- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
...антикрыло.
кто-нибудь знает, нужно ли оно вообще??! может кто-то объяснить мне играет ли роль антикрыло на DC2?? я просто никак не могу решить какой покупать и покупать ли его вообще
кто-нибудь знает, нужно ли оно вообще??! может кто-то объяснить мне играет ли роль антикрыло на DC2?? я просто никак не могу решить какой покупать и покупать ли его вообще
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Чем выше тем лучше. За стеклом создается разряженная зона, там воздуха нет. Используется в основном на дрифте или у машин с фиговой аэродинамикой. Например Ауди ТТ , первые модели зад сносило, пока споллер не поставили.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
меня дрифт меньше всего интересует.scr grey писал(а):Чем выше тем лучше. За стеклом создается разряженная зона, там воздуха нет. Используется в основном на дрифте или у машин с фиговой аэродинамикой. Например Ауди ТТ , первые модели зад сносило, пока споллер не поставили.
а если от крыла полностью отказаться? на скорости стабилизация за счет тайп р'овской полки будет лучше?? а в поворотах?? (я прост оникогда подробно не интересовался данным вопросом)
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Судя по отзывам... после 140-150... жопу лучше прижимает.. туперовое крыло... для поворотов как я понимаю.. ГУДДДmer писал(а):меня дрифт меньше всего интересует.scr grey писал(а):Чем выше тем лучше. За стеклом создается разряженная зона, там воздуха нет. Используется в основном на дрифте или у машин с фиговой аэродинамикой. Например Ауди ТТ , первые модели зад сносило, пока споллер не поставили.
а если от крыла полностью отказаться? на скорости стабилизация за счет тайп р'овской полки будет лучше?? а в поворотах?? (я прост оникогда подробно не интересовался данным вопросом)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Могу сказать по собственному опыту, правда на Si, что без крыла максималка больше, но с крылом курсрвая устойчивосить лучше.mer писал(а):...антикрыло.
кто-нибудь знает, нужно ли оно вообще??! может кто-то объяснить мне играет ли роль антикрыло на DC2?? я просто никак не могу решить какой покупать и покупать ли его вообще
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
жопу машины не швыряет в поворотах - она предсказуема
и на скорости чуть прижимает багажник
и на скорости чуть прижимает багажник
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
нет, происходит загрузка багажника, а значит когда поставишь крыло, в багажник ничего уже не влезет, потому как он будет загружен до пределаmer писал(а):а от того, что прижимная сила действует на багажник не происходит ли разгрузки передних колес??


- CBET
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
- Контактная информация:
Угу, экраноплан эдакой..dc2 писал(а):нет, происходит загрузка багажника, а значит когда поставишь крыло, в багажник ничего уже не влезет, потому как он будет загружен до пределаmer писал(а):а от того, что прижимная сила действует на багажник не происходит ли разгрузки передних колес??И вообще - зачем тебе крылья, у тебя же все равно самолетик очень низко летает!

По сабжу - думаю там прижимная сила эквивалентна нагрузке не больше 10-15 кг, а от такого веса машина не изменит угол атаки даже на 2 градуса.
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz
- CBET
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
- Контактная информация:
я на своей (см. подпись) вообще хотел спойлер нах снять...но дырки заваривать неохота, а затычки неаккуратненько как-то смотреться будут..mer писал(а):мммммммммдаааа, дилема.
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
я просто перед выбором: убрать его вообще (но задом точно парковаться не получится))))) и заварить дырки или от тырпыра поставитьCBET писал(а):я на своей (см. подпись) вообще хотел спойлер нах снять...но дырки заваривать неохота, а затычки неаккуратненько как-то смотреться будут..mer писал(а):мммммммммдаааа, дилема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей