Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 16:31

Не по теме, но - вот в чем смысл легкого маховика? Порадоваться, как на холостом обороты быстро набираются-падают? Смысл вижу только в перегазовке при переключении вниз, а при включенном сцеплении двигатель вращает не только маховик, но и трансмиссию, колеса, и инерционность маховика в этой системе ну вообще не имеет значения, кмк...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 18:47

На передачах тоже быстрее набор происходит.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 19:33

hard1 писал(а):Не по теме, но - вот в чем смысл легкого маховика? Порадоваться, как на холостом обороты быстро набираются-падают? Смысл вижу только в перегазовке при переключении вниз, а при включенном сцеплении двигатель вращает не только маховик, но и трансмиссию, колеса, и инерционность маховика в этой системе ну вообще не имеет значения, кмк...
1.да. маховик легче всей остальной трансмиссии в разы, но и частота вращения его (вместе с первичным валом) в разы больше чем всего остального на низших передачах.
да и не забывай что момент инерции зависит не только от массы вращающихся деталей но и от их геометрии. например привод или вал в коробке имеет на порядок меньший момент инерции чем колесо или маховик хотя массы их сравнимы потомучто вся масса привода(вала) сосредоточена на оси вращения, а у маховика(колеса) на перефирии.
2.при переключении передач обороты быстрее спадают - быстрее включается следующая передача - не надо хрустеть коробкой :D

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 19:57

+1
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 20:48

А если так попробовать аргументировать:
маховик в диаметре см 30, колесо - 50-60, при этом его масса сосредоточена по максимальному радиусу. При трогании с легким маховиком газуем больше и бросаем сцепу, чтобы обороты не сильно провалились (получаем чуток букса), со стоком - оборотов меньше - букса нет.
По поводу падения оборотов на переключении - а как же переключение без сброса газа? :)
Короче, я думаю так - чем короче ГП и крутильнее двигатель - тем больше необходимость в это девайсе, а начиная с некоторых значений момента/чисел ГП его полезность будет уже сомнительна, кмк :oops:

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 21:46

1.согласен: у колеса инерция больше чем у маховика но эти величины сравнимы.
на 1й передаче маховик делает ~ в 15 раз больше оборотов чем колесо на 2й ~ в 8 раз.
ты скажешь колес же 4шт. хорошо 15/4=3.75раза на 1й и 8/4=2раза на 2й.
по каким интерасно соображениям маховиком можно пренебречь?
2. проблем с троганьем никаких нет. это больше похоже на страшилку для чайников.
3.я не практикую переклучения без сброса газа - коробка у меня одна :D . если переключать как обычно то с легким быстрее чем со стоком.
4. согласен. что на очень мощных турбомоторах эффект маховика невелик. но там каждая поседующая лошадь и доля секунды все дороже. поэтому используют и эту возможность имхо.

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 22:15

тонир писал(а):быстрее включается следующая передача - не надо хрустеть коробкой :D
Зачет!!! 8) :twisted: :P
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 22:52

А вот если переключаться без сброса газа, то маховик наоборот нужен тяжелее, тк он будет давать мощный инерционный импульс на колеса в момент включения сцепления.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 23:03

кароче с легким и без него поедут ноздря в ноздрю тока с тяжелым коробка крякнет быстрее :D

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 7:42

Где-то встречал интересные соотношения про маховик и колеса.
Тоесть если колесо легче на 1кг-это равносильно облегчению машины на 4.Если на маховике снимаем 1кг то получаем облегчение на 10.
Тоесть,если мы вместо литья 17 ставим ковку 15 и резю невысокую,отыгрываем кило по 5 на колесике,получаем 80 кг с колес.
Если маховик ставим легкий,да и еще со сцепой тюнинговой,то отыгрываем(у меня получилось,что сток корзина с диском весят как Exedy корзина с диском 3-х липестковым и 9 футовым маховиком) 7кг на маховике,тоесть 70 кг веса машины.
По началу надо было привыкать,трогался с 2т,потом походу сцепа приработалась,да и экспириенса получил и щас спокойно с 1000-1200 трогаюсь,если дорога чистая(пыль,песок) и сухая,то без букса на 195 резе.
Ниче не понял кто куда вылетает,кто мешает после переключения,одновременно с отжимом сцепы чуток газку подкинуть и пинок получишь, не такой как на стоке и с втека не вылетишь,да и коробке ударных нагрзок поменьше и сцепу не так палишь как через отсечку.
Всё ИМХО.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 19:32

у фиданзы сменные фрикционные накладки.

менял их кто?
дорого стоят?
долго ходят?
RM

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 21:45

что то я после ХЗ какого но тоже облегченного маховика поставил XTD который чуть чуть тяжелее фиданзы ну мб 4кг весит хЗ
старый например 6-7
разницы чет не заметил
:oops:

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:23

а у dc5r какой вес маховика? вроде 4.7?
на сколько можно легче поставить?
и главный вопрос: кто будет в четверг на смотре с к20 мотором и легким маховиком? Хочу педаль газа потоптать, понаблюдать за стрелкой.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:25

ты ж на моей катался :D
RM

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 17:09

черт я не знал что легкий маховик, надо будет еще покрутить ))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей