряженная зона, там воздуха нет. Используется в основном на дрифте или у машин с фиговой аэродинамикой. Например Ауди ТТ , первые модели зад сносило, пока споллер не поставили.
меня дрифт меньше всего интересует.
а если от крыла полностью отказаться? на скорости стабилизация за счет тайп р'овской полки будет лучше?? а в поворотах?? (я прост оникогда подробно не интересовался данным вопросом)
Судя по отзывам... после 140-150... жопу лучше прижимает.. туперовое крыло... для поворотов как я понимаю.. ГУДДД
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 14:07

mer писал(а):...антикрыло.
кто-нибудь знает, нужно ли оно вообще??! может кто-то объяснить мне играет ли роль антикрыло на DC2?? я просто никак не могу решить какой покупать и покупать ли его вообще
Могу сказать по собственному опыту, правда на Si, что без крыла максималка больше, но с крылом курсрвая устойчивосить лучше.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 15:39

жопу машины не швыряет в поворотах - она предсказуема
и на скорости чуть прижимает багажник
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2007, Пт 11:07

а от того, что прижимная сила действует на багажник не происходит ли разгрузки передних колес??

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2007, Пт 11:37

mer писал(а):а от того, что прижимная сила действует на багажник не происходит ли разгрузки передних колес??
нет, происходит загрузка багажника, а значит когда поставишь крыло, в багажник ничего уже не влезет, потому как он будет загружен до предела :wink: И вообще - зачем тебе крылья, у тебя же все равно самолетик очень низко летает! :D

Аватара пользователя
CBET
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2007, Пт 12:06

dc2 писал(а):
mer писал(а):а от того, что прижимная сила действует на багажник не происходит ли разгрузки передних колес??
нет, происходит загрузка багажника, а значит когда поставишь крыло, в багажник ничего уже не влезет, потому как он будет загружен до предела :wink: И вообще - зачем тебе крылья, у тебя же все равно самолетик очень низко летает! :D
Угу, экраноплан эдакой.. :lol:
По сабжу - думаю там прижимная сила эквивалентна нагрузке не больше 10-15 кг, а от такого веса машина не изменит угол атаки даже на 2 градуса.
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2007, Пт 12:21

мммммммммдаааа, дилема.

Аватара пользователя
CBET
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2007, Пт 14:15

mer писал(а):мммммммммдаааа, дилема.
я на своей (см. подпись) вообще хотел спойлер нах снять...но дырки заваривать неохота, а затычки неаккуратненько как-то смотреться будут..
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 9:30

CBET писал(а):
mer писал(а):мммммммммдаааа, дилема.
я на своей (см. подпись) вообще хотел спойлер нах снять...но дырки заваривать неохота, а затычки неаккуратненько как-то смотреться будут..
я просто перед выбором: убрать его вообще (но задом точно парковаться не получится))))) и заварить дырки или от тырпыра поставить

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2007, Пн 17:38

mer писал(а):а от того, что прижимная сила действует на багажник не происходит ли разгрузки передних колес??
Нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей