я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Может погрешность в стенде?
З.Ы. как нынешний владелец того рсх интересуюсь
З.Ы. как нынешний владелец того рсх интересуюсь

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
если на силы поправку добавил, то тогда уж на момент тоже поправку добавь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
и поправка у нас больше 11% , так что можно расслабиться, если считать одинаково, то лошадей на спирту больше, и бензин тут непричем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а почему ты графики не вывешиваешь с колёс ? и почему у вас на К сери поправка больше 11%Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
и поправка у нас больше 11% , так что можно расслабиться, если считать одинаково, то лошадей на спирту больше, и бензин тут непричем
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
владелец нашего стенда сказал что на НМ поправка не делаецаMura писал(а):Honda-Racing писал(а):я для этого калькулирую с маховика и снизу дописываю 247HP, 214Nm.wasd писал(а):если я прально понял твою раскладку ты даешь мощьность с колес, а 255лс это с маховика...
если на силы поправку добавил, то тогда уж на момент тоже поправку добавь
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
следуши будем тестит распредвалы IPS модель K2
обещали Тоду порвать в тряпки или клаппана в пускном коллекторе 


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Простите за бестактность, а вот эти графики все снимались с настройкой мозгов под конкретные установленные детальки или настройки всегда одинаковые?


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Какие люди - давненько вас здесь не былоXPOH писал(а):Простите за бестактность, а вот эти графики все снимались с настройкой мозгов под конкретные установленные детальки или настройки всегда одинаковые?

Да, каждый сетап настраивается заново.
Ну жду сам уже...Honda-Racing писал(а):следущие будем тестит распредвалы IPS модель K2обещали Тоду порвать в тряпки или клапана в впускном коллекторе


Спеки IPS:
Intake - duration (lift)
low speed lobe: 253 (9.25mm)
high speed lobe: 302 (13.28mm)
Exhaust - duration (lift)
low speed lobe: 246 (8.10mm)
high speed lobe: 295 (11.84mm)
Спеки Тода А3
Intake - duration (lift)
low speed lobe: 245 (9.2mm)
high speed lobe: 295 (13.00mm)
Exhaust - duration (lift)
low speed lobe: 240 (8.90mm)
high speed lobe: 290 (12.50mm)
Я за IPS K2

Типа подпись!
По идее, голова под коллектор, точнее коллектор под голову... раздельно может быть даже хуже... ну и всетки коллектор под валы больше... ибо это царствие резонансов и потоков, все должно быть согласовано от пленума до клапанов, плюс по фазам подобрано... и тут плюс на плюс может не дать два плюса... ИМХО...wasd писал(а):жаль что головку скунс2 поставили вместе и коллектором.... а не по отдельности... сначала коллектор, потом голову...
Кстати, а зачем вообще на стенде "конусный филтер Китайский за 5$"? Может его совсем выбросить? Или у вас там случаются песчаные бури в ангаре?... я к чему... купил я как-то хонду с таким же нулевиком, пропитанным непонятно каким дерьмом... ездю и думаю, чо у меня машина не едет нифига, я на газ - а она тупит... потом когда погазовал из под капота, увидел - при газовании резиновая гофра от нуля к корпусу ДЗ аж плющится...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
поставили, нечего галовка Скунк2 не далаwasd писал(а):жаль что головку скунс2 поставили вместе и коллектором.... а не по отдельности... сначала коллектор, потом голову...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
снимал филтер потеряли Нм как не странноXPOH писал(а):По идее, голова под коллектор, точнее коллектор под голову... раздельно может быть даже хуже... ну и всетки коллектор под валы больше... ибо это царствие резонансов и потоков, все должно быть согласовано от пленума до клапанов, плюс по фазам подобрано... и тут плюс на плюс может не дать два плюса... ИМХО...wasd писал(а):жаль что головку скунс2 поставили вместе и коллектором.... а не по отдельности... сначала коллектор, потом голову...
Кстати, а зачем вообще на стенде "конусный филтер Китайский за 5$"? Может его совсем выбросить? Или у вас там случаются песчаные бури в ангаре?... я к чему... купил я как-то хонду с таким же нулевиком, пропитанным непонятно каким дерьмом... ездю и думаю, чо у меня машина не едет нифига, я на газ - а она тупит... потом когда погазовал из под капота, увидел - при газовании резиновая гофра от нуля к корпусу ДЗ аж плющится...ну, у вас-то конечно не до такой степени, но всетки... давление по МАПу при тапке в пол на 7000 не смотрели?... а то может ваш нуль душить начинает уже?... два литра, как никак, на таких оборотах хавать воздуха начинают непадетццки уже... уж больно одинаково валится момент на разных валах и разных сетапах...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
потому что кастомерам нравится пересчитанныйHonda-Racing писал(а):
а почему ты графики не вывешиваешь с колёс ? и почему у вас на К сери поправка больше 11%
он просто забит по умолчанию в режиме Shootout такой как забит
если ввести 11% ни один EP3 или FN2 никогда своих паспортных например не покажет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
тебе хорошо у нас так нельза в стенде поставить, преходитца накыдыват на К серию моторы как пишет Скунк2 +10% от результата с колёс но только на лошади а на Нм как естьMura писал(а):потому что кастомерам нравится пересчитанныйHonda-Racing писал(а):
а почему ты графики не вывешиваешь с колёс ? и почему у вас на К сери поправка больше 11%
он просто забит по умолчанию в режиме Shootout такой как забит
если ввести 11% ни один EP3 или FN2 никогда своих паспортных например не покажет
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если пересчитываем лошади, то момент тоже надо пересчитывать с таким же коэффициентом. иначе не бываетHonda-Racing писал(а): тебе хорошо у нас так нельза в стенде поставить, преходитца накыдыват на К серию моторы как пишет Скунк2 +10% от результата с колёс но только на лошади а на Нм как есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Hondata K-Pro
поршня сток степень 11:1
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
Форсунки Bosch 1000CC
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Галовка блока Портинг skunk2
RBC коллектор
Дросель Тода Расинг
распредвалы IPS K2
252hp 215НМ
Топливо: Спирт денатурированый

дросель и валы Ипс дали +5 сил
поршня сток степень 11:1
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
Форсунки Bosch 1000CC
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Галовка блока Портинг skunk2
RBC коллектор
Дросель Тода Расинг
распредвалы IPS K2
252hp 215НМ
Топливо: Спирт денатурированый

дросель и валы Ипс дали +5 сил

Последний раз редактировалось Honda-Racing 17 авг 2009, Пн 0:38, всего редактировалось 2 раза.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а вот кстате поставил подлинне трубу и варонку без фильтра

с маховика 255 сил 221 НМ

с маховика 255 сил 221 НМ
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
выпускной коллектор какой? 4-2-1?Honda-Racing писал(а):Hondata K-Pro
поршня сток степень 11:1
выпускной коллетор K-Tuned 4-2-1
Форсунки Bosch 1000CC
конусный филтер Китайский за 5$
выпуск 60мм из чернухи свареный
Галовка блока Портинг skunk2
RBC коллектор
Дросель Тода Расинг
распредвалы IPS K2
252hp 215НМ
Топливо: Спирт денатурированый
дросель и валы Ипс дали +5 сил
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя