- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Не по теме, но - вот в чем смысл легкого маховика? Порадоваться, как на холостом обороты быстро набираются-падают? Смысл вижу только в перегазовке при переключении вниз, а при включенном сцеплении двигатель вращает не только маховик, но и трансмиссию, колеса, и инерционность маховика в этой системе ну вообще не имеет значения, кмк...
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
На передачах тоже быстрее набор происходит.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
1.да. маховик легче всей остальной трансмиссии в разы, но и частота вращения его (вместе с первичным валом) в разы больше чем всего остального на низших передачах.hard1 писал(а):Не по теме, но - вот в чем смысл легкого маховика? Порадоваться, как на холостом обороты быстро набираются-падают? Смысл вижу только в перегазовке при переключении вниз, а при включенном сцеплении двигатель вращает не только маховик, но и трансмиссию, колеса, и инерционность маховика в этой системе ну вообще не имеет значения, кмк...
да и не забывай что момент инерции зависит не только от массы вращающихся деталей но и от их геометрии. например привод или вал в коробке имеет на порядок меньший момент инерции чем колесо или маховик хотя массы их сравнимы потомучто вся масса привода(вала) сосредоточена на оси вращения, а у маховика(колеса) на перефирии.
2.при переключении передач обороты быстрее спадают - быстрее включается следующая передача - не надо хрустеть коробкой

- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
А если так попробовать аргументировать:
маховик в диаметре см 30, колесо - 50-60, при этом его масса сосредоточена по максимальному радиусу. При трогании с легким маховиком газуем больше и бросаем сцепу, чтобы обороты не сильно провалились (получаем чуток букса), со стоком - оборотов меньше - букса нет.
По поводу падения оборотов на переключении - а как же переключение без сброса газа?
Короче, я думаю так - чем короче ГП и крутильнее двигатель - тем больше необходимость в это девайсе, а начиная с некоторых значений момента/чисел ГП его полезность будет уже сомнительна, кмк
маховик в диаметре см 30, колесо - 50-60, при этом его масса сосредоточена по максимальному радиусу. При трогании с легким маховиком газуем больше и бросаем сцепу, чтобы обороты не сильно провалились (получаем чуток букса), со стоком - оборотов меньше - букса нет.
По поводу падения оборотов на переключении - а как же переключение без сброса газа?

Короче, я думаю так - чем короче ГП и крутильнее двигатель - тем больше необходимость в это девайсе, а начиная с некоторых значений момента/чисел ГП его полезность будет уже сомнительна, кмк

- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
1.согласен: у колеса инерция больше чем у маховика но эти величины сравнимы.
на 1й передаче маховик делает ~ в 15 раз больше оборотов чем колесо на 2й ~ в 8 раз.
ты скажешь колес же 4шт. хорошо 15/4=3.75раза на 1й и 8/4=2раза на 2й.
по каким интерасно соображениям маховиком можно пренебречь?
2. проблем с троганьем никаких нет. это больше похоже на страшилку для чайников.
3.я не практикую переклучения без сброса газа - коробка у меня одна
. если переключать как обычно то с легким быстрее чем со стоком.
4. согласен. что на очень мощных турбомоторах эффект маховика невелик. но там каждая поседующая лошадь и доля секунды все дороже. поэтому используют и эту возможность имхо.
на 1й передаче маховик делает ~ в 15 раз больше оборотов чем колесо на 2й ~ в 8 раз.
ты скажешь колес же 4шт. хорошо 15/4=3.75раза на 1й и 8/4=2раза на 2й.
по каким интерасно соображениям маховиком можно пренебречь?
2. проблем с троганьем никаких нет. это больше похоже на страшилку для чайников.
3.я не практикую переклучения без сброса газа - коробка у меня одна

4. согласен. что на очень мощных турбомоторах эффект маховика невелик. но там каждая поседующая лошадь и доля секунды все дороже. поэтому используют и эту возможность имхо.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
А вот если переключаться без сброса газа, то маховик наоборот нужен тяжелее, тк он будет давать мощный инерционный импульс на колеса в момент включения сцепления.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Где-то встречал интересные соотношения про маховик и колеса.
Тоесть если колесо легче на 1кг-это равносильно облегчению машины на 4.Если на маховике снимаем 1кг то получаем облегчение на 10.
Тоесть,если мы вместо литья 17 ставим ковку 15 и резю невысокую,отыгрываем кило по 5 на колесике,получаем 80 кг с колес.
Если маховик ставим легкий,да и еще со сцепой тюнинговой,то отыгрываем(у меня получилось,что сток корзина с диском весят как Exedy корзина с диском 3-х липестковым и 9 футовым маховиком) 7кг на маховике,тоесть 70 кг веса машины.
По началу надо было привыкать,трогался с 2т,потом походу сцепа приработалась,да и экспириенса получил и щас спокойно с 1000-1200 трогаюсь,если дорога чистая(пыль,песок) и сухая,то без букса на 195 резе.
Ниче не понял кто куда вылетает,кто мешает после переключения,одновременно с отжимом сцепы чуток газку подкинуть и пинок получишь, не такой как на стоке и с втека не вылетишь,да и коробке ударных нагрзок поменьше и сцепу не так палишь как через отсечку.
Всё ИМХО.
Тоесть если колесо легче на 1кг-это равносильно облегчению машины на 4.Если на маховике снимаем 1кг то получаем облегчение на 10.
Тоесть,если мы вместо литья 17 ставим ковку 15 и резю невысокую,отыгрываем кило по 5 на колесике,получаем 80 кг с колес.
Если маховик ставим легкий,да и еще со сцепой тюнинговой,то отыгрываем(у меня получилось,что сток корзина с диском весят как Exedy корзина с диском 3-х липестковым и 9 футовым маховиком) 7кг на маховике,тоесть 70 кг веса машины.
По началу надо было привыкать,трогался с 2т,потом походу сцепа приработалась,да и экспириенса получил и щас спокойно с 1000-1200 трогаюсь,если дорога чистая(пыль,песок) и сухая,то без букса на 195 резе.
Ниче не понял кто куда вылетает,кто мешает после переключения,одновременно с отжимом сцепы чуток газку подкинуть и пинок получишь, не такой как на стоке и с втека не вылетишь,да и коробке ударных нагрзок поменьше и сцепу не так палишь как через отсечку.
Всё ИМХО.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а у dc5r какой вес маховика? вроде 4.7?
на сколько можно легче поставить?
и главный вопрос: кто будет в четверг на смотре с к20 мотором и легким маховиком? Хочу педаль газа потоптать, понаблюдать за стрелкой.
на сколько можно легче поставить?
и главный вопрос: кто будет в четверг на смотре с к20 мотором и легким маховиком? Хочу педаль газа потоптать, понаблюдать за стрелкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей